О дизельном гранде
Очень понравился данный аппарат, за год и 2 месяца ни одной поломки, на 190 ткм решил поменять на Новый, жаль что дизеля больше не делают. Что бы не было проблем с двигателем нужно лить 5w40, и с максимально большой щёлочностью(т.к. вкладыши очень чувствительны к этому показателю). На 160 ткм заметил что на бампере и защитной трубе появилась копоть от выхлопа... с тех пор в дизель лил присадку для чистки форсунок от hi-gear, больше копоти не было.заправки только тат нефть Танеко. На данный момент альтернативы оч мало на рынке по запасу надежности внешнему виду и цене.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Надежность, Внешний вид, Динамика, Стоимость обслуживания
Минусы
Дизайн салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели