Отзыв владельца про Jeep Grand Cherokee 2014

Отличный автомобиль. 3а 4 года владения поменял только датчик температуры, и то, видимо, камушек попал. На 120000 км даже колодки еще родные стоят и спереди и сзади. Очень комфортный, иногда даже слишком, на немецких автобанах хотелось пожёстче. Зато на наших дорогах самое то. По грунтовкам можно топить 80-100 км/ч. Ну, и есть понижайка, не застрянешь просто так, если только специально покорять бездорожье. Расход топлива немаленький, но для такой машины, думаю, нормальный: по трассе 10-12, в городе 13-14, зимой до 17 л/100км
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Проходимость, Внешний вид, Комфорт, Подвеска
Минусы
Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
24
Комментарии13
22 января 2019
Джип и Додж до сих пор делают отличные авто, до 150 ткм можно не париться - все заводское будет ездить и ездить
Нравится
Ответить
22 января 2019
Да, Джип такие легковушки как у Шкоды не сделает
Нравится
Ответить
23 января 2019
Да, ональные октавиусы до сих пор хорошо пользуются спросом у бедных таксистов
Нравится
Ответить
8 марта 2019
Джип такие легковушки как Шкоды,просто порвет.
Нравится
Ответить
26 января 2019
"Недопривод" ГЧ не напрягает на заснеженной трассе, машину на поворотах и скользких участках не заносит? Ведь Гранд по факту заднеприводной автомобиль и это не может не сказываться на манере движения такой тяжелой машины, как ГЧ на дороге.
Нравится
Ответить
21 февраля 2019
@enickeev.iX я тоже так думал, когда только купил. Но стоит сменить режим с AUTO на SNOW и это уже не автомобиль, а танк))
Нравится
Ответить
21 февраля 2019
Если я Вас правильно понял, то в режиме AUTO машину всё -таки немного таскает, особенно на поворотах? А на дисплее включаете картинку распределения крутящего момента по осям? Как часто подключается передняя ось и на какое время? Но, вообще-то мне кажется, что зря Крайслер отказался от межосевого дифференциала в РК. Для полноценного внедорожника межосевой дифференциал всё же лучше муфты, хотя многие сейчас считают, что за муфтами будущее.
Нравится
Ответить
21 февраля 2019
У этого Гранд Чероки постоянный полный привод. Отдельно заднего нет, если только что-то сломается. Картинка - это просто картинка, она показывает выбор режимов для бездорожья: снег, песок, камни, грязь. На картинке не показывается, на какое колесо подаётся момент. В РК есть блокировка межосевого дифференциала, она включается вместе с понижающей передачей. В поворотах не «таскает». Просто есть разница, в поведении на трассе между БМВ и Джип, тк подвеска у Джипа существенно мягче, создана всё же для бездорожья. Просто на БМВ на грунтовке быстрее 60 км/ч уже не хочется ехать, всю душу вытрясает жёсткая легковая подвеска, а на Джипе - 80-100 км/ч, это вообще самое оно, подвеска всё глотает. Но вот на автобане на 150 км/ч и выше - уже некомфортно.
Нравится
Ответить
6 сентября 2019
@Максим
Нравится
Ответить
21 февраля 2019
Относительно межосевого дифференциала у Вас глубокое заблуждение. Ни у этого, ни у какого-либо другого Гранд Чероки в РК межосевого дифференциала нет, его перестали устанавливать на ГЧ с 2008 года. С 2008 года в РК Гранд Чероки устанавливается муфта, а это означает, что привод автоматически подключаемый, т.е. не постоянный полный, увы. Поэтому вместе с понижающей передачей блокируется муфта, а не дифференциал, поскольку в раздатке его просто нет. А на дисплее есть режим, в котором показывается распределение крутящего момента по осям. В обычном режиме на переднюю ось крутящий момент на передаётся и на дисплее показывается соотношение 0/100%, если колёса задней оси начинают проскальзывать - подключается передок и на дисплее высвечивается 10/90, 20/80, 30/70 и т.д.
Нравится
Ответить
22 февраля 2019
Я понял, что у вас нет Гранд Чероки. Вы пишете фигню какую-то. Почитали бы хотя бы инструкцию. А уж про цифирки на дисплее - это вообще сказки. Может, вы с моментальным расходом топлива путаете. Но это ваше право, быть в неведении. То про подключаемый передок писали, теперь про муфту. Проспитесь, что ль
Нравится
Ответить
22 февраля 2019
Уважаемый! Муфта в РК - это и есть автоматически подключаемый передок и не знать этого владельцу внедорожника просто неприлично. Теперь про цифирки на дисплее. В центре дисплея прямо перед водителем помимо картинки, показывающей выбор режима трансмиссии, есть картинки, которые можно менять по своему усмотрению, одна из этих картинок - это распределение крутящего момента по осям. В общем изучайте мат.часть, а ещё лучше съездите на сервис и попросите механика снять РК, чтобы своими глазами увидеть, что в раздатке нет дифференциала, а есть только многодисковая муфта. Хотя судя по всему Вы даже не знаете, чем муфта отличается от диффа. Удивительное дело, люди покупают машины и даже представления не имеют о её технических особенностях.
Нравится
Ответить
8 сентября 2019
@enickeev.iX
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем