WK

5.0
1 марта 2007
35 902
Я не подсчитывал расходы, но примерно представляю себе цифры.

Отъездила машина почти 35 тысяч.

О грустном - о поломках.

1. Первые несколько недель он затрахал зажиганием "service 4wd". Проблема в ненадежном контакте одного из датчиков на, кажется, раздатке. Датчик поменяли, контакт улучшили, все, вопрос снят и больше не возникал.

2.Так же он дико злил офигительным свойством амортизаторов - при температуре ниже -15 они начинают громко стучать, причем работоспособность не меняется. Просто звук и все. Сравнивал 4 машины - это не бага конкретного экземпляра, это фича. Ну да черт с ней, можно пережить, но противно.

3. От грязи, видимо, умер звуковой сигнал низкого тона (в первые же несколько недель). Я на это дело как-то забил, думая, что просто сигнал такой. Неожиданно поменяли по гарантии, хотя я и не просил.

4. Лично мной был уничтожен амортизатор - потек после сильнейшего удара, загнувшего диск и убившего покрышку. Все остальное осталось цело. Яма была такая, что эмаль с зубов открошилась.

5. Изредка загорается "spare pressure low", причем действительности это не соответствует. Грешу не столько на машину, сколько на поврежденный диск запаски (см. 4). В сервисе тушат за пару минут, не беспокоит несколько месяцев, потом опать :(

Вот и все поломки.

Плюсы.

Двигатель. Двигатель. Двигатель. Это чума. Союз с мерседесом пошел на пользу. Не могу сказать,что трехлитровый дизель - верх экономичности. Расход по городу - около 17 литров (но я очень быстро езжу). Если спокойно - 14. По трассе Москва-Питер - туда валил под двести - расход 19 литров. Обратно около 120 расход 8 литров. Динамика - не отстает от 4.7. Тихий. Всякие спецы по дизелям не могут определить, что стоит дизель. Звук очень приятный. Запах солярки нет в принципе. Никакого. Присадок не лью, заводится в любой мороз с полпинка. За 5 минут при -25 прогревается на холостых и становится тепло в салоне.

Управляемость - на высочайшем уровне, конкуренты среди внедорожников по этому показателю - х5, кайен.

Проходимость для стандарта - приятственная. Перли вместе с гелендом со всеми блокировками - ему было тяжелее :)

Салон - не скрипит, не гремит, не трещить. В сильный мороз что-то поскрипывает сзади - похоже на шторку. Через 15 минут прогревается и все ок.

Комфорт - фантастическая подвеска. Дороги - только отличные, нифига не чувствуется, все мягенько, приятно. НО! нет никакой раскачки, валкости, отличная управляемость, острые и резкие реакции на руль.

Великолепные тормоза.

Очень хороший свет. Без ксенона. И даже ставить его не буду, хотя до этого вставлял во все машины.

Теперь о грустном.

Тормозные колодки передние - 10 000 (примерно)

----------------- \задние - 8000

Правда ходят по 30 тысяч и те и те :)) У меня. У нормальных должны по 40 бегать :))

Среднее ТО - 500 грин. Откуда набегает - хрен его знает.

Вообщем - на мой взгляд, а с чем сравнить мне есть - за эти деньги на нашем рынке один из лучших вариантов.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.вышн
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии7
31 марта 2007
35 тысю пробега маловато для того, чтобы делать выводы про качество. В инете много уже появилось отзывов про несуперское качество нового Гранда. Здесь даже уже есть отзыв, где написано, что автор с компанией тестировал новые Гранды, и машинки то ничего, но за несколько дней несколько авто накрылись по разным причинам... Вот Вам и качество...
Нравится
Ответить
17 апреля 2007
Хотя и нравится новый Гранд (сам езжу на WJ 04м.г.), но считаю за такие бабки лучше Крузака сотку взять. Дешевле получится, а понтов больше и машины тоже больше. В Штатах с Хеми, со всеми наворотами и на год подписка на навигацию стоит 39.000 баксов плюс налог штата.А здесь Д-К совсем охренело.
Нравится
Ответить
19 апреля 2007
Да уж, господа... За такие баблосы и такое говённое качество... Хвалёный-перехвалёный Даймлер с раскруткой Крайслера просто жидко обосрался. Цены заоблачные, а качество какашечное. Я рассматривал и Гранд, и Коммандер как вариант приобретения внедорожника с дизелем. Есть, конечно, плюсы, но за такие баблосы и такое "качество" - это свинство!!!
Нравится
Ответить
20 октября 2007
Какое дорогоое и главное ДОЛГОЕ,некачественное обслуживание этих ...!!Я нЕЗАЧТО больще не куплю такую иашину.даже новую!!
Нравится
Ответить
17 марта 2008
Зто цена машины из Америки 2005 - 32000/35000$ вот это действительно соответствует качеству. Всяко лучше Хундая и Киа.
Нравится
Ответить
24 июля 2008
ну афтар жжет....
шел по бездорожью с Геленом, Гелену было тяжелее...
Это как мой дружбан рассказывал, когда купил "Копейку"...
- я Бэхи со светофора делаю....
сказочники! У Гелена 3 блокировки, пока на пузо не сядет, будет ехать.
Нравится
Ответить
31 мая 2010
Logа70 , у нового гранда тоже 3 блокировки , так к сведению.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем