WK
Я не подсчитывал расходы, но примерно представляю себе цифры.
Отъездила машина почти 35 тысяч.
О грустном - о поломках.
1. Первые несколько недель он затрахал зажиганием "service 4wd". Проблема в ненадежном контакте одного из датчиков на, кажется, раздатке. Датчик поменяли, контакт улучшили, все, вопрос снят и больше не возникал.
2.Так же он дико злил офигительным свойством амортизаторов - при температуре ниже -15 они начинают громко стучать, причем работоспособность не меняется. Просто звук и все. Сравнивал 4 машины - это не бага конкретного экземпляра, это фича. Ну да черт с ней, можно пережить, но противно.
3. От грязи, видимо, умер звуковой сигнал низкого тона (в первые же несколько недель). Я на это дело как-то забил, думая, что просто сигнал такой. Неожиданно поменяли по гарантии, хотя я и не просил.
4. Лично мной был уничтожен амортизатор - потек после сильнейшего удара, загнувшего диск и убившего покрышку. Все остальное осталось цело. Яма была такая, что эмаль с зубов открошилась.
5. Изредка загорается "spare pressure low", причем действительности это не соответствует. Грешу не столько на машину, сколько на поврежденный диск запаски (см. 4). В сервисе тушат за пару минут, не беспокоит несколько месяцев, потом опать :(
Вот и все поломки.
Плюсы.
Двигатель. Двигатель. Двигатель. Это чума. Союз с мерседесом пошел на пользу. Не могу сказать,что трехлитровый дизель - верх экономичности. Расход по городу - около 17 литров (но я очень быстро езжу). Если спокойно - 14. По трассе Москва-Питер - туда валил под двести - расход 19 литров. Обратно около 120 расход 8 литров. Динамика - не отстает от 4.7. Тихий. Всякие спецы по дизелям не могут определить, что стоит дизель. Звук очень приятный. Запах солярки нет в принципе. Никакого. Присадок не лью, заводится в любой мороз с полпинка. За 5 минут при -25 прогревается на холостых и становится тепло в салоне.
Управляемость - на высочайшем уровне, конкуренты среди внедорожников по этому показателю - х5, кайен.
Проходимость для стандарта - приятственная. Перли вместе с гелендом со всеми блокировками - ему было тяжелее :)
Салон - не скрипит, не гремит, не трещить. В сильный мороз что-то поскрипывает сзади - похоже на шторку. Через 15 минут прогревается и все ок.
Комфорт - фантастическая подвеска. Дороги - только отличные, нифига не чувствуется, все мягенько, приятно. НО! нет никакой раскачки, валкости, отличная управляемость, острые и резкие реакции на руль.
Великолепные тормоза.
Очень хороший свет. Без ксенона. И даже ставить его не буду, хотя до этого вставлял во все машины.
Теперь о грустном.
Тормозные колодки передние - 10 000 (примерно)
----------------- \задние - 8000
Правда ходят по 30 тысяч и те и те :)) У меня. У нормальных должны по 40 бегать :))
Среднее ТО - 500 грин. Откуда набегает - хрен его знает.
Вообщем - на мой взгляд, а с чем сравнить мне есть - за эти деньги на нашем рынке один из лучших вариантов.