ZJ 5.2

Всем доброго дня!
Автомобиль куплен в 2010 г. по низу рынка за 230 т.р. Денег особо не было да ездить по всей России не хотелось. На картинке и в описании одно, а приезжаешь смотреть там совсем другое. И вторая причина —в деревнях и на форумах машины самые лучшие и самые дорогие. Первые не видели московской соли, а вторые обслуживались профессионалами с помощью советов на форуме и китайских запчастей.
Наверное поэтому их продают на этом сайте по цене от 550 т.р .
Ну ладно к делу.
После покупки сделано:
обварка переднего левого лонжерона
замена всех рычагов и амортизаторов ну и естественно все резинки
замена шаровых (пришлось подваривать уши моста разбиты)
замена всех технических жидкостей
замена передних крыльев с покраской
зеркала от WJ с обогревом и регулировкой
замена переднего бампера с покраской (все китай)
установка фар с линзами (Ебей) оказалось то еще говно пришлось разбирать и ставить другие линзы.
восстановление системы охлаждения (помпа радиатор термостат ролики ремень)и кондиционера (радиатор кондиционера неоригинал не подходит в месте соединения трубок пришлось переделывать)
сальники полуосей заднего моста
сальники раздатки
бегунок крышка трамблера свечи
чистка дросселя
замена мозгов ДВС (помыл мотор)
установка электровентилятора с принудительным включением (от муфты толку нет)
установка дополнительного радиатора акпп (старый мыть не хотелось а оригинал стоит по-конски собственно как и весь оригинал на этот автомобиль)
установлены пластиковые пороги от орвиса 5.9 с покраской (чтобы скрыть позор)
переборка суппортов и замена дисков
замена простых ламп на диодные везде
замена опор двс и акпп
За время эксплуатации с асфальта съезжал только в сугроб чтобы объехать пробку. Никаких покатушек болот и тд. только городская эксплуатация. Ну и естественно никакого тюнинга и лифта (не люблю из машины делать... )
В раздатку не залезал муфта работала с момента покупки до момента продажи. В акпп менял говернор и 2 раза чистил гидроблок (видимо коробку делали до меня)
Мост передний гудел гудит и будет гудеть у нового владельца (менял только масло)
Шимми не было не разу.
Менял бензонасос. Вырезал люк в багажнике.
Установил передний буксировочный крюк(полезная вещь еле нашел в сх 27)
Подведем итог. Задняя дверь и рамка заднего стекла передние крылья пороги и лонжероны гниют до дыр. Найти заднюю дверь на рестайл это целое приключение цена от 15 до 45 т.р Варить лонжероны, пороги(из квадратной трубы которая потом разорвёт кузов) и полы (из кусков) это то что предстоит делать новому владельцу.обычно все начинают варить пороги. Потому что на большее не хватает денег. Одно дело когда восстанавливаешь сам(для этого надо не работать), другое дело в сервисе. Поэтому в бесплатных отчётах видно что эти машины продают либо годами, либо она куплена в 19 году. И записи типа"... Брал под проект, но пандемия внесла коррективы." " отпала надобность в связи с переездом в город" но никто не написал "-я вскрыл пороги а там... ,а потом оторвался задний мост"
Акпп 44RE довольно слабая и лить нужно по возможности атф4 можно и декстрон но тогда с 1 ой на вторую переключается позже. Запчастей по железу на нее новых нет поэтому решив заменить планетарку хорошо подумайте. Как вариант покупка бу но цены неадекватные .Раздатка стоит от15 до 25 в зависимости от аппетитов продавца.
Мотор 5.2 самый оптимальный вариант(единственный минус разрывает в клочья подушки очень тяжелый). 4 л тупой как осел его надо крутить до звона. 5.9 это под 98 бензин и это совсем другая песня , хотя едет словами не передать. 2.5 дизель их по пальцам можно почитать. VM motori был говном, есть и останется даже на новых джипах.
Раздатка была 249 ОД так что сравнить не с чем. Кто то ставит 242 но мне не хотелось переделывать карданы и платить за нее как за новую.Цена за бу от 40 т.р.
Ну в общем то все. Про расход, динамику и уважение на дороге как тут любят рассказать я писать не буду. Скажу одно —решили покупать покупайте. Но не забудьте купить подъёмник, сварочный аппарат и компрессор с краскопультом. Ждите проблем с электрикой, потому что её делали до вас проводами из магазина где продаются запчасти Газ. Потому что через гнилые полы вода попадает в салон и заливает датчики и блок предохранителей.Поэтому у вас постоянно будет гореть свет в салоне. Там же покупали пружины и амортизаторы. Ну и посмотрите цены на оригинал. Опора шаровая Chrysler 05135 651AB
Шаровая опора
17 001 ₽ данные экзиста. В общем не забывайте что это крайслер, тем более перекуплен итальянцами.
Что за 150, что за 600 проблемы у всех авто будут одинаковые. Кто то переделывает, переваривает красит в перламутр и натерев керамикой выставляет за миллион. Пожелаю им удачи. Это новодел вареный, крашеный с перешитым салоном внутри гнилой и старый. Но я их как ни странно понимаю, нива стоит 600, буханка 800, а новый прадо патриот 2200. Некорректно сравнивать, но факт. По мне такая машина дороже 100 тысяч стоить не должна. Это утиль. Если кто заметил на дороге их практически не встретишь. На каждый день она не годится. 5.2 порет бензин со страшной силой. У меня был тахо 5.3 так он жрал меньше. А этот 25 в исправном состоянии. Если давить из него кишки то и 30. Мопаровские моторы очень прожорливы особенно с волговскими форсунками. В объявлении часто видишь описание "...варил,красил, мосты и акпп перебирал и.тд.." И дальше то что?? Под себя делал? Молодец. А почему теперь ты хочешь не просто свои вложения вернуть, но ещё заработать на этом? Что машина стала дороже от этих манипуляций?
Приношу извинения за орфографию лень раскладку переключать.
Здравствуй,дорогой читатель!
Итак часть вторая.
Почитав отзывы и посмотрев цены , ты все же принял решение купить этот автомобиль.
Тогда я тебя поздравляю и приветствую в Клубе любителей некрофилии-2022.
Полагаю ,что твой выбор обусловлен двумя факторами —российские "внедорожники" если их можно так назвать полное говно.Второй у тебя нет денег даже на гранту.
Для справки —новый хантер у дилера 1.4 млн.. С рук 1 млн. это как раз тот момент когда человек понимает что если он не продаст его в первый год эксплуатации ,то не продаст потом вообще.
И вот начались поиски. Дизель отпал сразу. Никто не хочет по полгода ждать запчасти полгода по суперцене и протягивать головы каждые 20 т.км. 4 литра как то не зашел, да и комплектация не огонь. 5.9 это как я говорил совсем другая история, поэтому их и продают по 350. И твой выбор пал на 5.2.Конечно это рестайл лимитед.
Рассмотрим предложения на рынке.
1. До 300 (это еще надо поискать) предлагают то, что в конце 20 года продавали по 180.Это трупы.
2. от 300 до 450 предлагают то, что в принципе по своим параметрам соответствует машинам до 300 но жаба владельца, его стойкое непреодолимое желание получить от продажи средства хотя бы на десятилетнюю ниву и не вполне адекватное восприятие экономической ситуации на рынке рубит такую сделку на корню.1 и 2 вариант это по хорошему утиль.
3. от 500 до 650 продаются третий год. Про состояние ничего не скажу, так как на смотрел. Как правило это регионы. Там их никто никогда не купит. Сюда их продавать не повезут это не 97 год чтобы ехать на мытищинскую ярмарку . А к примеру в Архангельск за ним не поедут. Отмахать 600-800 км чтобы увидеть не то что на картинке удовольствие сомнительное.
4. от 700 и до 1 млн. Срок владения 20-22 гг. Ну здесь по описаниям суперавто. Человек купил хлам и вложил огромные бабки в проект года. Дорого? Но не забывай он вложил еще и душу. Делал машину специально для Тебя. И продает на треть дешевле той суммы которую вложил. У него в один день резко изменились планы и душа потребовала восстановить Кайен. Понадобилось что то более сложное и и более интересное в плане творчества. Конечно будет рассказ что это пройденный этап и нужны новые ощущения. Здесь новый ковролин из Леруа и шумоизоляция, жидкое стекло нанесено на лак шпицхекер по 100 евро за банку, а их надо 6 и модное слово детейлинг. Не машина . а подарок. Кузова переварены. Очень возможно что делали качественно, использовали кислотный грунт и пушсало. Но это все на словах делали то "проект" . Каждая вторая машина окрашена раптором, оно и понятно краской дорого. Лифт подвески на уровне камаза, резаные арки и колеса невменяемого размера. Силовые бамперы и конечно же всеми любимая труба в порогах. Но по городу на такой машине ездить вряд ли получится, а на учет поставить тем более. Миллион просмотров и медленное но уверенное падение цены.
Пункты 1 и 2 потом появятся в объявлениях под пунктом 4 или во вторчермете если их не выкупят за бесценок. Скорее всего второе так как сейчас реальная проблема с запчастями на эти авто.
Но вот неожиданно поиски затянулись. Новых предложений нет. Это не бмв ф30 которые ежедневно появляются на этом сайте пачками. Поэтому смотрим что предлагают.
Итак торги. За 350-400 разговор будет короткий. Тебе сразу расскажут сколько стоит новый ваз 2121 и в случае если ты будешь указывать на недостатки ответят что они уже заложены в цену. Могут послать.
При стоимости от 650 хамить не будут. Это законы бизнеса. Просто мягко объяснят что ты еще не созрел для такой покупки и слабо понимаешь философию V8, что такое олдскул и американская мечта.В общем найдут что сказать. Ведь там либо лох который обналичил все свои крединые карты,либо профи. Второе более вероятно. Здесь ты увидишь тачдоги , комфостеры, диски америкэн рэйсинг и 2 диновую магнитолу с AUX за 40 т.руб.Положение обязывает.
Но как я писал в начале своего рассказа таких денег у тебя нет иначе ты бы и читать это не стал. Ну или (прости что обидел) они у тебя есть, но у тебя все нормально с психикой и ты понимаешь на что идешь.
Поэтому ты ищешь рестайл за 380 и не найдя в приличном состоянии купил его с торгом за 355 в трехстах км от Москвы.
Ну а теперь когда закончилась эйфория от столь удачной покупки, поездка на даче в болото и все протрезвели, я расскажу, что теперь тебя ждет.
1.Кузовщина .
Погуляв по интернету ты узнал что сможешь купить-фары DEPO,крылья TYG, бамперы ,подфарники, зеркала ,подкрылки, суппорт передней панели, капот, птф и фаркоп. Я специально не поленился и написал почти полный перечень. Если хочешь проверь,потому что больше на эту машину ничего НЕТ! Правда купив все это у тебя будет около 10 попыток это установить. Пороги изготовят здесь это не проблема. Опять же есть квадратная труба хоть она и подорожала но не сильно. Ремонтных вставок ты не найдешь ,поэтому учись чертить, резать и варить. И самое главное чтобы было к чему варить. Варить вареное очень тяжело.
2.Двигатель
Чтобы много не писать скажу сразу —ебей больше в РФ не поставляет .Ни за какие деньги ,ни при каком раскладе. Профильные магазины можно посчитать по пальцам но и там мутные схемы - " цена от.." и " к доставке добавится 1000 р за кг" это в Москве. Не знаю как например в Нижнем Новгороде.
Остается Рокавто. Они вне политики. Мелочевку привезут, По поводу крупных покупок они аккуратно съехали .Пишут-"груз очень крупногабаритный .выберите другое место доставки". Стоимость доставки равна стоимости товаров в корзине умноженная на два.
3.Подвеска
Ну наконец то есть где разгуляться!! Ваз,ГАЗ и Зил к твоим услугам!
Пружины,амортизаторы и стойки стабилизатора за три рубля ! И все новое!
Но сильно не обольщайся. Качество соответствует цене. Без переделок не установить. Комфорт как в газ 2752. Ну и остается Китай. CTR Febest Fenox и т.д все есть в наличии.Мало чем отличаются от ГАЗА но приятнее взять в руки. Даже торгуя дерьмом они уважают клиента. Хорошая полиграфия и полиэтиленовые пакетики.
На шаровых не экономь .Менять их одно удовольствие. Недорого но очень часто при покупке их по 680 р за штуку. Да забыл сказать уши моста скорее всего разбиты. Там такое дупло. Поэтому купи сварочный полуавтомат. На них сейчас скидки. Будешь шаровые прихватывать при замене. Извини что забыл написать в разделе Кузовщина.
Электрика.
Это твой страшный сон. Уже установлен вентилятор Бош от 3110 и дтож москвич 2140.с кнопкой принудительного включения. Провода в салоне скорее всего подвергались ревизии когда варили пол.На скрутки и термоусадочную трубку можешь смело рассчитывать.
Ну на сегодня все. Позже расскажу про лонжероны и крепление заднего моста.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Вместительность салона
Минусы
Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
31
Комментарии13
13 февраля 2021
Ни на одном ресурсе таких отзывов не видел. Отлично. И больше спасибо!
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
Не стоит благодарности. Я пишу правду. Не все это хотят признать, хотя хорошо понимают и надеются на чудо.
Нравится
Ответить
2
Отдельная благодарность! Спасли от попадалова!)
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2021
это что ещё за Орвис 5.9 ?
Нравится
Ответить
1 марта 2021
все чётко и по делу респект
Нравится
Ответить
29 июня 2021
Странный отзыв. Вроде многое по делу, а оказалось что на форуме прочитал , то и написал как отзыв. Кузовщины новой полно и не дорого( конечно не оригинал, но и не Китай. китайцам он нах... не нужен). 4 х литровый мотор уступает 5.2 всего 0.4 с до сотни ,а потом обойдёт его. Потому что рядная шестёрка вяловата на низах, чем V8 ,но охотно крутится на верхах, чем тот же V8. И прекрасно ускоряется со 120-140 до 180-190. При этом расход топлива легко может быть за всю поездку 8,7-9,3 л на сотню, в отличие от 5,2 . Проблемы с электрикой как и большинства старых внедорожников. Как только влезли , не знающие данный авто, так проблемы ОБЕСПЕЧЕНЫ. Наблюдал, что даже не знают, как электро- разъёмы разъединяются. На шум в мостах , если еле слышный, можно не обращать внимание. Только не забывать масло менять вовремя. Раздатки с коробками также очень выносливые. С пинками или нелогичными включениями можно ездить очень долго и несколько раз продать. Вообще машина феноменально живучая, за десятилетия разье.....кого отношения к себе, она продолжает ездить и ездить , а не ползать ,как тот же УАЗик или нива .
Нравится
Ответить
30 июня 2021
@ivanmozhnyivan сударь у Вас никогда не было такой машины. вы никогда не меняли вискомуфту не снимая раздатки. и могу сказать точно не видели как на этом авто снимается коробка. поэтому полагаю, что это Вы форумы читали
Нравится
Ответить
30 июня 2021
А по поводу кузовщины я видел деятелей которые варят из кусков. Получается франкенштейн. При ДТП всем будет п..ц. Прежде чем давать оценки купите его и доведите до ума. Я хочу прочитать ваш отзыв о том как вы устанавливали недорогую кузовщину. И во что она через год превратилась. Всё что сейчас на рынке это хлам.
Нравится
Ответить
Супер, спасибо! Без понтов и по честному (установлены пластиковые пороги от орвиса 5.9 с покраской (чтобы скрыть позор)). Хороший юмор но никто не написал "-я вскрыл пороги а там... ,а потом оторвался задний мост". Удачи. Еще раз сапсибо за объективный и информативный отзыв. Приятно читать, очень легкое выражение своих мыслей на "бумагу".
Нравится
Ответить
22 августа 2021
На здоровье. Сейчас такие авто по 600 продают. Кого то ждёт удача
Нравится
Ответить
6 октября 2021
Отличный отзыв, много полезного узнал.
Нравится
Ответить
6 октября 2021
Это все знают, только не все хотят об этом говорить
Нравится
Ответить
2
4 октября 2023
Автор , ты красавчег!!!!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем