Самый недооценённый авто на рынке!
Всем доброго дня! Сам давно здесь читаю отзывы давно, созрел написать своё мнение о своём XF 3.0D. На мой взгляд, это самый недооцененый автомобиль на российском рынке. Ранее владел Volvo S80 08 года в течение 3 лет и после феноменальной надёжности, эргономики и комфорта искал что-то подобное. Покатавшись на 530D, E300 w212 и пр могу сказать - XF на голову выше конкурентов!
Владею чуть менее полугода, брал на пробеге 86000, 13 год, дизель S, комплектация Luxury.
Первое - дизайн! Машина необычная, притягивает взгляды и совсем не выглядит устаревшей. Хорошее ЛКП, тяжелые двери да и сам по себе выглядит фундаментально при управляемости горячего хэтчбека (при длине почти 5м)
Салон - думаю, салон Ягуара в представлении не нуждается. Дерево - натуральное, алюминий здесь реально алюминий, кожа везде - торпедо, вставки и пр. Причём кожа крепкая, у многих и на пробегах 200+ она не затерта.
Двигатель - французский по сути двигатель PSA, 2 турбины. Двигатель надёжный при должном уходе, а именно: замена масла каждые 6-7 тыс километров. И масло, которое рекомендуют дилеры - 5w30 - гибель для данного мотора. Только 5w/40, как и написано в допусках PSA (разработчик мотора), а не техничке JLR. Также присадку любит мотор(при нашем качестве солярки)
Реальный средний расход (Москва,пробки) - 9л/100 км.
В обслуживании точно ДЕШЕВЛЕ немцев и многих японцев. В хорошем клубном сервисе: ТО - около 12-14 тыс с зч, замена масла в акпп - 2-3 тыс плюс масло около 10 тыс, колодки и диски тоже не особо дорогие.
Коробка - ZF8HP/70 - 8-ступка, классическая и акпп, много куда ставится, надёжная и в случае чего ремонтопригодная.
Многие говорят, что подвеска здесь от Mondeo - враньё, подходят пару зч, она здесь другая и надёжнее, помягче даже чем на S80 Volvo.
Мультимедиа - отличный удобный тачскрин весьма шустрый, все под рукой.
В багажнике места тоже достаточно, задний диван раскладывается. Камера тоже хорошо работает.
Главный минус - налог 41 000 р, но он окупается низким расходом топлива.
После покупки на вторичке советую полностью обслужить в клубном сервисе (у официалов дороговато) и спать спокойно, благо в обслуживании, повторюсь, недорого.
Мифы про то, что у дизелей поголовно капиталка - не совсем правда. Если лить масло 5w30, не следить за масляным насосом(особенно на доресте. Масляный у них болячка, на D2 куча статей на эту тему) и не обслуживать - тогда да, возможно. Но сломать можно даже сами знаете что при желании.
Реальные болячки модели: силовой кабель в багажнике, колесные гайки заводские, слабый свет, моторчики дефлектора, быстро стирающиеся колодки задние.Не сталкивался, но у народа бывали. Все эти болячки считаю не критичными и легко и бюджетно поправимыми, да и у любого авто есть нюансы.
Резюме: реально надёжный,динамичный авто со своими особенностями, который не разорит владельца при действительно правильном обслуживании.
Всем ровных дорог!
P.S авто не продаю и продавать ближайшие пару лет точно не планирую!
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Габариты, Проходимость
Все плюсы и минусы модели