Kia Ceed VS Ford Focus

4.0
3 октября 2011
21 353
Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться отзывом о двух авто сразу, это Киа Сид и Форд Фокус. Хочу сказать, отзыв пишу впервые, поэтому можете изголяться над ним как вашей душе угодно, это всего лишь моё мнение и ни что боле!!!! Кому не интересно читать вступление, можете сразу переходить к фактам. К сожалению или счастью у меня выдалась такая возможность, а именно. В 2010 году задумался о покупке Форда, в Рольф Химки дали хорошую скидку и вот авто 690 000 р. в наличии 2.0 литра, автомат, комплектация Комфорт, но есть всё как в Гия, за исключением изменённых сиденьев, цвет авалон. Затонировал, зашумил, вкорячил музыки на 2 000 у.е., спойлеры , дефлекторы и т.д. Проездил около 15000 км..... . Увели прямо из под подъезда ночью, ссуки, что бы у них все конечности отсохли, прости Господи. Жаль собранную годами музыку, на дисках и флешках. Спасла страховка,хоть и в Максе. Говорили в милиции, что получать будешь через суд.Ничего подобного, выдали больше чем ожидал, конечно за исключением того, что в неё вкорячил! В местном ОВД сказали, что вообще этот салон очень "славиться". За месяц 4-е авто и все от туда. И вот месяц переживаний шёл, но авто себе я так и не надыбал, то 1.6 предлагают вместо 2.0, то ожидания месяца на три, а их у меня нет. За это время тестил следующие авто. Пежо: всё вроде гуд, но топовая версия очень д о х р е н а стоит, компромиссы ни к чему. Ситроен: не моё, да шумка ни к чёрту. Киа Черато Купе: повозка из 19 века, на такой подвеске тока по автобанам ездить, без стыков и камушков, чего у нас нет и с такой властью никогда и не будет, да и сидушка задняя только для детей. Друг 1.85 ростом за Тест-Драйв всю голову отбил. Шкода Октавия. Хороша. Но с ДСГ коробкой ждать до августа, а на дворе март, если что! Японцев тестил тока Мазду, благо она у друга была. Цена космическая, внутри голяк и это 1.6 литра. ЗА ЧТООО?! Остальные япы отпали практически по тем же соображениям да ещё каско и обслуга у всех ого-го!!! Стоимость как у чугунного моста. И вот оно, Сид в Майджере на Риге. Сразу к нему присматривался, ещё до Форда, чё дураку сразу не взять??? Самая навороченная версия, стоит 730 рупей. Плюс защита картера и замок на АКПП, страховка. В общем около 780 штук. Ну и конечно музыка и шумка, не могу без неё, ещё 2 000 у.е.

Теперь об авто:

ФОРД! Тихий вальяжный авто, неплохая стандартная шумка, спокойная но уверенная динамика. Информативный руль, с тремя вариантами настроек, очень хороший климат контроль. Какую температуру выставил ту и держит, не важно в пробке стоишь или 140 по МКАДу мчишь. Хорошая приборная панель, легко читаемая. В зиму просто кайф - это лобовое стекло с подогревом, улётная вещь. Салон правда тесноват, да и багажник не удобен, хоть и большой кажется. За 5 месяцев, удобного положения в сидушках так и не нашёл, напрягало! На грязной дороге очень сильно мажется стекло 5-ой двери, да и вообще вся задница в целом. Стандартная оптика в целом не плоха, ксенон не нужен ИМХО! Но на задних фонарях заднего хода зажмотили, одного мало. В тёмных дворах это очень ощущается, парктроников не ставил! Движок странный, на низах с места трудно крутонуть, что бы сразу пёр, а вот когда разкочегаришь, то тут "только в путь". АКПП без нареканий ни дёргает, ни трясёт, перключается нормально. Крены присутствуют при прохождении поворотов, но жопку держит молодцом (резина Мишлен 205. 55 Р 16)Расход, самый максимальный, это в пред-Нововогодних пробках, стояния и резкое ускорение 14,5 литра, а так в среднем 10-12. Езжу по Москве и области.

ИТОГ. Авто для людей спокойных, не зажигалок, которые ставят на верхнюю планку комфорт и размеренную езду, для тех кто не хочет лишних заморочек с шумоизоляцией и т.д. За тот небольшой срок, авто себя зарекомендовал себя с хорошей стороны, никаких косяков выявлено не было!

Теперь КИА! Движок намного энергичней Форда, срывается только дай. Работает с приятным рокотом, не напрягает, а даже обволакивает своей монотонностью. На низах приёмистый. Коробка иногда дёргает при переключении с 1-ой на 2-ю. Шумоизоляция- всё нормально, кроме арок, её там нет, и даже ни ищите. Гранитная крошка в зимний период, бьёт не по кузову а по вашей пятой точке, ощущение именно такое. Лечится дополнительной шумкой. Обзорность хорошая, что с боков, что при движении на зад. Тем более в комплектации шёл парктроник. Втиснуться в любой проём может даже глупомордая блондинка(простят меня эти дамы). Сиденье удобные, подобрал положение сразу. Багажник хоть мал да удал. Стоит саб, залазиет туда при всём при этом детская коляска, ящик водки, шашлык и пару сумок вещей. Просто перед этим надо чуток поизвращаться и вы в пути на дачу! Климат убогий, в пробках одно, при скорости другое, напрягает жутко. Заднее сиденье намного комфортнее чем на Фокусе, хоть и жёстче. Жена сказала, что сидится удобнее чем в Форде, да и места чуть больше. Приятная вещь, складывающиеся зеркала. Пипку нажал и красота! Подвеска хорошая на более менее хорошем покрытии. На ухабах пробивает, на форде более приятнее. При прохождении поворотов если дать газу, то ощущение, что задница норовит прыгнуть вперёд морды, странно. Иногда просыпается сверчок в правой передней двери, потом сам по себе пропадает. Хорошие омыватели стекла, не льют а брызгают как из сепаратора, экономия омывайки чувствительна, забыл когда туда залазил. Оптика хорошая, линзовая, ксенон не ставлю. Во первых и так хорошо, а во вторых китайское ...овно ставить никогда не хотел. Дешёвый понт и ослепление встречных водил (что иногда самого очень бесит когда ослепляет тебя чудо колхозного тюнига). Некоторые говорят света мало. Ребята, поставьте прожектор Луна-2 с военного БРДМа. Первый встречный Камаз на трассе обязательно в вас кинет монтировкой. Бензин. Лью 92 и 95 на БиПи и Аджипе на Ленинградке, заливаю 92 и всё путём, если погонять, то 95 и и и ...! Расход 9-11 л. В жутких пробках доходил до 13,5. Что на литр меньше чем у Форда

ИТОГ. Авто для тех, кто хочет иногда погонять и не думая при этом о качестве салонного пластика и посторонних шумов, для тех кому не нужна вольяжность при движении и прочее в этом же духе.

Пишу свой отзыв исключительно с целью донести до собратьев водителей, какой ни какой, опыт владения этими авто. За тест драйв всё равно всего не понять. Если будут вопросы, спрашивайт, чем смогу помогу!Для тех кто хочет похамить, поглумиться и показать себя дюже умным, отвечу цитатой Шиллера: "...таких без сожаления и без страха, пошлю интеллигентно на Х...Й, коль умный он то всё поймёт, а коль дурак, пускай идёт!"

Опции не перечеслял, это всё на сайтах у официалов есть!

Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!

P.S.

04.10.2011. Дамы и господа, мальчики и девочки, сэры и серихи, леди и джентльмены здравствуйте!

После опубликования своего отзыва, прочитал комменты и решил ещё добавать пару строк.

Многие тут спорят, что лучше, а что хуже... ! Моё мнение, это не догма и не истина в последней инстанции, я всего навсего пытался со своей стороны оценить эти 2-а авто, по своему где то хорошие, а где то просто не доделанные. До сих пор сам не могу понять, что из них мне больше нравиться. Если бы их взять и объеденить и выкинуть все недостатки, то тогда это было бы практически идеальное авто для своего класса. Но увы, сделать такое не реально. Если меня спросят какое авто я выбрал бы сейчас имея данный опыт....? Я бы не взял ни то ни это. Наверное следующее будет паркетник-внедорожник с хорошей динамикой. Склоняюсь к обновлённой Опель Антаре. Говорят, что в 2012 году выйдет, уж очень хочется попробовать новы дизель 184 кобылы и усовершенствованный V6 3.0 лошадок под 270. Что скажете собратья водителт, у кого какое мнение?
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Читайте отзыв!
Минусы
Читайте отзыв!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
18
Комментарии40
3 октября 2011
Все таки ФФ2 с 2.0 акп был лучшим в соотношении цена качество.
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Все таки, что выбрать в схожих комплектациях, фф или сид?
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Думаю самое верное решение оторвать задницу от стула и попробовать прокатится на обоих машинах, а не спрашивать совета в интернете, тут большинство не ездило на этих машинах, зато активно лезут советовать. Вообще уровень форда будет немного повыше уровня kia.
Нравится
Ответить
3 октября 2011
согласен, но ФФ3, тот еще красавец))
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Проблема в том, что в данный момент я не в россии уже как 4 месяца и когда вернусь нужна будет машина. Оторвать задницу от стула, конечно, дельный совет, но сложнореализуемый, так как киа сид в сша еще ниразу не видел. А судить по тест-драйву это не корректно, так как ездить собираюсь не 30 минут.
Тоже так считаю, но единственное, что отталкивает в форде - его угоняемость.
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Скажу честно, в Форде материалы отделки как то может быть если не лучше, то по богаче это точно.
А чем по вашему он ещё лучше?
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Друг тестил новый Форд3. Я лично в нём тока сидел. Показался дюже тесноват,на мой взглят широка борода торпедо. А дружбан сказал следующее: " Самая хорошая комплектация это 2л на Пауэр Шивте (коробка), тихо и резво, всё остальное не едет вообще, даже на "мешалке".
Нравится
Ответить
3 октября 2011
В страховой, когда приехал сказали Фокус первй после Тоёт и Мазд и Хонд!
Нравится
Ответить
3 октября 2011
3-й да. Но у меня 2 рестайлинг!
Нравится
Ответить
4 октября 2011
Прочтите отзыв и решите что вам по душе и в перед!
Нравится
Ответить
4 октября 2011
Если разговор про третий форд, то качество материалов все же гораздо лучше чем в сиде, также у него более технологичный двигатель,кстати корейцы в этом плане еще очень сильно отстают. Еще неоспоримый плюс форда более совершенная подвеска, которая с небольшими изменениями используется в заряженной версии ST тут не надо забывать про наработки концерна ford в ралли. Плюс еще с десяток технологических новшеств которые до этого применялись в автомобилях более высокого класса. Про киа сид я чего либо выдающегося сказать не могу, единственное мне кажется он все же будет понадежней форда, в силу своей простоты.
Нравится
Ответить
ну про ралли зря...за россию камазы выступают..что теперь камазы хорошие грузовики чтоль?)))))))))))
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Мне эта машина симпатична, особенно хэтч трехдверный, только вот многие ругают за плохое ЛКП.
Нравится
Ответить
3 октября 2011
ЛКП хорошее,а так кузовщина, проверено! Первый Раз на рынке один оголтелый чембильбот сдал на зад , не смотря естественно в зеркало заднего вида, ЗАЧЕМ? В машине у меня жена и годовалый ребёнок, с растоянии 2х метров он дал так, что думал край, попал. Вышел, смотрю, у того на Митсубиси галант бампер съехал и лапнул. А у меня еле видная царапина. Правда когда по КАСКе делался, сказали что и крепёж сломался. Но поменяли целиком под покраску без проблем. И сейчас рассекаю по карьерам Тульской и Рязанской области, царапая ветками и сухой травой по кузову, и не чё всё живо!
Нравится
Ответить
лкп у корейца?если да,то нормально у него все...ни один скол не зацвел.
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Крены присутствуют при прохождении поворотов, но жопку держит молодцом (резина Мишлен 295. 55 Р 16)

Не хочу конечно умничать на как на форд можно воткнуть 295 наверное опечатка. Отзыв хороший
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Думаю, это 205, просто автор мимо "0" промахнулся, попал в "9". 205/55 Р16 - штатный размер для Сида
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Да друзья мои, опечатка!!!
Нравится
Ответить
3 октября 2011
205 ОПЕЧАТКА!
Нравится
Ответить
Я БЫ ВЫБРАЛ ФОКУС ЗА БОЛЕ МЕНЕЕ МЯГКУЮ ПОДВЕСКУ, ДА ШУМКА В НЕМ ПОЛУЧШЕ БУДЕТ, ПРОВЕРЕНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Фокус более предсказуемей чтоли, если можно так сказать. А в остальном на любителя!
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Может быть не только в шумке дело? Форд просто тише в работе и из-за работы подвески тоже. Но арки.....- это что то. На Сиде я слышал каждую крупинку песка до того пока не обработал.
Нравится
Ответить
фокус мягче,тише,но он и дороже в обслуге...
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Я очень сильно извиняюсь, но Kia - это полный отстой. Я не знаю с чем и как это можно сравнивать. Ceed жалкая копия Opel Astra по цене выше чем Astra. Косоглазые совсем оборзели?????????????????
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Всё может быть. Но это уж лучше чем впаривать Приору или Гранду по цене более-менее, хоть и не дорогих, но иномарок?!!!
Нравится
Ответить
лично я катался на астре...сидеть в ней не удобно.в жигулях было удобней....а сид радует...подвеска жестковата..но зато машина устойчива
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 октября 2011
Спасибо! Старался от души.
Нравится
Ответить
3 октября 2011
"ссуки, что бы у них все конечности отсохли, прости Господи" полностью с вами солидарен ))
Нравится
Ответить
3 октября 2011
У меня с каждой машиной что нибудь случается. В прошлой, залезли разбили стекло и пытались вырвать магнитолу. Алпайн стоял дорогой, ни че не удалось, зато всю торпедо разорвали ушлёпки!
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Хороший отзыв! Я помнится как-то на про-сиид прокатился не пассажирском сидени,подвесочка у него надо сказать очень жёсткая,каждый бугорок,неровность ощущались на 5точке,но это в угоду управляемости видимо(про-сиид он все-таки более молодёжный авто,типо спорт=)
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Правильно, ТИПО Спорт. Ща чипануть хочу. Говорят ощутимо. Предыдущие тоже чиповал. Сразу меняетс поведение движка и автомата.
Нравится
Ответить
4 октября 2011
И Про Сидовская подвеска, схоже с Черато Купе. На последнем она мама не горюй!!!
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Двухлитровый фокус, думать даже нефиг
Нравится
Ответить
5 октября 2011
Шкода октавия будет лючшей альтернативой форду и киа, заткнет их, а если брать кроссовер то это VW Tiguan или Skoda Yeti.ездил на всех перечисленных авто. Концерн VAG рулит!
Нравится
Ответить
октавия рассыпалась за 2 года и 120,000км....а сид радует,и дешевле в обслуге
Нравится
Ответить
5 октября 2011
а по форду добавлю что движки 1,8 и 2,0 оооочень капризные, у меня друг в салоне форд на сервисе работает)
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
сам в силу некоторых обстоятельств поменял фф2 2.0АТ на сид 1.6АТ,оба 5 дверные хэтчбэки.
не жалею!сид определенно экономичнее,стильнее,не примелькался в потоке,молодежнее!
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Спасибо Дмитрий 8080 отзыв очень хороший и главное непредвзятый. Хотелось бы только уточнить о каком фокусе и сиде шла речь. О фокусе 3 или 2. Форд в данный момент заявляет что 3 фокус полностью другой автомобиль с глубокой переработкой. Историю сида я много не читал но вроде ему делали только рестайлинги.
Нравится
Ответить
18 июля 2022
а как автомат 4-ступый? На трассе на 120-130 не слишком на больших оборотах мотор крутит?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем