Последние из могикан
Здрасьте. .Пишу вот. были у меня и делюсь. Сумбурный отзыв будет видимо,но может кому-то и поможет.В начале про xjr 1999 г.в. Пишу потому,что этот яг можно взять относительно дешево а эмоции от управления владения мытья итп ..)) я брал за 24 что ли,с пробегом тыщ 90,серебро на черной коже.выбор был между.. а не,выбора не было)) приехал,диагностика,гаи и все) Нравятся мне бритиши. ну что сказать. салон не японец без мониторов и всяких штук. бабушкин комод) полноценный седан люксовый. тело-сигара. дубасит. 5 сек до ста. мож 5 и 2.. но при этом ты у бабушки в гостях)) в смысле ни воя мотора ничего...есть отключение систем кнопка,один раз попробовал,шлифует и секунды через 4 тока начинает ехать. Про обслуживание ничего не знаю,т.к делал только т.о. как у всех. тыщ 10 рублей я не помню уже. Комфортен до безобразия.363 кобылы задний привод. колею не выносит не знаю почему. Это единственный минус) Наверное.жрал 19-20 где-то.в среднем. Тут все пишут про наличие или отсутствии опций,с ягом не так. там все есть, лень перечислять. Мотор этот ставился еще и на рейнджи,говорят проблемный,у меня не крякнулся.Что еще. Без пневмы был, ураган. Классический британский спортивный седан,места сзади полно,есть еще и лонг,но у меня был обычный. Их не делают более. Разбогатею,куплю еще раз. поставлю на даче,буду мыть полировать и выезжать на вых. .А вот еще. забыл. там нагнетатель механический,так что турбоямы нет и это радует весьма.
Теперь про последнего из могикан..то был предпоследний.) попробую описать понимание бренда,так как ттх может каждый загуглить. Зеленый на беже,трехлитровый мотор,238 сил,но легче сильно,т.к полностью алюминиевый . пробег тыщ 70 был у него...возможность была купить другой седан,любой наверное,но после яга вновь яг. это как с тетками.. есть тип,который нравится подсознательно,и через череду блондинок,все равно выбираешь брюнетку...) что-то я отвлекся.Короче,не буду писать про традиции итп.мы не в британии и я не англоман. просто пару параллелей. вальяжность и роскошь мерседеса а управление близко к бмв. качество отд. материалов,немцы курят. и матерятся,не исключаю) яг,по-моему шел всегда своим путем.. в этом смысле история схожая с поршем. что еще. это опять же как с обувью. невесело когда на работе с коллегами одинаковые ботинки... неловко как-то... маневренность на высоте,но не острая как у япов,между мерином и бмв.. очень не хочется рассказывать про шумоизоляцию потому как не о чем..) она априори есть. все регулируется запоминает кнопочки музычка супер. что еще.а ну да.. надежность и поломки. На мой взгляд,владельцы ягов вменяемые персонажи в большинстве,поэтому за машиной следят. Исходя из этого б.у. экземпляр в хор состоянии найти проще чем немца,да и дешевле,учитывая непопулярность марки в России. из поломок у меня-датчик пневмы,сел на ж..у. цена 20 фунтов,но ждал 2 недели,не было в наличии.Но при этом эвакуатор не вызывал,до сервиса своим ходом.и все. По поводу динамики,я все время ездил на спорт режиме,думаю ягуар так специально задумал,т.к. на обычном это наиплавнейший аэробус. продал только потому,что нужен был внедорожник. Если рассуждать,какой из них купил бы вновь,ставлю себя в тупик. Взял бы оба. Эпоха закончилась на этом. Теперь xf и новый xjr.
Все вышеизложенное сугубо личная эмоциональная оценка. марку жаль. желаю всем авторушникам бабла на исполнение мечт.
пы сы. расходники на них,если кого-то интересует,по ценам далеки от заоблачных. вот теперь все.