красив и брутален

Желаю поделиться опытом эксплуатации Гранда. Пробег 27000 км.

До покупки Гранда вообще не воспринимал владение чем либо, кроме мерседесов.

Итак куплен в декабре 14, модель 2015, 3,0 л, дизель, ОВЕРЛАНД, т. синий металлик, кожа синяя/коричневая, выпуск 2014 года. Цвет салона – та последняя капля склонившая меня к покупке.

Из доп. оборудования решил ничего не ставить кроме защиты картера, однако вскоре сильно пожалел, так как аэродинамика не позволяет эксплуатировать данный авто без Брызговиков, в боковые зеркала смотреть при дожде и снеге не возможно, грязь через 10 мин. И еще через месяц по гарантии заменил правую фару, по причине запотевания. Проблемой оказался срок ее поставки в Москву!!! – 1,5 месяца?! (что же люди в регионах делают)…. В подтверждении плохого снабжения марки запчастями могу сообщить , что при попытке поменять датчики давления шины в италии, сообщили о сроке поставки в месяц! Еще одна проблема появилась по дороге в италию , загорелось требование заменить масло в двигателе, хотя ТО было пройдено перед поездкой. Звонок дилеру (дженсер) – ответ : сорри типа не переживайте заедете на любой сервис там скинут компьютер и ок ( на бензиновом моторе можно сделать самостоятельно). Так вот в италии сообщили , что Крайслер запрещает производить сброс…, поменяете масло сброшу перепробег, а нет – суда нет.

Вообще проблем у дилеров по обслуживанию много, от отсутствия разного рода обновлений ПО, до сроков поставки запчастей. При этом автомобиль пытаются позиционировать как премиальный. Кстати о премиальности, предложение о замене масла (была очередь на след. день)дилер в италии подкрепил предложением о выдачи подменного авто «командера», это на сегодня единственное подтверждение его премиальности.

Под премиальность также не подходит металл используемый в кузовных деталях (тонкий) и зазоры по кругу авто.

Теперь к положительным моментам авто: я бы к ним отнес кожу сидений, панель приборов обшитую кожей, кстати очень информативную, и удобное управление всеми системами авто, все интуитивно просто и понятно.

За все время эксплуатации не замечено скрипов , и отказов в кнопках. Автоматически включается зимой подогрев руля и сидений, летом вентиляция. Сама вентиляция отменная в разных режимах работы.

Динамические характеристики достойные, разгон впечатляет бодростью,а вот управляемость оставляет желать лучшего. Рулится авто "так себе".

Расход у итальянца европейский. На маршруте от границы (брест) до Вены через польшу и чехию (около 900 км) составил 7,9 литров на сотню!!! Плавность переключения передач превосходная. Нет претензий по работе систем торможения и пробуксовки зимой. Хороший свет основных фар , а вот система омывателя фар слабовата, приходится зимой выходить чистить. Работа датчиков дождя и света - отличная.

Пока прошел первое ТО. Затраты на ТО -12 тыс. руб., межсервисный интервал 15 т.км..

В итоге: автомобиль большой, вместительный и с хорошей динамикой.

Я бы порекомендовал как очень достойный семейный автомобиль. Надо еще поискать в этой ценовой категории похожие варианты.

Считаю ,что авто одновременно достаточно красив и брутален.

В настоящее время передан в эксплуатацию супруге.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
55
Комментарии16
28 сентября 2015
Отзыв не читал,
название отпугнуло,
где он брутален??? Морда спорная в этом плане(хотя мне нравится)
Но задняя часть явно далека от брутальности, тупо имеет какой то "овощной" вид,
не более того...
P.S как то думал себе такой прикупить, но именно внешний вид задней части кузова,
заставил оставить эту идею...
Нравится
Ответить
1
30 сентября 2015
Сзади красавец!
Какой овощ?
Эти "неоновые" фонари в темное время суток вообще сказка.
Нравится
Ответить
3
1 октября 2015
Фонари да,
ночью вид не плохой,
но брутальности не вижу ...
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2015
на вкус и цвет все фломастеры разные!
Нравится
Ответить
24 октября 2021
морда -звездные войны ))
Нравится
Ответить
16 декабря 2022
@Иваев В
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 декабря 2015
Это в прадике-то комфорт? Ну, не знаю. Вы на том и на этом ездили, чтобы так утверждать? Что-то сомневаюсь))
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2015
Катался я на прадике,правда 150 трактор,тракутором
Нравится
Ответить
29 января 2016
качество на 3. Рекомендую смотреть переднюю реактивную тягу. по гарантии 2 раза меняли пробег 20000. Если сам не смотрел, то оставили бы до конца гарантийного срока. Еще очень дорогие топливные фильтры. 5000 руб минимум. а их там два.
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
Что-то про фильтры перебор.... Ни разу не покупал дороше 400 рублей за штуку...
Нравится
Ответить
Сейчас перестали завозить и продавать дизельные модификации, почему?
Дизель был самым востребованным, не считая а/м в суровой Сибири
Нравится
Ответить
А сам на какой авто пересел?
Нравится
Ответить
1
У подменного Коммандера, вот где брутальность и надежность АКП NAG-1 пятиступочки 722.6.
Нравится
Ответить
1
2 марта 2021
Владею Чриком 1.5 года, брал БУ. Реальный расход на трассе 7.6-9л в зависимости от положения "тапки". Мне аппарат очень нравится, из полноприводников до этого были SSY Rexton 2 (186 л.с.) и Ауди Q7 они были по сути кроссоверами, и ехали от дороги не очень далеко, а этот лезет хорошо пока не сядет на пузо. По трассе идет как корабль, не Q7 конечно но очень хорошо, руль информативный поведение предсказуемое, в салоне тихо, Панорамную крышу не открываю, один раз открыл, все зашумело, ни чего не слышно ни радио ни сигналов короче бесполезная хрень из стекла над головой. Напрягает еще "подхват" при обгоне, на скользкой трассе, ощущения -так себе, но в режиме "снег" все ровно и предсказуемо. Вне дорог понижайка и блокировки межосей и заднего моста хорошо помогают ехать по раскисшей пашне (но только при тракторной резине, на шоссейной на пашню не советую). За 1.5 года заменил ступичный подшипник передний и задний аммортизатор (наследство предыдущего хозяина, видел при осмотре, но не думал что так дорого). В комплектации Оверленд сзади стоят саморегулируемые амортизаторы Нивомат, производства Сакс и стоят они 35000 штука, Комплект пружин и простых амортов то же 35000-37000 и тогда амортизаторы 3-10 тыс.р. шт. больше не ломалось ни чего, не скрипело. Подвеска очень энергоемкая и в то же время комфортная.
Нравится
Ответить
2
21 декабря 2023
У вас не комментарий, а целый отзыв! Спасибо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем