SRT это лучший авто в своем классе SUV
Почему именно SRT
Настоящий чугунный двигатель Hemi V8 с настоящим звуком выхлопа и харизмой, не заставит вас пройти мимо этого авто.
Надежный как АК — 47 который превосходит своих конкурентов в разы, и по надежности ему, равных не вижу.
За вменяемые деньги, вы получаете генератор удовольствий, надежность, безопасность, комфорт, с возможностью увеличения мощности 1000 HP но нужно ли это вам, каждому решать самому.
Мой SRT проехал 144 т.км без поломок, ни разу меня не подвел, и уверен он принесет массу эмоций новому владельцу, самое главное это своевременное обслуживание и прохождение ТО.
Что дальше?
После SRT только Trackhawk
За время эксплуатации авто, было получено массу эмоций, то как он едет, это нечто.
Если вы сомневаетесь нужен ли вам данный авто, не сомневайтесь, если есть возможность берите даже не думая, вы не останетесь ровно душным, я более чем уверен.
Для безопасности движения в ночное время суток, было установлено ночное виденье Night vision это единственный в мире SRT с данной системой.
Также установлена навигация с уймой всяких преимуществ от BGT
Заменен штатный свет на Hella F1 Blue
Такая машина должна стоять в гараже у каждого мужчины!
Плюсы
Надежный среди своих конкурентов., Динамика, рахгон, уверенность на дороге при обгонах., Безопасность, Регулируемая подвеска в 3-х режимах позволяет вам ехать с комфортом., Коробка передач это наш советсвкий АК-47, Качество сборки, есть недочеты, тут вам не Porsche но тут главное надежность!, Управляемость, кто-то говорит он не управляемый, я не соглашусь.... Режим 144 т.км только трасса, управляемость 4,5 + из 5, Внешний вид, притягивает к себе внимание, харизма., Цена, самая адекватная стоимость данных авто на рынке, если учитывать надежность, равных SRT попросту нет!
Минусы
Замена шланга ГУР на 100 т.км (думаю это не минус, а скорее срок службы), Плохое качество лобового стекла, ставить только аналог (что и было сделано), За 144 т.км их у меня не возникало как таковых вовсе.
Все плюсы и минусы модели