Второй спорт
Доброго вечера! В 2011 году задумался о замене пассата В6 на кроссовер премиум-класса. Пройдя все «муки» выбора остановился на ррс 3.0 в коричневом цвете. Итог: 9 лет эксплуатации, 164т.км, сменил на новый. Поломки (по памяти): глюк экрана ( погас)-60 т р, замена одного пневмобалона -30 т р, две клапанные крышки двигателя 50 т р, тормозные диски и все!!! Официалы в Воронеже пытались приговорить акт стабилизатор за 150 т р, поехал в Москву и за 8 т р что-то подкрутили и все.
Теперь о новом спорте: автобиография 4.4 дизель, белый с черной крышей, синий салон. Пробег на сегодня 13500 км.
Плюсы: едет охренеть , сегодня протестил 200+, стоит как вкопанный, салон по качеству отделки лучший , обзорность как и у всех ренджей супер, при открывании дверей присаживается на 5 см ( для удобства посадки высадки), дизайн кузова -эталон, шумка очень хороша
Минусы: в течение 3 меяцев облезла табличка спорт на задней крышке багажника ( замена по гарантии), жестковата подушка сиденья ( на мой взгляд), жесткая подвеска, возможно из-за 21'’ катков, и при интенсивном торможении примерно со 160 км/ч передается небольшая вибрация на педаль,думаю надо проточить диски ( повело), официалы 100% пошлют.
Всем добра и удачи на дорогах!!!
Не прибавить, не убавить !!! Классика в лучших её проявлениях!!!
Проточил передние тормозные диски 3600 р за пару, вибрация ушла. 8 (920) 211-79-53 сервис на 9 янввря