Лучше бы она вся была из дерева!

4.2
8 августа 2019
27 656
Так говорил о Ягуарах незабвенный Сергей Доренко. Все что касается деревянных панелей сделано в Ягуаре безупречно, хотя ....
Срок владения 5 лет. Пробег 114,5 тыс км. 3 литра бензин, AWD
Плюсы:
1. Он красив снаружи, шикарен внутри, очень приятный в управлении.
2. Эээээ…. Ну он красив снаружи, шикарен внутри, очень приятный в управлении…
3. Ммммм… Он правда красив снаружи, очень шикарен внутри (отделка карельской березой а-ля сервант), очень приятный в управлении…
Минусы:
1. Вы получаете шикарную возможность изучать устройство различных узлов современного автомобиля … за свой счет.
2. Вы можете забыть про любую помощь от компании-производителя: никаких отзывных кампаний по замене деталей, о ненадежности которых знают все годы все владельцы и все дилеры: слово «гудвилл» считается в Ягуаре ругательным.
3. Очень мало мест для ремонта. За годы владения количество дилеров (в Москве) сильно сократилось. Для ремонта вам придется преодолевать большие расстояния на машине, или на автоэвакуаторе.
4. Вы – точка внимания не только прохожих и других автомобилистов, но всех гаишников Москвы: ни один не пропустит.
5. К сожалению, люди, обиженные на свою жизнь, в попытке самоутвердиться будут «соревноваться» с вами на светофорах.
Я влюбился в эту машину, приехав на очередное ТО на своем Ягуаре XF 3 литра дизель. Вот это был отличный, крепко сбитый, автомобиль для водителя – одно удовольствие. И никаких проблем за 90 тыс пробега. Ну вспучилась краска на багажнике – это устранили по гарантии. Ну самопроизвольно включались задние фонари ночью на стоянке, сажая аккумулятор в ноль к утру. Кстати, ни один дилер так и не смог это устранить: диагностировали, перепрошивали… - ничего не помогло. Приходилось держать прикуриватель под рукой – в любой день он мог понадобиться. Ну что-то там было по ходовой, но по сравнению с XJ говорить не о чем.
Красотка XJ оказалась коварной. В новой машине немного удивило заметное переключение передач. После 50 тыс, кстати, это прошло. Но после гарантии… Полная замена всей системы охлаждения двигателя, включая помпу, расширительный бачок, все трубопроводы… К сожалению, все это выходило из строя частями, так что я был не единожды клиентом эвакуатора. Сгнила силовая электропроводка под днищем машины: привет, эвакуатор! Что-то там по подвеске. Замена вала привода турбины. Что-то еще, что-то еще, что-то еще: деньги, деньги, деньги. Красотка быстро постарела: часть молдингов превратилась из хромовых в белые пластмасски… Мне объяснили, что хром был экологически чистым))), а русские дожди не подходят экологической британской роскоши. Каждый раз после очередного ремонта я слышал радостные многообещающие слова дилера: ну, на этом вы вылечили все типичные болячки! Пришлось втереться в доверие и узнать, что следующим ремонтом будет ремонт каких-то нагнетателей и ремонт, связанный с цепью от 60 тыс до 150 тыс+. А может быть и тот и другой вместе… Пока раздумывал о своей судьбе, перестала работать ручка водительской двери, а с ней и весь центральный замок… А почему я написал слово "хотя" в самом начале про деревянные панели Ягуара? Потому что красивая березовая панель задней правой двери регулярно выпадала на асфальт или на подушку сидения при открытии и закрытии. К счастью, пассажиров почти никогда не было!
Друзья, я вполне допускаю, что мне просто не повезло. Очень вероятно, что моя машина была сделана в понедельник после поражения футбольного клуба города, где находится завод… И действительно, машина хороша на ходу: очень вальяжная, комфортная, приятная. И … опять же красивая – зараза. Но... моя супруга ездит на Ниссан Теане, которой на два года больше, и пробег больше. А что там ломалось? Ничего. Н-И-Ч-Е-Г-О! Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. На этом заканчиваю свой рассказ и свое сожительство с этой кошкой. Сорри за многословие! Спасибо, что дочитали. Осторожней на дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
65
Комментарии33
Melnikov Egor если бы на Авто ру присуждались бы призы за честный отзыв Вы были бы заслуженно удостоены этой награды.. Дело в том что многие владельцы продукции ягуар лендровер мучаются с этими авто тратят В ПУСТУЮ приличные деньги на Бесконечный Ремонт Матерят их Но в отзывах писают всем в уши "" про СУПЕР НАДЁЖНОЕ АВТО "" тем самым вводя людей в заблуждение.... Ещё раз спасибо за правдивый отзыв. Многие горячие головы прочтя Вас подумают о смене предпочтений
Нравится
Ответить
4
9 августа 2019
@Беспонтовый Киавод Скажите, владели ли Вы лично автомобилями обсуждаемого концерна, чтобы делать выводы?
Нравится
Ответить
4
9 августа 2019
Спасибо за комментарий, Беспонтовый Киавод! Мне кажется, многие автовладельцы пишут честно свои отзывы, но ... находясь в эйфории от новой машины при небольшом пробеге. До 50 тыс км я тоже считал XJ лучшей машиной в мире! Абсолютно так. Это был идеал красоты, роскоши, комфортной езды. У меня и сейчас осталось чувство досады от разочарования в этом авто. Вероятно, нужно ее менять после окончания гарантии на новую. Кстати, потеря стоимости при трейдине чудовищная... Но это, наверное для всего премиум-класса...
Нравится
Ответить
2
8 августа 2019
Хороший, правдивый отзыв! Автомобиль действительно очень красивый, но надёжность оставляет желать лучшего!
Нравится
Ответить
1
9 августа 2019
Доброго времени суток, уважаемые читатели и писатели! Пишу комментарий второй раз в жизни, но промолчать не могу. Владею аналогичным автомобилем с тем же двигателем и тоже 2013 г.в. Пробег оч маленький (33 тыс. км.), так как езжу мало. Тем не менее за это время не было ни одной поломки. Повторюсь: ни одной! Салон собран оч качественно, а потому рассказы об отваливающихся декоративных панелях вызывают недоумение. Хотелось бы уточнить у автора, на каком пробеге начались проблемы по технической части и является ли он первым владельцем?
Нравится
Ответить
4
9 августа 2019
@Leher_av 33 тыс. км - это пробег за год, будет 150 - 200 тыс. км, можно говорить о надежности
Нравится
Ответить
3
9 августа 2019
Лехер, спасибо за комментарий. Разделяю ваше мнение от удовольствия от машины при пробеге 33 тыс. Я тоже наслаждался на первых 50 тысячах. Шишки начались примерно с 70-80 тыс (как раз когда кончилась гарантия). Удачи вам!
Нравится
Ответить
1
11 августа 2019
@The Worst К глубокому сожалению в современных условиях, когда производители перестали стремиться к долговечности автомобилей, обсуждать вопросы надежности можно начинать на более маленьких пробегах. Эксплутировал x5 e70 4.8 и периодические проблемы начали возникать уже на 80 тысячах. Если машина из числа премиальных марок прошла 150 тысяч без пробоем, то это хорошая машина ))))
Нравится
Ответить
11 августа 2019
@Melnikov Egor Буду надеяться, что и после 50 тысяч сохраню своё мнение в части надежности XJ )))
Нравится
Ответить
11 августа 2019
@The Worst пробеги у всех разные... у меня одном здании квартира, офис и гараж... бывает так, что за неделю выезжаю из гаража 2 раза. Зимой при этом в плохую погоду езжу на кроссовере супруги. В итоге на одометре столь малый пробег.
Нравится
Ответить
12 августа 2019
Лехер, порылся в бумагах. Резкое увеличение проблем на машине началось по мере приближения к 100 тыс. До этого все более-менее. Бережная эксплуатация поможет, думаю. По крайней мере, может быть не сгниет силовой кабель под днищем от аккумулятора к двигателю. Из того, что может случиться раньше всего - развалится пластиковый "разветвитель" системы охлаждения ( на первых машинах они шли из металла, потом "улучшили" и сделали пластиковые. Белый дым будет как из подбитого мессершмита в кино: антифриз весь выйдет. Не пугайтесь!) Удачи вам!
Нравится
Ответить
1
13 августа 2019
@Melnikov Egor Спасибо за уточнение ))) С моими пробегами я очень долго буду двигаться к этой цифре... думаю, к тому времени все будут ездить на электромобилях, а я свой ягуар буду держать в гарже в качестве раритетного авто ))) Силовой кабель сгнить не должен... машина хранится в теплом гараже с хорошей вентиляцией!
Нравится
Ответить
13 августа 2019
Egor, на что поменяли автомобиль, если не секрет? 222 или 7-серия?)
Нравится
Ответить
13 августа 2019
Да, в таком режиме и при таком пробеге имеет смысл оставить и кататься по выходным. Тем более, такие машины слишком резко теряют в цене... У меня другая ситуация: эта машина моя корпоративная. И дальнейшая эксплуатация не имеет смысла. В принципе, грех жаловаться: пять лет она отработала. Замены пока нет (езжу на своей машине пока). БМВ не рассматривается: у меня самого не было, но многие жалуются на капризные двигатели.
Нравится
Ответить
15 августа 2019
@Melnikov Egor Капризность двигателя касается только бензиновых вариантов. Дизеля фантастически надежные. Много знакомых эксплуатирует и все очень довольны. Рекомендую к рассмотрению )
Нравится
Ответить
25 августа 2019
@Leher_av в
Нравится
Ответить
про надежность - крайне сомнительное заявление, особенно для моторов от 3 литров. При должном обращении 200 т км далеко не предел.
По поводу ОД - тоже верю с трудом, (может раньше было иначе), но сейчас дилеры ЯЛР самые лояльные у нас в стране, а если что-то идёт не так, то всегда можно набрать в службу поддержки. Представительство очень часто встаёт на сторону потребителя, это факт
Нравится
Ответить
9 августа 2019
Святослав, спасибо за комментарий. Я могу лишь писать о собственном опыте. Когда я попросил обратиться в представительство дилера с просьбой рассмотреть возможность заменить мне белые молдинги (признаю, что пропустил гарантийный срок, но просьба - есть просьба, за спрос денег не берут), он крайне агрессивно воспринял мое обращение. На мой вопрос, почему он защищает производителя, а не потребителя, мне было сказано "Потому что мы партнеры". Когда я пытался что-то обсуждать напрямую с представительством, то столкнулся с жесткой защитой позиции дилеров. В общем-то, со мной общались очень неприветливо, не вникали в суть просьбы. У меня это далеко не первая машина, так что тоже имею какой-то опыт на этот счет.
Нравится
Ответить
2
Всем привет! Владею 3 ягуарами XJ. 2 в кузове 350, 4.2 и 3.0 литра. Цвет у 351 кузова такой же, как у автора, только лонг и 5.0 компрессор. Подвеска у этих авто одинаковая, что у 350, что у 351 и она просто супер! Кузов 350 считаю вообще идеальным и самым лучшим. Очень надежная комфортная и беспроблемная машина. В эксплуатации вообще никаких подобных проблем, которые описал авторов не наблюдал. Может быть дело в версии 3.0? Надежная, красивая, экономичная, просто супер самая лучшая машина. В особенности 5.0 компрессор. Расход 14 литров по городу, а по трассе 8-9 с учетом, что мощность 510 л.с.
Нравится
Ответить
2
14 августа 2019
Черный внедорожник, спасибо за комментарий! Сколько у вас прошла 351я? По подвеске как раз проблем особых не было. Проблемы были с двигателем (система охлаждения) и электрикой... 350ые очень красивы! Удачи!
Нравится
Ответить
2
уважаем автор, а не думали взять такую же но только дизель, посему именно на бензин пал выбор?
Нравится
Ответить
1
22 августа 2019
Коричневый грузовик, спасибо за вопрос! 3 литра бензин - 4х4. Хотелось попробовать полный привод. С этой точки зрения все ОК - понравилось. XF была до этого 3 литра дизель - огонь! :-)
Нравится
Ответить
16 августа 2019
добрый день! У меня 351 кузов, пробег 102 тыс, никаких проблем, о оьенно на
Нравится
Ответить
22 августа 2019
Красный хэтчбек, спасибо за отзыв! Вероятно, мне не повезло. Удачи вам!
Нравится
Ответить
2
20 февраля 2020
Какие ощущения от xj после xf? Имею ввиду комфорт, шумоизоляцию, управляемость.
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2020
Это разные машины. XJ - вальяжный, глотает неровности дороги, машина плывет в хорошем смысле слова, за рулем отдыхаешь... XF - жесткая подвеска, дизель позволял выпрыгивать со старта, как на спорт-каре))), более "собранная" по управлению, более драйверский...
Нравится
Ответить
2
20 февраля 2020
ну он правда красивый.. я бы сразу ьрал две. пока одна в ремонте ездить на второй
Нравится
Ответить
21 февраля 2020
:-)
Нравится
Ответить
2
2 июля 2020
егор вы не правы. и вообще вы ничего не смыслите в ягуарах
Нравится
Ответить
владею xj не так долго, до этого был xf, с таким же двс и полным приводом. В защиту машины по поводу системы охлаждения скажу лишь то, что это решается заменой на каждом то раз в год крышки бачка охлаждения. И тогда будут целы все трубки. Сам попал раз из-за этого. А в остальном хороший двигатель. Есть ещё одна проблема с компрессоров, но цена вопроса 10т.р не у дилера. в остальном конечно зависит от дилера, насколько он качественно проводит все регламентные работы. За ними нужен глаз да глаз. Эта машина любит хорошее обслуживание. Салон может скрипеть, если хоть раз снимали какие нибудь панели и обратно ставили, видно слабые клипсы. А в остальном машина супер. Проехал пол страны в отпуске на нейтрально положительные эмоции и никакой усталости за рулём.
Нравится
Ответить
2
27 апреля 2021
Приветствую, дизель 3.0 надо было брать с 8 ступым автоматом ZF 8HP70, а не бензиновое фордовское гавно. 3.0 дизель это французкий отличный дизель концерна PSA, который с решением единственной болячки маслянного насоса практически миллионник. Тем-более вы сами ездили на Дизельном XF, и горя не знали. XJ могут называть ненадежным только люди, которые ничерта в них не разбираются и никогда ими не владели, либо те, кто купил на 2х литровом или 3х литровом фордовском моторе (3х литровый кстати гораздо лучше чем 2х литровый экобуст). Поэтому, с вашей стороны было не корректно обобщать и говорить что вся модель XJ полностью ненадежная, из всех автомобилей F класса, XJ как раз одна из самых надежных, но только на дизеле или 5 литровом компрессоре. И это вы еще на мерсе или бмв не ездили, там после 100 тыс машину эксплутировать становится просто невозможно, а вот Ауди а8 на 4х литровом бензине или 3х литровом дизеле, из немецкой тройки самый надежный и беспроблемный.
Расскажите как машина сейчас себя ведет? Болячки фордовского мотора вылечили?
Нравится
Ответить
2 августа 2022
Не соглашусь на счет 3 литровых моторов.
Был X-type 2.1 и XF 3.0 (238л.с.). По факту один и тот же мотор только объёмы разные. Проблем с движками толком и не было. Кроме стандартных подсосов воздуха (лечатся заменой всех прокладок) и пробоев катушек (замена колпачков).
На машине из отзыва тоже 3.0, только на 340л.с и это обрезанный вариант V8, который так же довольно удачный двигатель в любом исполнении.
А вот на счет экобуста 2.0 соглашусь, не очень надежный агрегат.
Нравится
Ответить
1
28 июня 2025
2015 xjl 3.0 sch. 120 тыс. ничего не ломалось ни разу не подвела. все по регламенту. Беда этой машины неграмотные мастера, тупые шиномонтажники, непрофессиональные мойщики. В общем и целом данное произведение искусства с этим агрегатом считаю надежным. Все беды первых версий, исправлены. остальные все беды концерна JLR присутствуют на всех автомобилях и профессиональным сервисменам известны, все можно заранее предупредить. по стоимости обслуживания тоже ничего критичного не вижу, Машина специфическая как например американец или француз
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем