Самый недооценённый авто на рынке!

5.0
10 декабря 2019
22 228
Всем доброго дня! Сам давно здесь читаю отзывы давно, созрел написать своё мнение о своём XF 3.0D. На мой взгляд, это самый недооцененый автомобиль на российском рынке. Ранее владел Volvo S80 08 года в течение 3 лет и после феноменальной надёжности, эргономики и комфорта искал что-то подобное. Покатавшись на 530D, E300 w212 и пр могу сказать - XF на голову выше конкурентов!
Владею чуть менее полугода, брал на пробеге 86000, 13 год, дизель S, комплектация Luxury.
Первое - дизайн! Машина необычная, притягивает взгляды и совсем не выглядит устаревшей. Хорошее ЛКП, тяжелые двери да и сам по себе выглядит фундаментально при управляемости горячего хэтчбека (при длине почти 5м)
Салон - думаю, салон Ягуара в представлении не нуждается. Дерево - натуральное, алюминий здесь реально алюминий, кожа везде - торпедо, вставки и пр. Причём кожа крепкая, у многих и на пробегах 200+ она не затерта.
Двигатель - французский по сути двигатель PSA, 2 турбины. Двигатель надёжный при должном уходе, а именно: замена масла каждые 6-7 тыс километров. И масло, которое рекомендуют дилеры - 5w30 - гибель для данного мотора. Только 5w/40, как и написано в допусках PSA (разработчик мотора), а не техничке JLR. Также присадку любит мотор(при нашем качестве солярки)
Реальный средний расход (Москва,пробки) - 9л/100 км.
В обслуживании точно ДЕШЕВЛЕ немцев и многих японцев. В хорошем клубном сервисе: ТО - около 12-14 тыс с зч, замена масла в акпп - 2-3 тыс плюс масло около 10 тыс, колодки и диски тоже не особо дорогие.
Коробка - ZF8HP/70 - 8-ступка, классическая и акпп, много куда ставится, надёжная и в случае чего ремонтопригодная.
Многие говорят, что подвеска здесь от Mondeo - враньё, подходят пару зч, она здесь другая и надёжнее, помягче даже чем на S80 Volvo.
Мультимедиа - отличный удобный тачскрин весьма шустрый, все под рукой.
В багажнике места тоже достаточно, задний диван раскладывается. Камера тоже хорошо работает.
Главный минус - налог 41 000 р, но он окупается низким расходом топлива.
После покупки на вторичке советую полностью обслужить в клубном сервисе (у официалов дороговато) и спать спокойно, благо в обслуживании, повторюсь, недорого.
Мифы про то, что у дизелей поголовно капиталка - не совсем правда. Если лить масло 5w30, не следить за масляным насосом(особенно на доресте. Масляный у них болячка, на D2 куча статей на эту тему) и не обслуживать - тогда да, возможно. Но сломать можно даже сами знаете что при желании.
Реальные болячки модели: силовой кабель в багажнике, колесные гайки заводские, слабый свет, моторчики дефлектора, быстро стирающиеся колодки задние.Не сталкивался, но у народа бывали. Все эти болячки считаю не критичными и легко и бюджетно поправимыми, да и у любого авто есть нюансы.
Резюме: реально надёжный,динамичный авто со своими особенностями, который не разорит владельца при действительно правильном обслуживании.
Всем ровных дорог!
P.S авто не продаю и продавать ближайшие пару лет точно не планирую!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Габариты, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
36
Комментарии12
10 декабря 2019
Да, не любит у нас народ бреханские корытца,ну и правильно,что угодно, только не бреханские ведра.
Нравится
Ответить
13 декабря 2019
Да, яги надёжны. Факт! Откуда эти говноэксперты у которых всё ломается - хз.
Нравится
Ответить
14 декабря 2019
Какая нах надёжность этого гуано? Для езды вокруг сервиса как и рейндж, если видите эти машины их везут в сервис или из него
Нравится
Ответить
Артур, могу я поинтересоваться, имели ли опыт владения таким авто?) обычно эту заезженную фразу говорят люди, которые никогда не владели ничем подобным. А авто действительно надежное и обслуживание абсолютно адекватных денег стоит. Что же для Вас идеал? Камри или Оптима из фольги? Может Ваг с пинающейся DSG и масложором?)
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2019
Троль, который совсем не знает о чём говорит. Катаюсь на таком 3 года почти. За все время именно на ремонт ушло тысяч 20-25 максимум.
Нравится
Ответить
20 декабря 2019
@Arthur1967 ты гуманоид на своем тазике тебе виднее. Незаконнорожденный.
Нравится
Ответить
20 декабря 2019
Меня от Камрюх всяких воротит аж блевать хочется при одном упоминании Тойота. Езжу на Яге ток бенз 3.0 ,ооочень класный аппарат. Лкп с одной Яги 3 камри можно покрасить.
Нравится
Ответить
5 января 2020
Рассматриваю ягуар для покупки. Со многими владельцами общаюсь, и только положительные отзывы. Многие из них до Яги, владели МБ, БМВ и др. марками, все в один голос про Ягу что на голову выше, даже с небольшими недочетами, эта машина имеет качество автомобиля!
Нравится
Ответить
15 января 2020
Не зря говорят про хорошие отзывы. Владею 2 года 3х литровым бензиновым 237 л.с. 2008 года, до сих пор испытываю ребяческий восторг. Болячки этого авто были устранены еще до меня (селектор АКПП и редуктор), за 2 года владением менял масло, фильтра и рулевые рычаги.
Нравится
Ответить
Лучше всего Артуру Lada Kalina покупать обойдётся точно всё дёшево даже в продуктовом магазине найдётся запчасти
Нравится
Ответить
ну пежо то дизеля делать умеют)
Нравится
Ответить
1 марта 2020
Мечтаю о авто производства JLR))
И мне без разницы, что тарахтят др.
Владельцы авто данной фирмы это люди с "диагнозом". Знающие толк и чуствующие магию данных машин.
Хватает одного длительного путешествия на машине и ты уже в нее влюблен)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем