Jeep is only one
Это концертный, а был еще боевой, хотя все уже в прошлом. Вы заедете на метровый бордюр? Я не шучу. А по откосу набережной съедете в реку, а после обратно по гранитным ступеням? Пассажиры, люди взрослые, реально орут от страха. А зимой в рыхлом снегу, проедете по целине до опушки леса? А потом, проломив лед через зимний ручей? Кто там пищит про УАЗ? Выкуси, дружок, жееп такой один, плавали — знаем!
Двигатель миллионник, рядная шестерка, по теории ДВС вариант самый сбалансированный. Мосты спереди и сзади, это вам не кроссовер. Если не юродствовать с размером колес, ступицы вас переживут, с шаровыми заодно. Вся подвеска — пара рычагов, в которых когда-нибудь меняются сайлентблоки. АКПП и раздатка простые как мычание, куда только не ставились, на Блейзеры, Хаммеры и даже на ипонских собак...
Вообще разных наборов и китов для жыпов, как блох на барбоске; да и просто можно комбинировать агрегаты: ставить разные тяги, сошки и карданы, планетарку, главные пары; благо теперь джипы в каждой деревне. Все это хозяйство под машиной можно шприцевать солидолом через масленки, а можно и не солидолом, а можно и просто забить — все равно поедет. Свет типичный американский, т.е. полное гуано, но для влюбленных в море есть Hella. А еще в этих ваших интернетах есть "библия" Джип, и там чего только нет. Впрочем, кому это теперь интересно...
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Подвеска
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели