Ягуар XJ

4.6
10 апреля 2017
62 178
Всем хороших дорог, и еще лучших автомобилей! По существу , имеем ягуар xj 11 года дизель, коротыш в самой бомжовой из всех возможных комплектаций данного авто. Внешний вид дорестайла,для простого обывателя, отличается от рестайла 15 года только передней оптикой, и хотя машина на конвейере в этом кузове около 8 лет , с моей субъективной точки зрения в потоке автомобилей еще пока не выглядит как кусок древнего говна, хотя положа руку на сердце , по сути таковым уже является. Может ввиду относительной редкости данного автомобиля , так как его прямыми конкурентами являются бмв7 , мерс s класс, и ауди 8, коих на наших дорогах несравненно больше, ягуар не вызывает классовой ненависти , как к примеру 222, когда тебя пытаются зажать, поджать , непропустить, подрезать и т.д. по списку , посему езда на нем мне нравится тем , что куда бы ты ни приехал впечатления ты не произведешь, но и аутсайдером не будешь, хотя остаточная стоимость авто лежит по нынешним меркам в плоскости нового хьендай соляриса. Машина жены, она ездит не много пробег за 3 года составил 30000 км, покупал я ее с пробегом 40000, сразу после окончания гарантии у первого владельца. За 3 года сухие факты - полетела коробка, 100 рублей в профильном сервисе, сказали болезнь 6 ступок, так что тем кто задумывается брать, не берите машины с данным типом коробки, она еще дохрена куда ставилась , и на ренджи и бмв и Бог знает куда еще, по моему после 13 года ставятся 8 ступки, дальше - вечная проблема с гур, куда то исчезает жидкость на сервисе не понимают куда, доливаю и езжу, постоянно горит "вода в топливе" первый раз когда увидел , естественно встревожился, но узнав что эта надпись преследует всех владельцев дизельных моторов ягуар-рендж плюнул, сказал жене чтоб так ездила, ибо ни на что не влияет, как сказали в сервисе , почему то я им верю. Идем вперед ,ТО делаю раз в 8=10 тысяч, то есть чуть чаще чем раз в год обычно это стоит 20-22 рубля, но последний раз поменял по кругу диски с колодками встало под 60, еще жена сбила собаку на скорости 40-50 км, стрельнул капот, самое обидное что никаких повреждений на машине кроме сбитой пыли на бампере нет, а капот выстрелил, замена пиропатронов была мной сочтена нецелесообразной ввиду их невменяемой стоимости по моему рублей по 30 или 40 за штуку , а их там естественно 2, сделал замок и петли капота, отдал 25 рублей и теперь жена ездит с постоянной ошибкой о том что пешеходы не защищены, ну и хер с ними. Постоянно глючат и выходят из строя парктроники, если не работает хоть один , вся система не пашет приходиться делать, стоит эта маленькая хренотень 12 рублей за штуку. Хоть машина и стоит в паркинге отапливаемом, но ,бывает что помоешься днем оставишь ее на морозе часа на 2 -3 приходишь, а двери не закрываются вообще ! и едешь, как в плохих жигулях держишь дверь , чтоб на ходу не открылась и ждешь пока замки разморозятся, смешно конечно, когда с пассажиром двери на себя натягиваешь при езде. На НГ поехали к родителям и оставили машину во дворе , 2 дня при минус 18 она отстояла на улице и естественно заводится отказалась, ждали пока потеплело до минус 8. Самое интересное что мне машина при всем этом нравится, покупая не новую я морально был готов к возможным нюансам , ну а эксплуатация и мне и супруге доставляет удовольствие 11-12 литров соляры, по мне так это сказочный расход, по динамике скажу так , это минимально возможный двигатель при котором ты не чувствуешь себя ущербно в потоке, некая золотая середина. Интерьер конечно уже не столь современен если сравнивать с последними моделями конкурентов, но достаточно уютен и опять же по своему хорош, я не особо притязателен, кожа у меня светлая , нормально сохранилась, подвесочка родная , ничего не меняно очень комфортная на 19 колесах, свет это просто мрак- его нет в принципе, как так не понимаю , я не могу в темное время суток на ней ехать, если сравнивать по свету с 222 это самокат по сравнению с ракетой, а так очень приятный автомобильчик, продавать в ближайшие пару лет не планирую, ибо денег за нее много не выручишь,так как неликвид, а новые аналоги стоят космических денег, а получаешь взамен тоже самое , ну плюс минус. А вообще присмотритесь к данному авто, считаю, что за такие деньги на вторичке , если найти живой экземпляр, а их как мне кажется достаточно , не видел сильно молодых и неадекватных водителей ягуара XJ , можно взять, ну иметь конечно сотню другую на непредвиденные расходы, но в наше время считаю целесообразнее брать БУ 2-3-4 года , чем новые ,и угорать за пару лет на половину стоимости , а это 3-4 млн , но тут каждому свое, все от кошелька зависит, на такой ноте прощаюсь, если будут вопросы задавайте , что смогу то отвечу, когда покупал машину вообще спросить что то о ней было не у кого
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, внешний вид
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
187
Комментарии36
10 апреля 2017
Покупать Б.У 2.-3 лет выгоднее не только Ягуар, но и любой другой авто в этой ценовой нише, ту же 7-ку, А8, Каен и т.д., так все они через 3 года теряют 50% первоначальной стоимости. АКПП к сожалению проблемны и у БМВ и у Ауди. Брали б.у. 221, пробег 67 тыс. при диагностики выявили проблему с АКПП (что то с гидроблоком, либо блоком клапанов не помню), продавец скинул 120 тыс. на устранение неисправности. Где те авто,которые ездили по 200-300 тыс. не создавая больших проблем???
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
Тойота королла,камри,форд фокус,рено логан-до... сих пор есть они)
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
Камри в принципе не полохой авто, но в народе он заработал имидж авто для чиновников среднего звена и лично мне владеть им нет желания. Фокусы ,Короллы- можно рассматривать, если нужен авто для каждодневной эксплуатации (задницу на работу возить, детей в школу). XF, БМВ5, А8 и им подобные совсем другие авто и в отпуск и к ночному клубу и фитнес центр с гордо поднятой головой, но надежность и стоимость содержания!!!!, но меня сейчас это не сильно напрягает, т.к. езжу я очень мало 7-9 тыс. в год. Летом велик, сейчас присматриваю мотик, спорт-турист, авто большую часто времени проводит в гараже.
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
Видимо у производителей тенденция делать минимум надежности и ресурса для тех у кого есть деньги,если они есть покупай новую пока гарантия ,потом опять новую как раз выйдет или рестайлинг или новое поколение,куча наворотов опять же-чтобы больше было головной боли,когда нет оно и не сломается,а нет денег езди на чем попроще и не выебывайся...вот основная часть и ездит возя свои жопы на фокусах да короллах,я тоже не исключение,хочется конечно чего- то более дорогого крутого,но я понимаю что придется за удовольстие дорого платить -даже очень дорого,у меня немного другие цели и как-то в принципе тот же фокус и для жизни и для работы подходит и на юг иногда сгонять,и спина не отвалится и прохладно и тепло когда это надо и цена качество соответствует,и по опыту пока визиты в сервис не превышают 10-20 тыс за 10 тыс пробега,по мне пойдет- пока поезжу,а ездить приходится прилично, за 5 лет накатал почти 200 тыс на ней лично.Общий пробег 221 т км, пару раз подводила-сдыхал аккумулятор, но это было рядом с домом и я это предвидел брал старый с собой в багажнике,поставил поехал,неделю поездил-купил новый,и один раз когда сцепление меняли задели какой-то провод,и стартер не крутил,но это вина криворуких сервисников новичков,а не машины-тогда прищлось тащить на нитке,опять же все в своем регионе быстро решили за 3 тр у официалов, а так нигде не стоял тьфу тьфу тьфу...катаем дальше))
Нравится
Ответить
а что про пневму скажете?
хорошая? плохая?
есть радость или нет?
Нравится
Ответить
28 апреля 2017
Не катал не знаю,но касаемо комфорта ни от одного плохого не слышал,а по стоимости ремонта и ресурса не могу сказать.Везде по разному - зависит от прокладки между рулем и сиденьем,от сервисников - насколько у них руки прямые и от качества зап. частей.Ну и от кошелька,есть деньги-берите)Но иногда придя утром она может опуститься на землю...печалька будет, т.е. более технологично=менее надежно,с обычной подвеской это тоже конечно возможно,но реже-и это увидите сразу например если пружина лопнет,к примеру по вине опорного подшипника...
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
Есть ли лючок для длинномеров(лыжи, борды возить итп)?
Нравится
Ответить
1
Нет
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
согласен!!!
Нравится
Ответить
11 апреля 2017
Отзыв отличный!
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
Интересный тачан! Это вы на аватарке!!!?)))
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
Да, это он в молодости.
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
Отзыв хороший, за исключением отсутствия пробелов,заглавных букв, красных строк и пр.
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
Интересная машина. Подскажите, что "заставляет" жен покупать такие машины (по размерам)?
Нравится
Ответить
Понимаете, здесь целый комплекс причин , начиная от большого багажника и места сзади , заканчивая тем что тот комфорт в передвижении , который дают подобного класса авто не может не нравиться . Они( жены) тоже люди , и ни что человеческое им не чуждо
Нравится
Ответить
8 июля 2018
Чем больше и тяжелее авто - тем в бОльшей безопасности жена и дети, которых она возит или будет возить.
Нравится
Ответить
15 ноября 2021
@nik101
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
Скуповато!
Нравится
Ответить
очень крутой авто, жаль л.с. за налог выходят и 8-и ступка вроде как не ломается. По сравнению с БМВ 7 поломки XJ - расходники. За "такие" деньги на вторичке альтернативы нет, если нужен такой класс конечно.
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
Отлично он смотриться и до сих пор. Как то этой зимой в майджере на новой риге ходил гулял смотрел б.у авто, так вот стоял там такой 11 года с ценой за лям с копейками, я еще подумал такой шикарус за такие деньги, ничего подобного не купишь.
Нравится
Ответить
а что про пневму скажете?
хорошая? плохая?
есть радость или нет?
Нравится
Ответить
15 мая 2017
Да, авто не дооценённое, ягуар покупают душой. Ягуар - это не авто, это стиль жизни.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Очень презентабельный.
Нравится
Ответить
28 августа 2017
тачка бомба
Нравится
Ответить
7 сентября 2017
Здравствуйте! а какой клиренс у этой машины?
Нравится
Ответить
30 марта 2018
Низкий. Цепляет любую горку, и бугор, любой спуск с АЗС, и волнистые неровности (в москве на мкаде бывает) на дороге - цепляет передним бампером. Так же везде на резких перепадах высоты цепляет брызговиками.
Так же изучайте болячки... За мкад 1 раз выехал - попал в яму, потому что нифига не видно этого ксенона... Результат диск целый, прокол, на шинке при съеме сломали гайку (уже третью), пришлось ломать и менять шпильку. В общем ставить цельнометаллические гайки, хотя бы китайские, главное не оригинал.
Нравится
Ответить
Можно вопрос ? А выгодно ли ездить на ягуаре ? 3.0 AT, 238 л.с. 80 300 км. Допустим если каждый день придётся ездить по 2 часа. Много ли бензина уйдёт на это?
Нравится
Ответить
8 июля 2018
Если Вы думаете о расходе бензина - однозначно забудьте про премиальные авто в принципе! Поверьте, на содержание премиального авто, даже очень надежного, уходят ТАКИЕ деньги, что расход бензина - последнее, что будет Вас волновать. Поэтому просто примите как данность: пока думаете о расходе - для Вас Hyundai, KIA и прочие отличные марки авто.
Нравится
Ответить
14 ноября 2018
Любой нормальный человек думает о расходе топлива. На содержание премиального автомобиля уходят не такие и большие деньги. Главная статья расхода это топливо. У меня Крузак 200 жрал 13 литров дизеля. GL-350 в настоящее время ест 8 литров. При всех равных, какое Авто предпочтительней?
Нравится
Ответить
Ну или газа
Нравится
Ответить
19 июля 2020
Вы конечно сейчас начнёте в меня кидать гнилыми помидорами, но есть такой автомобиль, называется KIA QUORIS. Очень качественное авто и по уровню оснащения и комфорта и ничуть не хуже, а учитывая Led оптику с которой едешь ночью как днём, то местами и превосходит Ягуар. Можете много чего написать плохого про Quoris, но я про эту машину знаю не по слухам, сам владелец. Однако Ягуар конечно красив и тоже находится в списки моих предпочтений!
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
О боже))
Нравится
Ответить
2 мая 2021
Хорошо написал.С юморком и по делу)
Нравится
Ответить
8 августа 2021
Ребята, посоветуйте. Рассматриваю Jag XJ L 2013-2014 года с пробегом 70-90. Из статьи понятно, что точно 8-ми ступка, а на что еще обратить внимание? что спросить у владельца? обязательно ли ездить в ягуаре в галстуке или можно в бабочке?
Нравится
Ответить
6 апреля 2022
на xj 5литров перечисленных проблем нк замкчено
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем