Год владения Jaguar XJ8 (X350)

4.4
25 января 2016
30 940
Приветствую всех, кого заинтересовал отзыв на этот jaguar.

Машину приобрел в декабре 2014 года. На момент написания отзыва владею машиной чуть больше года, накатав примерно 40000 км. Перед ягуаром была audi A6 2006г.в., subaru tribeca 2008г.в., lexus es350 2008г.в. и много других машин. По моему опыту и представлению об идеальном состоянии автомобиля, могу сказать, что владение и поддержание машины бизнес класса в действительно достойном состоянии (причем практически любой марки) обходится в суммы примерно от 100 до 300 тыс.руб. в год. В иных случаях, когда человек не может или не считает целесообразным вкладывать такие суммы в подержанное авто, лучше от подобных покупок воздержаться, отдав предпочтение новым авто, может быть даже классом ниже, либо утешать себя мыслью, что в машине все хорошо, в надежде переложить ремонт на следующего хозяина. Так вот, когда я брал ягуар, честно говоря, я был настроен даже на большие суммы вложений. Что в итоге получилось - ниже. Постараюсь быть максимально объективным и излагать факты.

Итак, расход бензина. Только город с постоянным стоянием в пробках - 20-22 литра/100 км. Трасса 10,5-11,5 литра/100 км. Реальный средний расход 16-17 литров/100 км.

Поломки:

- Практически сразу после покупки поменял несколько сайлентблоков в рычагах, втулки и стойки переднего стабилизатора. Запчасти все оригинал. Средняя стоимость сайлентблоков - 2000 руб/шт., стоимость стоек уже не помню. Общая стоимость 35000 руб. К подвеске больше не возвращался.

- Поменял задний датчик парктроника - 6000 руб.

- Я январе 2016 поменял дроссельную заслонку (привезли б.у. из Польши) - 10000 руб.

- Так же сразу после покупки беспокоил стук на неровностях слева в районе лобового стекла. После долгих танцев с бубном вокруг подвески и последующим вердиктом о том что все исправно, совершенно случайно обнаружили, что одна из распорок в моторном отсеке была плохо прикручена к кузову. Прикрутили, стук прекратился.

Машина как правило обслуживалась либо у дилеров, либо в серьезных сервисах с репутацией. К слову косячат, хоть и не сильно, везде.

На этом все. Остальные расходы свелись к ТО, мойкам, покрытиям кузова разными защитными соствами, уходом за кожей и деревом и т.п.

Из опыта других владельцев, могу заметить, что пневмоподвеска достаточно надежна. 150 тыс.км. для пневмостоек - совсем не предел, но на этих пробегах их уже начинают менять. Цена у дилера может неприятно удивить - 100 тыс. руб. за штуку. Если поискать, можно найти и за 30-35 тыс.руб. Так же существуют серьезные фирмы, которые занимаются восстановлением как пневматической так и гидравлической частей пневмостоек. Ценники в районе 25 тыс.руб.

АКПП - обычная ZF 6HP-26, которая ставится на разные модели и audi, и bmw тех годов. Каких-то серьезных проблем до 150 тыс.км. она не сулит. При своевременном обслуживании ходит гораздо дольше.

Двигатели - откровенно провальных нет. На двигателях 4,2 (и обычном, и компрессорном) иногда при запуске гремят муфты изменения фаз газораспределения (кроме треска при запуске больше себя как правило не проявляют), но если случай запущенный (неисправность проявится не только треском, но и некорректной работой двигателя и лампочкой check engine) , то за замену муфт, с сопутствующими работами и материалами, попросят тысяч 100-150 руб. От пробега не зависит.

Разумеется все пробеги, которые я указал, являются абсолютно средним показателем, и сильно зависят от конкретных условий эксплуатации конкретного экземпляра.

ЛОМУЧЕСТЬ ЯГУАРОВ - АБСОЛЮТНЫЙ МИФ. Как минимум они не менее надежные чем все остальные машины бизнес класса немецкой тройки и их конкурентов. А покатавшись на Audi, читая форумы и общаясь с владельцами BMW и Mercedes, на самом деле понимаю, что проблемы Jaguar - это детские проблемы. Lexus (тоже и из своего опыта) - немного надежнее.

Из повседневных вещей, в сравнении с моими предыдущими машинами, могу сказать, что jaguar просто с разгромным счетом проигрывает (особенно немцам) по части мультимедиа. Я при выборе своей машины, разумеется ориентировался прежде всего на состояние машины, но вместе с тем не хотел машину с сенсорным дисплеем. Не хотел именно из-за убогой графики. Из обычных машин ее можно сравнить с графикой тойот/лексусов середины-конца 2000-х. Хотя и современные тоже далеко не ушли. Немцы, конечно же, существенно впереди.

В остальном - динамика, классная. По моим замерам, правда, в 6,6 сек. до 100 мк/ч, он так ни разу и не вписался, но 6,9-7,4 сек. до 100 км/ч. - очень даже легко. Результаты разные из-за разных условий замеров (и в холодную погоду, и в теплую, на разных покрытиях т т.п.), удовольствие от езды постоянное. Управляемость классная, но опять же, audi лучше. Проявляется в мелочах, в нюансах, но это чувствуется. Очень хорошо эту разницу можно понять из статьи "Джентльмены и драйверы" из Авторевю от 01.01.2003 года. Практически полностью согласен с этой статьей.

В конце отмечу. Это первая машина, которую я не собираюсь продавать через год владения, и желания такого нет. Каждый день я испытываю чувство радости когда сажусь в нее. На всех других машинах, которые у меня были, восторг от обладания где-то через полгода проходил, потом еще через полгода появлялось навязчивое желание взять что-то другое, причем без предвзятого отношения к маркам или континентам происхождения. Единственное, что хочется - это еще один ягуар, только XKR.

P.S. Шкода октавия конечно лучше, экономичнее, круче, едет лучше, особенно если ее чипануть) А если серьезно, то идеальных машин нет. Каждый выбирает по своим предпочтениям и возможностям. Не хотел бы, чтобы в комментариях были какие-то оскорбления в чей-либо адрес и дискуссии по поводу того что и кто круче. Новые - старые, экономичные - быстрые, с большими налогами - с маленькими.. Круто что есть и те, и те, и множество других.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Харизма, Алюминиевый кузов, Динамика, Удовольствие от вождения
Минусы
Отвратительные мультимедийные возможности, Ход пневмоподвески не мягкий
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
173
Комментарии66
25 января 2016
Плюс. Мне непонятно, как можно оценивать и сравнивать надежность машин, если владеть ими по году. Судя по номеру машина служебная.
Нравится
Ответить
1
25 января 2016
Машина личная. Интересно как по номеру можно определить служебная или нет)
Нравится
Ответить
25 января 2016
Не буду говорить про все регионы, но в СПб, если первая буква "В" - это говорит о принадлежности к автохозяйству.
Нравится
Ответить
25 января 2016
Железная логика!
У нас ЕКХ на мусоровозы вешают,хотя в некоторых регионах считают,что это круто :)
Нравится
Ответить
25 января 2016
40 000км за год
Нравится
Ответить
25 января 2016
Это в прошлом.
Нравится
Ответить
26 января 2016
В том и дело, что ЕКХ - это очень круто, но только когда номера московские. В СПб это обычные номера.
Не знаю, в прошлом или нет, но у меня кто на служебках ездит - все с буквой В. Да и у нас в парке на работе все с этой буквой. И таксисты все больше с этой буквой. Не претендую на стопроцентность, но вроде как В - это почти всегда автохозяйство.
Нравится
Ответить
26 января 2016
Ну и что? ты как маленький. В Москве 7 регионов (77, 99, 97, 177, 199, 197, 777). Плюс ххх ХХ - это три цифры и две буквы самого номера. И что, все должны быть служебные? Да, кстати, номера ЕКХ мусор, даже московские, если это не 97 регион.
Нравится
Ответить
26 января 2016
@Владимир_Владимирович_П @Владимир_Владимирович_П в спб екх работает только если 98 регион. и цифры до 200.
Нравится
Ответить
27 января 2016
Мне до столицы и ее тамошним понятиям относительно дифференциации по цветовому признаку штанов дела нет, не москвист я. Так что про ЕКХ предлагаю закруглять тему - москвичи, наверное, больше осведомлены. Вопрос был про букву В. В СПб, как правило, такие номера выдают на служебные авто.
Нравится
Ответить
27 января 2016
Да, на автохозяйства выдавали такие номера. Но сейчас можешь оставить номер от прошлого владельца, я оставил на грузовике номе от автохозяйства, на частное лицо. Даже регион теперь не надо менять...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2016
Взял за 850 тыс. руб. Транспортный налог 44700 руб. Ценники на них очень разнятся. Я когда выбирал, все что были дешевле, находились в печальном состоянии. За нормальный экземпляр просят как правило не менее 750 тыс. руб. За живые XJR (398 л.с. 4,2 с компрессором) - не менее миллиона. Ну и есть практически коллекционные экземпляры с пробегами менее 20000 км. Ценники на них как правило зависят от фантазии владельца, но как правило не менее 2 млн. руб.
Нравится
Ответить
1
25 января 2016
Машину приобрел в декабре 2015 года,а сегодня январь 2016 , где же год владения?
Нравится
Ответить
25 января 2016
Ошибся. В декабре 2014 года. Приношу извинения)
Нравится
Ответить
6 августа 2022
@Uncle Ben спасибо,от души.Хочу приобрести
Нравится
Ответить
Хороший отзыв достаточно информативный. Стоимость запчастей по ходовке ниже чем у хонды цр-в 3)))))). Удачи в эксплуатации !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
1
26 января 2016
Отменный отзыв.
Нравится
Ответить
26 января 2016
Последний красивый аутентичный ягуар. После этого кузова ягуара не стало.
Нравится
Ответить
1
29 января 2016
+1
Нравится
Ответить
26 января 2016
красивый аристократичный ягуар
Нравится
Ответить
26 января 2016
Чёрт подери. Когда читаю такой отзыв и про такой автомобиль, прям хочу треснуть по рюмке с автором=) И сама машина великолепна, и фото с душой, и текст безукоризненный - содержание, информативность, грамматика и пунктуация))) Иначе говоря, глоток чистой воды на фоне перлов основной массы местных "писателей". Спасибо, Uncle Ben! =)
Нравится
Ответить
1
26 января 2016
@blabla_master 100%
Нравится
Ответить
26 января 2016
Спасибо)
Нравится
Ответить
26 января 2016
Отличный кошак.
Нравится
Ответить
26 января 2016
Бл., красавец!!! Сказать нечего. Особенно модели предыдущие и еще ранее с груглыми фарами (4-х фарные, там были и с прямоугольными). Нынешние не в тему, это не ягуары, только бренд остался, при том в чужих, других руках-владельцев марки.
Нравится
Ответить
26 января 2016
машина для аристократа и не стареющая классика. глядя на нее не важно сколько стоит как обслуживается и сколько топлива расходует.
Нравится
Ответить
26 января 2016
@Ilia_2015 когда читал сие творение,тоже возникали мысли об аристократии))
Нравится
Ответить
27 января 2016
и у меня тоже.
Нравится
Ответить
26 января 2016
Катаюсь на X-type уже второй год - однозначно нацелен на покупку XJ 3.0 , как только бюджет позволит. Действительно в ягуарах есть ощущение события, каждый раз когда садишься за руль и не важно с чем сравнивать: машиной более низкого класса или пафосным паркетником - ягуар делали для эстета, которому больше ничем другим не угодить...)
К тому же эти последние настоящие ягуары имеют много деталей от форда, что значительно облегчает их содержание в отличии от аналогичных моделей других брендов
Нравится
Ответить
27 января 2016
смотрится великолепно
Нравится
Ответить
знатный авто, отзыв грамотный и адекватный, без злобы и заносчивости, автору удачи.
Нравится
Ответить
27 января 2016
Машина супер.Аристократ.Дизайн на все времена.Отзыв супер.Всё по делу,без соплей.Читать одно удовольствие.Автору удачи в эксплуатации.На машину правда приятно смотреть снова и снова...
Нравится
Ответить
27 января 2016
Отец, расскажи сколько лет было машине, когда покупал, какой пробег и т.д.
Нравится
Ответить
27 января 2016
Иииии приз в номинации "Адекват Года" получает Uncle Ben.
Если бы все так писали отзывы и имели такой взгляд на мир, то жизнь была бы чуточку лучше.
Нравится
Ответить
27 января 2016
автор могет .
Нравится
Ответить
28 января 2016
Хороша!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 января 2016
Это Ваше мнение, и Вы имеете на него право. Особенно в плане подсчета чужих денежных средств. Одно могу заметить, что у этой машины немного другая философия. И драгрейсинг, гонки со светофора, игра в шашки на дорогах, на мой взгляд, - не то для чего эта машина создавалась. И если какая-то машина будет быстрее, буду искренне рад за нее)
Нравится
Ответить
28 января 2016
У меня такой же, только золотой и supercharged. Владею шестой год, правда зимой стоит в теплом гараже. Шикарный автомобиль с большой буквы. Тем кто пишет гадости, очень искренне желаю дорасти финансово и морально до понимания, что такое классический ягуар. Болячки подтверждаю, но за рулем о них не думаешь. Никто не идеален. Ощущения: смесь дорогого орехового кабинета с истребителем. Попробуйте как нибудь, понравится.
Нравится
Ответить
крутая тачка
Нравится
Ответить
30 января 2016
Во дворе три Яги (маленький, средний и большой седаны)))) - все владелицы довольны, проблем нет.
Нравится
Ответить
1
31 января 2016
зачОтный отзыв адекватного человека
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
Отличный унитаз. Автор - молодец. Респектос и уважуха.
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
вот это отзыв! автор - респект! машина великолепная
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
То ли повезло хозяину, то ли мне не повезло, то ли у S-Type с надежностью все совсем иначе. Я год в хозяевах ягуара выдержал, после того, как наменял вроде всякой мелочи, но аж на 300 тысяч рублей и засветился ремонт АКПП. Сервисов неофициальных почти нет, все запчасти оригинальные, конструкция машины такая, что что не возьми меняется только в сборе.
Хотя - когда из сервиса выехал и еще не нашлось зачем опять туда ехать - машина и правда классная. И салон, и как едет, и как рулится. Но вот про надежность - у меня всё как в легендах было, увы.
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
Есть такой нюанс. S - Type многие хаят. У меня брат купил, год чинил - чинил, в конце не выдержал и продал. Возможно "укатанный" попался.
Нравится
Ответить
12 октября 2016
У меня бмв было 7. Со мной занимались любовью все местные сервисы.Начиная от официалов, кончая кем угодно.
Потому что бмв - г.б.н.о.
В сервисе у официалов познакомился с хорошей девочкой. Ей папа купил бмв 7. Она новая по негарантийным случаям съела 500 тысяч за год.
Намучалась, взяли ей мерседес. Он 270 дней простоял в ремонте, после чего мерседес вернул деньги.
В общем, 300 тысяч - это нормальны деньги для обслуживания такого авто в современности. Не дешево, не дорого, а так, средненько. Не волнуйтесь, другие автопроизводители разденут вас на гораздо большие средства.
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Не знаю как семерка, но у меня сейчас трешка E92 - и оно сильно надежней ягуара.
Плюс сервисов больше, что тоже создает более конкуретную атмосферу. У ягов их на москву два или три сейчас? И само собой везде только оригинал и только целиком менять.
Нравится
Ответить
19 февраля 2020
@Никита Андреев
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
Ягуар XF управляемость как почти у бмв 760)разгон такой же-расход 6-7 литров) 600нм
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Блин, а я такой прозевал, договорились с менеджером на воскресенье его купить. А он его в пятницу продал. Темно синий на белой коже.,.
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
Жутко хочу кошака, желательно S или XK, но, думаю, что слишком дорогое обслуживание будет, да и читая отзывы, поражаюсь, когда пишут о ненадежности английских авто. Я катаюсь на Rover 214i и пока думаю поменять на MG ZR160, но нету неубитых, только за рубежом, а оттуда уже не привезешь. Но вот в чем проблема. Во всех отзывах пишут что до 100 тыс. уже меняют и коробки, и подвески, и сцепление. Для меня это нонсенс. Я первый раз поменял сцепление на 170 тыс. и то, полетел выжимной из за неправильного стиля вождения, а сцепление менял заодно. Поменял коробас на 200 тыс, но тоже вовремя не поменял подшипники, сам виноват, а так бы еще ходила. Своим котенком доволен выше крыши, но все же Ягуар хочется, но такой, чтобы ломался не больше, чем мой Ровер.
Нравится
Ответить
19 апреля 2019
Абсолютно согласен с автором отзыва. У самого уже второй Ягуар.Правда помладше, Икстайп. Между двумя Ягуарами были и французы и немцы. У нихтакже есть свои плюсы.И Не мало.
Но я всегда с радостью вспоминал первый ягуар. Все-таки играет роль относительной редкости на дорогах. Даже тот факт, что когда тебя спрашивают, мол какая у тебя машина и,если ты ответишь бмв, то начинаются распросы "а мотор какой? а комплектация? А год?" ипр. Но когда ты ответишь на вопрос "какая у тебя машина?" слово "Ягуар", то все другие вопросы отпадают. У меня даже спросили друзья, сколько я зарабатываю, когда узнали, что я ягуар купил, (первый еще). То есть они даже не подразумевают, что она на тот момент стоила почти 500 000. Они рты разинули от удивления.
По ремонтам согласен с автором, ломается не чаще, чем немцы. А то и реже.Потому что на ягуаре не надо доказывать никому и ничего, используя машину на пределе.Сколько видел таких же Ягуароводов, то все едут спокойно в отличие от аудюшников и бээмвэшников, которым обязательно надо всем что-то доказывать. Всё-таки чувствуется в Ягуаре английское спокойствие в бренде ,которое в большинстве случаев передается и владельцу.
Нравится
Ответить
5 сентября 2021
@Nikolay
Нравится
Ответить
9 октября 2019
Спасибо автору, очень хороший и позитивный отзыв. Фанатею от марки всю жизнь, каждый ягуар, это кусочек истории , это больше чем просто машина. Надеюсь выросту морально и финансово до такого автомобиля. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 октября 2019
Я после него купил такой же, только xjr. 395 сил, и сейчас на нем езжу. Кстати, зимой езжу на липучке. Лично мне зимой в городе нравится задний привод. Там система стабилизации настроена таким образом, что при повороте можно побаловаться с педалью газа. Машина довернет кормой в поворот, но не даст развернуться. На трассе, конечно, более нервно едет. Приходится педалью более аккуратно работать. Но вообще, если машина исправна, то ускорением очень легко управлять. Большую часть поездок ты едешь с педалью нажатой на 1/4. В общем у меня проблем нет. Зимой может глючить пневма. Часто проблема в датчиках положения кузова. Если их раньше не меняли, то лучше поменять все разом и забыть про проблему опускания/поднимания какой-то части кузова с утра. Я поменял разом все, проблема исчезла на корню. Больше проблем, связанных с холодами у меня нет.
Нравится
Ответить
27 июня 2022
@Оранжевый седан хороший отзыв
Нравится
Ответить
12 октября 2019
Спасибо за ответ .
Нравится
Ответить
4 марта 2020
добрый день. У меня ягуар xj 350 кузов, хочу поставить лето 255/45 r 18
Нравится
Ответить
4 марта 2020
подскажите как она будет работать
Нравится
Ответить
4 марта 2020
Добрый день! Штатная резина 18-го радиуса имеет размер 235 50 R18. Я не думаю, что что-то изменится в поведении машины (если мы говорим про штатные диски) в обычном режиме эксплуатации. Но я больше сторонник штатных размеров дисков и резины.
Нравится
Ответить
20 декабря 2020
Присматривался к XJ лет 5 назад, искал с 3.0, т.к. он "не налоговый", легче 8-к, т.е. меньше нагружает подвеску и в связи с малой мощностью "бережет" АКПП, меньше шансов попасть не ремонт. Но выбора нет, очень мало предложение, а те что попадались имели пробеги далеко за 200 тыс. Купил 140-й 1998 г. 3.2., авто супер, и в обслуживании намного дешевле более "молодых" одноклассников, но почти полгода (с ноября по март, зимой на нем не езжу) провозился в автосервисе друга занимаясь полным антикором, восстановлением заводского защитного покрытия и т.д., снимали передние крылья, локера, накладки порогов, дверей, заливали мовилем скрытые полости (выветривался месяц).....у Ягуара, А8 в этом плане огромное преимущество.
Нравится
Ответить
27 июня 2022
отличный отзыв
Нравится
Ответить
25 января 2025
ИНКВИЗИТОР,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем