Бери ношу по себе.
Введение, после отказа соседей продать свою квартиру, принято решение купить участок около МКАД и строить дом….
Деньги соответственно нужны будут и тратить много на машину нет возможности. Купил у знакомого Range rover Sport 3,6 TDI 2008 года, на котором ездила его жена с момента покупки у официального дилера,обслуживался тоже у дилера.ю не по пробегу, а по времени(раз в год) мне он достался с пробегом на момент покупки 65 тыс км, знакомый купил жене новый БМВ Х6.
Машину перед покупкой не диагностировал, т.к. последняя распечатка от прохождения очередного ТО у дилера показывала список неисправностей.
Основная часть. Range Rover Sport выпускался с 2005 года и изменения были небольшими и косметическими, в 2009 м.г. (мой авто) поменялись поворотники на дверях белые и задние фонари и в 2010 м.г. другие бампера, крылья, фонари передние и задние со светодиодами и главное новой торпедой.
Брал 3.6. т.к. в отличии от 3.0 не встречается проблема проворотов вкладышей, а это 450 тыс руб стоимость ремонта, так что переплата транспортного налога дешевле стоимости ремонта.
Салон морально устарел, но пользоваться удобно, материалы качественные комплектация у меня простая, без люка, без задних телевизоров и музыка просто Haman / Kordon без Logika7 (вот именно это больше всего меня расстраевает) и нет подогрева лобового стекла(да такие бывают). Закрывая дверь сидя в кресле, получаешь ощущение безопасности и удобство обзора. Двигатель уверенно тянет во всём диапазоне, расход зимой по городу 16,5 литров дизеля, по трассе 12 литров при скорости в 120 км/ч.
Управление машиной удивительно качественно, ведь при её весе в снаряжённой массе 2798 кг, она отлично рулится даже при наличии рамы. Система антикрена гасит колебания кузова, и этот танк выполняет все команды почти молниеносно.
Тормоза тоже качественно подобраны BREMBO и останавливают это махину достойно (при условии если не пытаться постоянно тормозить в пол).
Технические неисправности: При ТО были отмечены следующие неисправности - сопливился задний активный стабилизатор, рекомендуется замена нижних гидро втулок (обычные саленблоки), а также замена дисков и колодок (остаток 20%). И не работала автомагнитола совмещенная с навигацией.
Загнав на ТО профильный сервис Rover дополнительно рекомендовали промыть радиаторы и поменять жидкости и фильтра (при покупке обратите внимание на автомобилях до 2010 м.г. фильтра менялись очень редко, например топливный шел под замену раз в 48 тыс км!!!, масло в коробке вообще раз в 120 тыс. км.), т.е. в основном узлы выходили из строя из-за редкой обслуги), а также заменить задний внутренний пыльник полуоси, я попросил поменять ремни и ролики ДВС, со слов механиков они родные, но замены не требовали, а я всё равно настоял. Итог любой каприз за мои деньги. Масла все были чистые за исключением жидкости гидроусилителя. Музыка не работала т.к. где происходил коротыш и горел предохранитель, вариантов было два или разбирать салон и искать коротыш или просто перерезать провод навигации ездить с музыкой. После вопросов о качестве навигации, был получен ответ она никакая в телефоне точнее и с пробками. Решение моё резать провод и не морочится.
Все работы были проведены и цена составила около 120 тыс. руб включая запчасти, кроме заднего активного стабилизатора. Стабилизатор менял на другом профильном сервисе, т.к. нашел кто их ремонтирует и они рекомендовали этот техцентр для установки. Цена 37 тыс. руб. включая замену втулок стабилизатора. Установил себе активный стабилизатор с дополнительным грязесъемником, что говорят продлевает срок его службы(но это не доказано, но так как разница составляет 2 тыс. руб. решил "не экономить").
Проездив еще 6 тыс. км приехал в профильный сервис для очередной замены масла, и при диагностике ходовой выявлено необходимость замены ступичного подшипника, поменял цена с работой 23 тыс. рублей и сопливость двух сальников раздатки, цена замены сальников с работой и маслом 17 тыс. руб.
Да цена на содержание не маленькая, но меня не напрягают эти траты, бывают глюки как и у всех Range Rover, то сиденье при пуске двигателя не подвинется, то подсветка панели приборов не включается, но это все исправляется повторным запуском двигателя. Пусть машина уже старая, но она дарит удовольствие от управления и внутренние спокойствие. А проблем с ней не больше чем с Мерседесом или БМВ.
P.s. Помните что машину не только купить нужно, но и содержать. Поэтому трезво оценивайте свои материальные возможности и покупая любой технически навороченный автомобиль будьте морально готовы приехать на сервис и оставить там 50-60 тыс. рублей иначе вы не будете получать удовольствия от автомобиля, а будете с содроганием ждать поломки и боятся цены ремонта. Ставьте оригинальные запчасти в ходовую, тормозную, т.к. не оригинал долго не ходит, хотя и дешевле.
В июне 2018 году автомобиль продан.
Плюсы
Управляемость., Шумоизоляция., Качественные материалы.
Минусы
Морально устаревает., Глюки с электрикой., Коментарии тех кто не ездил или тех кому не по карману содержание автомобиля такого класса., С виду большой, в салоне места не много.
Все плюсы и минусы модели