"Мечта ...поэта?"
Приветствую, друзья! недавно писал свой отзыв об этом чудо-автомобиле, но, почему-то удали... ок, пробую еще раз!))
Итак, поскольку живу во Франции, то цены на ремонт Вас неприятно удивят - не считая замены ( тут-же, досталась на совершенно лысых задних покрышках, что могу понять) всех 4-ех покрышек ( 875 евро гудиер) за год эксплуатации поменял ( из уже больных мне доставшихся мест - левая шаровая опора- 40 евро+ 30 за работу, ремни ( не грм) + натяжитель= 220+ 70 за работу, итого бывшый шумахер разорил меня на 1300 евро) по ходу дела менял два раза масло -40+20 евро= 60*2= 120 евро и поменял пердние колодки ( все оригинал и только у официала) - 180+40 евро и того за год всего + всего= 1700 евро. на подходе снова масло и задние колодки- езжу много и очень агрессивно, что во франции наказуемо- за штрафы по превышению отдал более 1000 евро за первые три месяца, просто на самом деле ездить на такой тачке медленно как-то не получается)).
касательно комфорта и класса салона- все описывалось и не раз и тут только подтверждаю -он- на высоте, есть все кроме обогрева зеркал, омывателя стекол и подогрева сидений ( во французской версии это доп. опции и на самом деле лишнее) но, самые две главные кнопочки в салоне -это "трекшн контроль" и "спорт", народ, их надо отключить и включить соответственно, иначе куда-то уходит 100 лошадей, но при активе их- мало кто может тягаться))), мы сцепились со старта с масерати кватропорте 2005- года , он ушел на первых трех секундах ( его 4.2 ) но потом все время вилял в хвосте, причем я не раз демонстративно отрывался а он... догонял)))
на трассе мало кто , кроме амг и м5 может тягаться на равных, даже если у кого разгон побыстрее, на длинные дистанции яг уверенно набирает очень быстро, к слову сказать от стандартной скорости 90 км по трассе, как только топнешь в пол скорость до 180-240 набирает ну уж очень страшно быстро, раньше у меня была супра и мне есть с чем сравнить...
касательно ее шарма -равных , наверное, то-же найдется не много, все-таки это последний из ягуаров "классик", затем его "приукрасили" а потом и вовсе изуродовали, такое мое мнение...
так что, друзья, этот ягуар был есть и остается самым заслуженным из всего своего прайда, он выигравает многих современных конкурентов и по скорости и по шарму на раз. продавать не собираюсь, только поддерживать своего старикана, надеюсь, вместе и состаримся...
всем удачи на дорогах!)
да, вот, к отзыву еще хотел добавить - коробка от АМг, она неубиваема, когда включен "спорт", становиться более дергана, чт о хотел записать в минусы, но, снобы с продажной студенткой яной порвут, наверное, а в принципе от этой " дерготни" я тащусь)), ну, и еще кто-то писал ,что разгон у нее 5 сек, это, конечно, вранье, 5.6, -вот венро, но их хватает, со старта да,- действительно клево шлифует, но не 4 сек, как кто-то писал, а 1.5-2, потом опупенно улетает.
его основное отличие от обычных "иксджей 8"- и весомое- активная подвеска " кэт" ( ну, турба, само собой, то-же) эта система стабилизации вот че делает- когда включаешь "спорт" ( вообще ето нажатие- особый ритуал , культ для меня -я готовлюсь к большим расходам по бензину и штрафам)) ) кузов слега дергается, как качек на сцене мускулы собирает в кучу для оценки и фото)), вот и яг в этот момент мобилизует все свои "отличия" , после вот такие перемены- обороты крутятся до 6 500 , скорости соответственно долго не переключаются ( я вообще по городу рычаг держу в "3", ) как уже писал- переключения резкие, "грубые", подвеска- очень становится жесткая , в поворотах ( крутых) 5.20 метра не шарахает в сторону, на трассе нереално уверенно в "шашечки" лидирует и все кто "далеко" быстро становятся близко, ревет как резанный и прет прет прет!!!! ( и жрет жрет жрет))) ), все это прекрасно!!!)
Важно!!!- за всю историю эксплуатации не знаю с какого перепуга получил два " гидроудара", три, может быть, то есть так было дело- с парковки , на плохопрогретом двигателе выезжал на "спорт", топил педаль и толчок со второй на третью ну очень неприятный, далее стал ее прогревать до "стрелка по середине", либо не газовать до тех пор либо без "спорт" до тех пор... и еще , дурацкий, наверное, совет, но когда на холодную ее заводишь, при зажигании топлива ( сразу после старта, двигатель неприятно "лязгает" 05-07 сек, поэтому я стал делать так- три раза крутану на "пол оборота", масло везде прошло, потом завожу до "старта"- шелестит!!!
Мои впечатления после 1,5 года эксплуатации
Всем привет еще раз! прошло уже полтора года , как я владею вышеописанным автомобилем ) , и в этой связи хочу поделиться своими впечатлениями за этот период. сразу и честно скажу, что основные вложения мною были внесены в начале эксплуатации, поскольку достался не вполне "комильфо", но после привода в порядок более никаких серьезных проблем не было. буквально еще раз только менял масло и какой-то ролик.а, да , на капот воодрузил "котика" ))
кое-чо-то, все-таки и сломалось; наслышан был о проблемах с электрикой и сия доля коснулась и меня - перестала работать "память" водительского сиденья по высоте, но не плачу, дело в том, что как бы ты не выправлял в "память" позиции на парковке с утра, все равно в течении дня передвигаю я кресло на пол сантиметрика вверх-вниз.... и ... блин, кажется какой-то из восьми электробобин то-же крякнула, на холостых снова появилась плавающая вибрация, но на оборотах проподает, может и свечка... расход из-за этого повысился((
это в общем,
а в частности хотел бы ДОБАВИТь новые сложивжиеся впечатления- я сильно н нему прикипел, меня приятно радуют добрые взгляды соседей не светофорах и просто знающих прохожих, . так как во Франции народ к старым раритетным авто относиться с большей любовью, чем, как мне помниться, в России. и вот, пожалуй , последнее; я в первом отзыве писал, что "продовать не собираюсь", был момент, когда я решил его продать, чтоб добавить денег на более свежую модель, а теперь в голове четко сложилось купить свежий не продовая этого, блин, ну на самом деле он лучше всех четырехглазых ягуаров за всю историю компании!!! все что хочется делать, это абгрейдить его до бесконечности, хочу немного чипануть, поставить 19 диски и крутую музыку. ) вот и все , пожалуй,) от души рад за всех пацанов, кто владеет таким-же уникальным раритетом!)
П.С. решил, что за такие несущественные сбои за полтора года заслуживает высокой оценки надежности и поэтому добавил еще одну звездочку.
Плюсы
очень быстро набирает скорость, достаточный комфорт, броский вид и много доброжелательных провожающих взглядов с поднятым вверх пальцем " класс")!, полиция не замечает
Минусы
очень быстро набирает скорость), расход по городу -30, общий-18, габариты- мутаки французы царапают его на парковках(, при включенном " спорт", отключеном "трекшен контрол", и педалькой " в пол" расход по городу -60-80, по трассе-40 ( без преукрас)
Все плюсы и минусы модели