Два года с Джипом.
За два года проехал больше ста тысяч. Оверленд, движок 3.6, коричневый кожаный салон. Именно кожаный! Не ЭКОкожаный..)) Плановое ТО стоит 14 тысяч у дилера. Есть большое ТО с заменой масел в мостах , раздатке и коробке. Стоимость в пределах 60 тысяч с материалами. Движок масло не жрет, вообще. Расход бензина в городе от 15 до 20, трасса от 8 до 15. Да, 8 литров по трассе вполне реально, на круизе 90 км/час). Комфортная скорость 130 - 150. Быстрее можно, но нет смысла. Автомобиль удобный, и главное очень комфортный. Поэтому разгоняттся больше 150 км/час просто не интересно. Надо уже двумя руками за руль держаться...)) За сто тысяч не сломалось ничего. Вообще ничего. Даже колодки еще заводские стоят. Износ 50%. Есть небольшая ложка дегтя. Немного стучат передние амортизаторы. С самого начала стучали. Лечится заменой или ребилд. Там однотрубные газовые стоят, вместе с пневмоподушками. Есть мастера которые их ремонтируют. В машине много систем безопасности. Много настроек, подвески, усилия на руле и т.д. Есть фишки, которые есть только в Америкпнских авто. Удобно очень. Умеют Америкосы машины делать..) Следующий автомобиль только Джип, купил уже)
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Шумоизоляция, Проходимость, Вместительность салона, Цена, Габариты
Все плюсы и минусы модели