Самый недооцененный джип

Благодаря не очень компетентному блогеру, который очень любит приседать у данной модели сложилась не самая лучшая репутация. Так сложилось, что из Москвы я с этой машиной переехал в сибирь и перевез ее с собой. На мое удивление срт, который был крайне удобен и уместен в столице также хорошо себя показал и в отдаленном регионе с резко континентальным климатом на берегу байкала. Я очень благодарен этой машине, что она дала мне возможность в любую погоду от жары в +40 и при метели в -30 со снежными переметами на дороге добираться до конечной точки с очень высокой крейсерской скоростью и комфортом не хуже, чем в двухсотке. Машина не доставляла хлопот в Москве на пробеге от 0 до 90000 км, но самое удивительное, что она по прежнему не ломается и при пробеге в 140000 км. Да,я перед отправкой поменял на ней часть гидрокомпенсаторов и толкателей, но это пожалуй единственное слабое место прекрасного мотора 6.4, да я отребилдил амортизаторы на пробеге 110000км, но при морозах в -40 вся остальная подвеска до сих пор без люфтов и остается родная.
На удивление эта машина может радовать на хорошей дороге, напоминает мне опыт владения wrx sti в кузове лиса, только заметно потолстевшую, но повадки очень похожи! Редкая машина позволяет вытаскивать себя в повороте за счет добавления газа, а не беспомощно плужить мордой наружу.
На этой же машине я пересек несколько раз по льду байкал, имея просто направление. Каким-то образом электронные имитации и блокировка в заднем дифференциале позволяют ехать на ней, как на полноценном внедорожнике, естественно частенько чиркая бампером из-за небольшого клиренса. Но она едет! Едет там, где уместнее была бы лифтованная тлк 105!
В итоге это моя первая из 12 машин, на которую я оборачиваюсь уходя даже через столько лет владения, верный друг которого рука никогда не поднимется продать, ведь таких сейчас уже не делают. А если станет скучно, уже в закладках добавлен список запчастей, чтобы добавить немного лошадей стандартному 6.4, когда еще попробуешь, что такое 800 лс под капотом? Life is too short to drive boring cars, не слушайте блогеров, не пугайтесь расхода (он тут не больше, чем у бензинового прадика или тлк/лексуса), если вам подвернется srt это точно та машина, на которой нужно поездить! А еще и если ее услышать…
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Надежность, Комфорт, Динамика, Вместительность салона, Управляемость, Безопасность
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
67
Комментарии5
14 декабря 2024
Хорошая машина
Нравится
Ответить
4
15 декабря 2024
🔥
Нравится
Ответить
6
18 декабря 2024
Черокесы всех поколений очень удобные и надежные! Сам владею чероком 2014 года ( не срт) ни разу не подводил! Лучшая машина, хоть пробег подходит к 290 000 тысяч с 1 владельцем машина на таком пробеге не требует частого обслуживания. Надеюсь проездит еще в 2 раза больше!
Нравится
Ответить
19
19 декабря 2024
Я на Авто.ру, 10 лет писал отзыв «Отличная замена ТЛК-200» . Меня закидали ссаными тряпками). Спасибо за Ваш отзыв! Машина действительно отличная! После ТЛК100 и 200 я могу это с уверенностью говорить. Недавно сидел на сервисе (ТО) и подсчитал расходы на обслуживание и редкие ремонты. За 10 лет я потратил на Чирка меньше чем на ТЛК 200 за один год! А радости эта машина дарит гораздо больше! От звука СРТ волосы шевелятся)) Не скажу, что мечтаю, но нравится очень. У меня дизель и то нет равных на дороге, а с СРТ наверно невозможно сравнить автомобиль..
Нравится
Ответить
13
1 марта 2025
Додж дюранго тоже вариант а, чирок спору нет зачёт, Атор Я после америкосов на японца не сяду а, немец только показывать без эксплуатации с сегодняшним ценами на сервис
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем