Правда
Всем привет!!! миллион раз читал отзывы многих людей посещающих этот сайт, всем спасибо и зазнайкам и незнайкам и винтикам и шпунтикам , в дебаты никогда не вступал но свою сказочку решил поведать тем кто хочет знать правду
итак начнем:
выбирал данный аппарат наездившись с 2003 года на восмерках 14х калинах и тушкане.
после тусана зарекомендовавшего себя как автомат Калашникова выбор лег на масть корейского автопрома, соответственно КИА и ХУНДАЙ присмотревшись выбрал СПОРТИКА чисто из-за видохи ,приехав в салон стоял как ребенок в " детском мире"(блеск в глазах такойже только машинка побольше) купил передний привод на мешалке во второй комплектации отездил 1год .
ТЕПЕРЬ ОБЪЕКТИВНО супер динамики как я и ожидал нет. 150 кобыл(бензиновых) реально мало если ездить по трассам с одной полосой обгоны фур рывком только с 3 передачи . Крейсерская скорость 140км в час если покрытие позволяет ,дальше шумно в салоне и от движка и от воздуха . Расход 11литров средний (не верьте кто пишет 7,5-8 гон).
Управляемость неплохая ,дорогу держит нормально зоны торбулентности в виде просевшего асфальта глотает на 5+
подвеска короткоходная на пересеченке вывешивается легко на небольших спусках (подьемах). На грязи как корова на льду, в снегу лучше гребет по прямой как танк , стоит поехать в ледяную горку как все качества кроссовера с передком тухнут приходится отключать ЕСП и брать гору оборотами. В салоне не скучно порадовал подогрев задних сидений, но сами неудобные (спинка не регулируется в отличии от тушкана) Порадовали тормоза.
За год наездил 63000км заменил стойки стабилизатора и дворники + масла,фильтра (резину по сезону)
Машиной остался доволен за исключением поведения там где нет асфальта и в январе 13 сел на полный привод Приимущества действительно есть и по зиме и по грязи но не грандиозные если снег туда-сюда то на грязи протектор трассовой резины замыливает глиной и машина едет как шар в место где ниже. Расход на1,5 литра больше чем на передке. Случился конфуз с коробкой на 1,2 передачах появилось такое стрекотание при наборе оборотов ,ни рывков ни пробуксовок никаких других симптомов небыло, проехав по официалам, полуофициалам, наслушавшись про сателиты, дороговизну ремонта и прочую охинею, купил Б/У коробку от ix-35 воткнул в место своей (подходит вся ходовка от хундая) все ок . Знакомый Кулибин решил разобраться в проблеме родной коробки. Причиной неисправности, а точнее этого звука стал магнит собирающий стружку отработки в поддоне который слетел с крепления и магнитился к шестерням после его удаления коробка как новая.
Поехав 37000 км общий пробег 75000 км заменил тоже самое что на переднем приводе .
ВЫВОД: машиной доволен за эти деньги каких то иллюзий строить не надо это машина сугубо мое мнение для семьи из 3х человек для поездок по городу и на дачу с этими задачами она справляется.
фото
решил выложить эти фото с мобильника, может кому и понравятся, кому нет я переживу это, поверьте
82000+1 флеш рояль
На прошлой неделе выхожу с работы , сажусь в машину завожу , а стартер не крутит.
у меня естенно конфуз
1 проверил предохранители-все живы
2 снял клеммы с батареи ,мало ли сигналка глюкает-результат 0
поздно,темно - толкнул-завелась -домой-комп киа спортаж клуб-диагнозы и нервяки.
ПРИГОВОР: кнопка под педалью сцепления - обломилась пружинка шток недоходил до фазы включения-удалил осколок, тот что подлиннее растянул до нужной длинны собрал поставил-СЕАНС
СПАСИБО СОТОВАРИЩАМ КИА СПОРТАЖ КЛУБА ЗА ПОЛЕЗНЫЕ КОМЕНТАРИИ И ОТЗЫВЫ
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Плюсы
небольшой расход топлива, внешний вид, налог как у клопа, недорогие расходники, безопасность, комфорт для передних мест
Минусы
ей бы кобыл 190 она бы поехала, слабая подвеска, задние сидения не удобные
Все плюсы и минусы модели