JEEP Grand Cherokee WK2 Дизель - КАТАСТРОФА

Данный отзыв, добрый совет.
Итак начинаем.
Будучи владельцем WK2 я очень многое могу рассказать про эту машину, в том числе и такие вещи о которых мало кто рассказывает, из за банального стыда или чисто меркантильных интересов, таких как — ну мне же его потом продавать и прочее.
Немного истории, как данный двигатель оказался на этом автомобиле, многие считают wk2 построенным на одной платформе с мерседесом, это не так, этот автомобиль создавался компанией FIAT , какой позор он производили ранее мы знаем, всякого рода малолитражные телеги типа пунто и прочее.
Jeep Grand Cherokee WK2 получил 3,0-литровый мотор A630 DOHC совместной разработки Fiat Powertrain Technologies и VM Motori.

Когда General Motors купил 50 процентов итальянского производителя двигателя ВМ Мотори в июле 2007. Немного позже объявили что, что GM и ВМ Мотори начали сотрудничать на 2.9-литровом турбодизельном двигателе V6 для европейской версии Cadillac CTS, который должен был быть запущен в 2009. Но планы GM резко поменялись после того как GM объявила банкротство, пустив под откос планы относительно дизельного CTS в Европе. Между тем VM продолжал разрабатывать двигатель.
События февраля 2011, где концерн FIAT купил 50 процентов VM Motori. Глава концерна пообещал что на автомобилях нашего производства будет установлен новый дизельный двигатель. И так данную разработку мы в первые увидели на платформе автомобиля Jeep Grand Cherokee WK2.
Как правило машины с дизельными моторами , покупают люди с крайней степенью отношения к экономии, машины эти покупают для больших пробегов и владеют по несколько лет.
Когда речь идет о новом автомобиле то тут все предельно ясно, купил , переплатил за дизель, ну как бы экономишь на топливе, хотя в чем экономия если машина изначально покупается на треть дороже бензинового собрата, который будет на сопоставимом бензиновом моторе расходовать на литр больше, ну да ладно, купили так купили.
Другое дело автомобиль бывший в употреблении, как правило первый владелец дизельного гранда после нескольких лет эксплуатации , засев во всякого рода интернет клубы, уже знает достоверную информацию о том чего ожидать от данного двс после 100000 км пробега, и потихонечку уже строит планы продажи такого авто, до момента катастрофы.
Те кто упорно игнорируют данную информацию , налетают на огромные деньги.
V6 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки, цепной привод ГРМ, турбонаддув с изменяемой геометрией и оснащен системой впрыска Common Rail. К слову о последней. Топливная система с фирменным названием MultiJet II оснащена электромагнитными форсунками, обеспечивающими несколько порций впрыска за один цикл (данная технология применяется и на поздних версиях малолитражного двигателя 1.3 MultiJet II). С точки зрения характеристик все замечательно, и пусть слово чугунный блок цилиндров вас не вводит в заблуждение, в реальности все очень печально.
Данный двигатель это одна большая беда, по достижению пробега в 100000 начинаются сюрпризы, выходит из строя топливная аппаратура, тнвд, регулятор давления, топливный насос, тнвд начинает гнать стружку по всей системе, что приводит к очень дорогому ремонту топливной, форсунки неремонтопригодны, менять только на новые, цена каждой 250$ умножаем на 6.
В один прекрасный момент вы услышите стук, и это окажется самой страшной историей в вашей жизни, у вас сломает коленвал, это произойдет у всех, решения этой проблемы нет, но самое стремное что ремонт обойдется очень дорого, замена двигателя на такой же изношенный двс, который может крякнуть в любой момент либо поиск бу запчастей, многие будут удивлены, но коленвал новый вы не купите, вкладыши не купите, их просто не поставляют в запчасти, на круг ремонт мотора обойдется в районе 400000 рублей, вам будут вырезать вкладыши, а колено ставить с разборки, новый двс стоит 750000 рублей.
Двигатель к пробегу в 100000 уже будет иметь несколько критических проблем, повышенные коррекции работы топливных форсунок, проблему егр, растрескивание улитки турбины горячей части, заклинивание актуатора геометрии, и с этого ваши проблемы только начинаются.
Снятие свечей накала превратится в дорогостоящий квест с разбором двс, ясный пень первый владелец не станет менять их и каждые пол года выкручивать очищать и смазывать, при снятии вам обязательно их сломают, придется разбирать двигатель.
Потребуется чистка впускного коллектора, двс , с его полным снятием, все это ложится тяжким бременем и врят ли покупатели дизелей хотят этого.
Наличие электронных форсунок гарантирует массу проблем, заправка дизтопливом подешевле, а на рынке 30 процентов фальсификата, типа печного топлива или корабельного, гарантированный выход из строя форсунок, и машину придется тащить на эвакуаторе к диллеру.
Бытует мнение что причина поломки коленвала отклонения в работе топливной, или использовании некачественного топлива, коленвал очень сильно облегчен и не в состоянии выдерживать любое отклонение в работе топливной, версий много и от этого не спасает ничего, даже замена масла раз в 3000км
Про эргономику , про общие другие проблемы которых много, расписывать тут небуду, можете прочитать мой отзыв про 5.7 hemi я рассматривал там их все, единственно что могу добавит, что именно на дизелях из за большого крутящего момента разваливается коробка, и особенно при наличии чипа.
Не учитесь на своих ошибках, учитесь на чужих.
Просмотрите скрины объявлений, на которых продают машины с поломанными валами.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
их нет
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
308
Комментарии138
10 марта 2021
Сочувствую. У моего соседа аналогичная ситуация. Купили Джип с пробегом 90000. С его слов, он думал что его дизель от Мерседеса. На 105000 случилось тоже, чоо и у вас на фото. Ремонт на продажу 450к и то по знакомым. Теперь в продаже лежит ГБЦ)
Нравится
Ответить
15
11 марта 2021
Огромное спасибо автору, рассматривал покупку данного авто, хорошо что наткнулся на вашу заметку
Нравится
Ответить
19
11 марта 2021
Был практически уверен,что это отличный конфиг в этом кузове! Даже думал когда то о покупке именно с дизелем, а тут такое..
Нравится
Ответить
1
11 марта 2021
жесть какая
Нравится
Ответить
3
да катал такой 5 лет с новья без проблем... но был малый пробег и удачно продал .... еслс бы не данная статья и не подозревал... но дизель понравился... вот думаю о новом исузу д-макс с 3 литровым дизелем ... нотам японец известный...
Нравится
Ответить
5
Читая вас, жизнь ужасна ...
Но либо у вас плохая карма , либо заправляетесь из "ведра на обочине". Лично сам отьездил на трёх дизельных грандах подряд с 2008 по 2019 ( т.е. был WK1 и WK2 до рестайл и рестайл ). Пробег в итоге у всех был далеко за сотню !!!! Никаких проблем никогда по двигателю не было ! Заправлялся только на "брендовых" качественных заправках, вовремя с небольшим опережением делал ТО, следил за машиной, и учитывал особенность перехода с летней на зимнюю солярку ! WK 2 у меня ночевал всегда во дворе даже зимой. Мне было "забавно" смотреть как владельцы бензиновых машин суетились а затем их бросали в -43' . Гранду несколько раз прокалил свечи, без заводки, затем он " пукнул" с небольшим выхлопом и я иду домой подождать пока прогреется салон; а затем на нём на работу. Никакой " бензин" не сравнится с дизельным в горах . А в городских пробках и городских пробегах можно убить любую современную машину.
Нравится
Ответить
12
У меня был МЛ-ка W-164. Я специально заезжал в шоу-рум Крайслер-тогда они официально продавались-посмотрел-посидел, а когда багажник открыл-раз, и свой W-164 увидел-один в один. Может потом ФИАТ и перекупил пиндосов, но до этого Даймлер-Крайслер контора звалась-и как раз это поколение МЛ-ок и Широких проектировалось. Вот оттуда и одна платформа. У меня был 320 CDI, я его купил на 140 тысячах, продал на 280-ти, баллоны на подвеске все поменял, а мотор не трогал-не было нужды.
Нравится
Ответить
5
12 марта 2021
Согласен. У меня DODGE NITRO 2.8 SXT 2009г.в., тоже стоит движок VMotori 4-цилиндровый турбодизельный двигатель 2,8 л (ENS) с коробкой W5A580 (DGJ). Пробег 196800 км. При своевременном и регулярном ТО, проблем никаких нет. За все время эксплуатации из "серьёзных" поломок - замена одной форсунки и замена кольца считывания оборотов коленвала (отвалилась часть магнита на кольце) из за чего пришлось снимать коробку, чтобы заменить кольцо. В остальном, надёжная машинка и менять её не собираюсь на нынешние "одноразовые", со сроком эксплуатации - до конца гарантийного срока.
Нравится
Ответить
12 марта 2021
Дизель для экономии, это смешно, дизель берет в займы а потом с лихвой все оплачивается.
Нравится
Ответить
4
12 марта 2021
я не особо разбираюсь в jeeр-ах. Но, лицезрея своих соседей по сторонам с задратыми капотами на рендж-роверах/ленд-роверах (в простонародье - ведровер), просто - роверах, ягуарах и мини-куперах пришёл к выводу, что надо держаться подальше от этих машин. То ли англы с итальянцами - рукожопые, то ли политика экономики этих стран такая, что надо постоянно обновлять свой автопарк - я не знаю. Но меня все цело устраивают хюндаи (тушканы, санта-фи) на которых новыми катаюсь по три года и/или кияшки.
Нравится
Ответить
6
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем