Квадрат
Привет всем читающим. Не буду расписывать как покупал, как выбирал и тд... Просто перечислю плюсы и минусы общим списком.
# из-за высокой линии бокового остекления обзору при поворотах мешают большие лопухи зеркал
# очень удобно залезать и влезать, т.к. посадка высокая, но только летом. Зимой когда надо отряхнуть ноги залезать неудобно из-за высоты и широких порогов, ребенку надо помогать, а то запачкается об пороги. Сидеть тоже очень удобно и сзади тоже много места
# маленький багажник и докатка в нем
# пиктограммы парктроников лучше бы показывались на дисплее магнитолы, т.к. при поворотах спицы руля загораживают дисплей на приборной панели
# штатный навигатор редко обновляется и не по воздуху, а нужна ещё одна SD card большего объема (т.к. штатной не хватает), чтоб с компьютера на нее записывать обновления.
# не хватает объемности в звуке, хоть и JBL
# нет кнопки mute, можно отключить магнитолу удерживая кнопку mode на руле или выключить на самой магнитоле, конечно с блютусным управлением телефоном может и не так актуально.
# не уменьшается громкость магнитолы при включении задней передачи. С очередной прошивкой исправили.
# 2 литра конечно не ракета, но тем не менее...
# не очень удобное управление круизом, на Ситроене у меня было проще, плюсом добавляешь скорость до 100 например и машина ускоряется до нее, тут добавляешь а цифры не меняются просто машина разгоняется и увеличиваются показания скорости, в итоге часто много добавляю и приходится уменьшать (или лучше разогнаться до 100 педалью газа и один раз нажать set). Не отображается выставленная скорость круиз-контроля.
# нет ограничителя скорости.
# нет доводчиков стекол.
# нет никакой информации на дисплее о включении авто-режима дворников и авто-света.
# сочетание 4-х разных пластиков торпеды и центральной консоли (глянцевый, матовый гладкий, матовый фактурный и мягкий) не дают красиво натереть или отполировать полиролью.
# нечеткий ход кнопок автоматических стеклоподъемников, хочешь приопустить стекло, а получается оно полностью уезжает вниз.
# климат-контроль неудачный, часто приходится вручную регулировать потоки и скорость обдува. Например, зимой выставлено 22 градуса, прогревается салон быстро и равномерно, но как температура достигнет заданной, поток переключается только на ноги и все, ногам жарко, а сверху прохладно. Но это только в холодное время. В жару все хорошо.
# Салон кожаный, а ручка ручника пластмассовая.
# Если при работающем вентиляторе системы охлаждения выключить зажигание, то он тоже выключается сразу не остудив двигатель.
# Салонное освещение диодное (в комплектации premium), а подсветка в козырьках на обычных лампочках.
# Неудобное расположение кнопки подогрева руля, чтобы выключить или включить надо отвлекаться и нет индикации включенного состояния на кнопке.
# Голосовое управление работает только при подключенном кабелем телефоне.
# Слабое ЛКП.
# Подвеска. Она очень жесткая. Но упругая и за счет хорошей шумоизоляции ее работы практически не слышно.
# Свет, как ближний, так и дальний отличный. В моей комплектации би-ксенон.
# Просторный салон. А за счет панорамной крыши еще больше места кажется.
# Очень удобные сидения. Водительское в электроприводом. Много ездил на дальние расстояния, спина не устает.
# Наверное, идеальная панель приборов. Читается в любое время суток, все ясно и понятно.
# Расположение органов управления отличное, не пришлось привыкать, все на своих местах.
* Почти все минусы это мои личные придирки, за исключением климата. А так машина очень радует, запоминающийся внешний вид, отличная управляемость, хорошая динамика, просторный салон, хорошие материалы отделки и отличная подгонка деталей салона.