После этого Джипа будет только Джип (или RAM)

Покупал машину далеко не новой, машине было уже 10 лет, изначальна я хотел JL много раз ходил в салон, слюнявил тему с привозом из США с аукциона, считал бюджет, но в связи со всем известными событиями, мне сказали что нужная комплектация (новая) в лучшем случае будет через год, такой срок я ждать был не готов, а с аукциона — вообще лотерея доедет или нет, да и курс бакса лихорадочно плясал лезгинку, так что было уже не понятно в какой бюджет в итоге я уложусь. Ну и проходя как-то мимо на стоянке увидел у официалов среди Б/У джипов на продажу WK2 — попросил у менеджера покататься. После тестдрайва я на следующий день пришел к ним на сделку. Я осознал что в нем есть все что мне нужно — а это динамика, качественная музыка, кожа рожа плюс минус, достаточная для моих нужд проходимость и главное мотор честный атмосферник который к тому же издает приятный дерзкий рык) не львиный V8 конечно, но тем не менее не это не котенок, а настоящий брутальный звук, а не непонятный свист турбочетверки на JL (хотя ради справедливости надо отметить что динамика плюс минус одинаковая, но стоит учесть что JL таки будет полегче несмотря на раму)
Ну в итоге покатался понял — блин ну короче мое надо брать.
Дальнейшие приключения опущу — скажу одно предхоз оказался редким козлом, хорошо, что я его не видел, а то бы он услышал от меня много ласковых ругательств, он тупо сдал тачку в трейд, когда почуял что предстоят вложения и мне после него много чего пришлось сделать в машине — хотя она была вроде как и от официалов и вроде как проверена вдоль и поперек, но стандартные болячки я таки прошел — это и рокера и теплообменник и ГРМ и климат контроль и скрипы в подвеске и все вот это, основная претензия к предхозу — скрученный явно пробег, что по неопытности во владении американцами, заметить довольно трудно, тк салон достаточно износостойкий и обычно выглядит свежо даже на больших пробегах (на тот момент я этого не знал). да и пожалуй то, что он явно экономил на обслуживании, т.к. очень много всякого колхоза гаражного под капотом обнаружилось, в процессе моего доведения автомобиля до ума. Но до полного идеала эту машину доводить не стоит — джип должен быть немного сломан))) Иначе починишь мелочь, вылезет другая неприятная штука — в общем с характером.
Ну в общем-то я так и так понимал что покупая пробежную машину — я еще 200тр сверху на ее обслуживание вложу со старта — ну так плюс минус и получилось. Благо дилер был в адеквате и после диагностики и выявленных проблем — все работы с моими запчастями сделали бесплатно.
По итогу это реально машина — которую любишь, довольно много ездил на ней на дальняк никогда не подводила. По трассе прет уверенне многих пузотерок, запас мощности на обгон всегда есть, высоко сижу далеко гляжу, до 180кмч прет уверенно ну дальше уже аэродинамика конечно начинает влиять. При своем размере на скоростных маневрах ведет себя конечно не как спорт-кар, но довольно близко к чему-то легковому, страшных кренов и попыток опрокидывания нет. Да и в целом по повадкам он ощущается скорее как легковой автомобиль, при том достаточно маневренный — радиус разворота даже меньше чем у некоторых автомобилей поменьше, так что дискомфорта в городском маневрировании нет, хотя конечно без камеры задний габарит при парковках достаточно трудно ощущается, по этому камера мастхэв
По бездорожью — тут понятно что это не рамный мостовой внедорожник — но это и не кроссовер, кондовые буксировочные проушины из чугунины на это намекают однозначно — это наверное такой компромисс между TLC Prado и каким-нибудь Porsche Cayene в балансе проходимость/управляемость — правило одно: не уверен — не лезь — хотя меня он частенько удивлял, что даже, не смотря на мою неуверенность, выползал из довольно хреновых дорожных условий — но все-же я его эксплуатирую больше по трассе и городу иногда с выездом в лесок на песок или на пляж, в откровенный брод на нем лезть и больно и дорого — для этого есть рамники, а для покатушек на легком и среднем бездорожье на нем есть минимальный достаточноый набор и понижайка и имитации блокировок, которые работают сами без необходимого опыта матерого джипера. В этом смысле для меня важно что в условии наших дорог даже там где есть асфальт всегда есть вероятность остаться без подвески — высокая резина, добротная подвеска, полная защита днища и достаточно большой дорожный просвет позволяет наваливать даже на "условном" асфальте без риска остаться без колес и без ощущения жопоболи на каждом ухабе. И конечно же зимняя эксплуатация — это отдельный каеф полного привода, когда все бегают с лопатами, а ты выгребаешь из сугроба сам и без особого труда. А про холивар — внедорожник это или кроссовер, педивикия говорит однозначно)))
Отдельной темы заслуживает tow capacity ) доводилось побывать эвакуатором — на дальняк — с Маздой-3 на фаркопе — едет так как будто ее нету — 160 — 180 км/ч) обгоняешь фуры — они в легком акуе)) Уверенно потянет любой европейский автодом, лодку или пару квадриков на платформе без заметной потери в динамике. По мануалу максимальная масса прицепа около 2.5 тонн — но думаю могет больше без каких либо последствий, кроме штрафов. Не раз выручал в том плане, что аренда прицепа выходит дешевле грузоперевозок — взял прицеп в арену и вози мебель, стройматериалы, мототехнику или что душе угодно, в хозяйстве практично — и не нужна газелька))
Так же комфорт на дальних поездках — на этой машине можно проехать 1000км и выйти без ощущения что позвоночник высыпался в трусы.
Отдельно хочется сказать про оснащение — смотришь на новых навороченных китайцев и понимаешь что все это есть в твоей 12-ти летней машине и даже больше и убеждаешься, что блин ну нет — лучше бывалый джип, чем новый китаец, ну если только количеством дисплеев отличается, ну и в моем случае отсутствием Apple Car Play — что конечно не сильно доставляет, но на рестах 2016-го года он вроде как уже есть.
По итогу прошло уже 3 года владения и я ни разу не пожалел. Таки джип он один — а внедорожников много)
По запчастям конечно есть нюансы, особенно по оригиналам, приходится заказывать через одноклубников и ждать неделями — по этому приходится какое-то сложное ТО планировать заранее, но расходку типа тормозных колодок фильтров и т.д. всегда можно найти.
Довольно известную проблему со слабым светом на штатных ксенонах решил достаточно просто — LED лампы MTF в штатный разъем без всякого корча оптики навсегда закрыли для меня этот вопрос.
Основной конечно недостаток — это отсутствие грамотных спецов по этой марке в регионах — но машина вполне ремонтопригодная даже в гаражных условиях, даже несмотря на то что сначала кажется что это какой-то космолет, глядя под капот. Скачал сервис-мануал, купил свисток и программку JScan — какие-то несложные операции диагностику и адаптации я с удовольствием делаю сам.
Как пример из того что делал сам:
- менял теплообменник по мануалу досконально и со всеми моментами затяжки)
- прокладки клапанной крышки, заодно ревизию валов рокеров (Понятно что первые два пункта сопряжены со снятием впускного коллектора и заменой прокладок по пути)
- менял датчик PCV
- активировал дистанционный запуск, прописывал третий ключ — с кнопкой запуска (JScan со свистком Rokodil шьет без проблем)
- менял радиатор охлаждения
- ремонтировал лючок бензобака
- печатал и менял шестерни заслонок климат-контроля
- прошивал ГУ до последней ревизии ПО
- менял задний фонарь на двери багажника (старый треснул и потел, на разборке за 8к нашел целый)
- всякие косметические мелочи — менял буковки на дверях, хромированые позеленели — приклеил просто черные
Как итог машина во всех смыслах универсальная, при должном обслуживании не делает мозг и не "живет" в автосервисе, холивары по поводу сравнения с тем-ми же рамными TLC и etc... считаю вообще бессмысленными — может есть машины которые проедут чуть подальше по грязи на пару сотен метров, но ни один здравый человек на неподготовленном хоть рамном, а хоть нет внедорожнике в дебри не полезет, если конечно нет запасной на разбор)). По этому все эти ваши физические блокировки от лукавого — какой в них смысл если губа от бампера как отвал грейдера ниже клиренса болтается и все собирает? (на этом джипе она кстати снимается без всяких инструментов, на случай форсирования, что сразу делает углы приемлемыми для всяких бродов и подъемов — и тут американцы нашли компромисс между понтами и практичностью)) За такую цены в классе — вы не найдете чего-то подобного где много машины в адекватные деньги. ИМХО за свою цену он не просто топ, он не имеет конкурентов, так что если вы его рассматриваете как вариант к покупке — даже не думайте, берите) Но с головой и грамотной диагностикой — чтоб не исправлять косяки предхозов, как я)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
72
Комментарии20
22 июля 2025
у меня такой рестайлинг. 2015 год, 110т.км. заменены теплообменник, передние тормозные диски, свечи зажигания, масло в коробке, расходники и.....ВСË!!!
Нравится
Ответить
10
22 июля 2025
Для меня скучным оказался и честно каким то неженкой не для наших условий.
Нравится
Ответить
4
23 июля 2025
Пётр М., ну на вкус и цвет, кому что нужно от машины
Нравится
Ответить
8
На 200 круб там поменять что то по мелочи если только. Какие нить радиатор и амортизатор. Если чо было два таких.
Нравится
Ответить
5
23 июля 2025
Форостяный Андрей, ГРМ теплообменник - такое вот)
Нравится
Ответить
8
23 июля 2025
у меня дорест, подскажи мне какие лэд лампы можно воткнут без переделок?
Нравится
Ответить
23 июля 2025
Чайка, а там же галогенки вроде, если так то только корчить линзы
Нравится
Ответить
1
23 июля 2025
Чайка, А какие именно ну скорее всего какой-то аналог модулей Hella поставят - это в специализированных центрах по автосвету подскажут
Нравится
Ответить
2
23 июля 2025
Чайка, на доресте короче малой кровью не обойдешься))
Нравится
Ответить
23 июля 2025
an.myslin, биксенон если чо
Нравится
Ответить
24 июля 2025
Чайка, ну тогда по типу лампы поискать MTF леды на ресте D3S лампы - на доресте какие-то другие вроде
Нравится
Ответить
23 июля 2025
Был такой
Нравится
Ответить
1
Хороший отзыв, честный. Автор правильно отметил, что состояние подержанного авто сильно зависит от предхоза. У меня такой же, но я покупал новым в салоне за 2100000 в 2014г. На тот момент лучшее предложение на рынке. Пробег уже 352 000км. Ремонтировал коробку, менял теплообменник, радиатор, задний кардан и один рокер с левой стороны. Полёт продолжается.....
Нравится
Ответить
3
26 июля 2025
Зелёный внедорожник, благодарю)
Нравится
Ответить
1
30 июля 2025
Рад, что вы купили именно ту машину, которая вам нравится. Это действительно важно. Но смутило одно ваше замечание: "...смотришь на новых навороченных китайцев и понимаешь что все это есть в твоей 12-ти летней машине и даже больше...". Я не адепт китайского автопрома, сам езжу на свежем японском кроссовере, но объективности ради... ну нет на вашей машине кругового обзора с нормальными камерами и экраном, а не из Нокии 3310. Нет у вас и системы экстренного торможения с распознаванием пешеходов, адаптивного круиза, ассистентов контроля столкновений при выезде с парковки задним ходом и "слепых перекрестков" и еще много чего... так что не надо выдавать желаемое за действительное.
Нравится
Ответить
4
30 июля 2025
В, кругового нет а адаптивный круиз имеется, но на других комплектациях - ну и опять же с чем сравнивать - у знакомой Cherry Tiggo7 так там только камера есть заднего вида и никаких круговых обзоров) если с лисяном сравнивать то конечно, да и экран 8,4 дюйма меня вполне себе устраивает в приборке тоже цифровой спидометр. Да и по большому счету все эти круговые обзоры нормальному водителю никчему - жили без них как-то, сейчас параллельную парковку без камер освоить не могут)
Нравится
Ответить
3
30 июля 2025
В, а из того что мне действительно нужно, а не просто для того чтоб было - есть все.
всякие электронные помощники в этот список не входят
Нравится
Ответить
30 июля 2025
В, Если в одной ценовой категории - ну условно пусть будет 2,5 миллиона - джип точно по комплектации еще вполне уделает китайца.
А если уж сравнивать с лисяном - то это уже надо WL или Wagoneer рядом ставить
Нравится
Ответить
1
31 июля 2025
Jeep Grand Cherokee WK2
Нравится
Ответить
14 августа 2025
Отличная машина, пригонял для себя два таких из Америки, 2018 года и 2020 года (уже с большим дисплеем и лаком на центральной консоли). Машины отличные. Удобные, практичные, утилитарные и при этом со своей харизмой и «породой». Соотношение динамика/управляемость/пооходимость - ИДЕАЛ.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем