Отличный выбор машины на каждый день
Долго выбирал автомобиль бизнес-класса. До этого более 10 лет ездил на Субару Легаси (3 авто - машины просто замечательные). Привык к их мощности и уверенности на наших дорогах в любых климатических ситуациях. Но подошло время (или возраст?) и захотелось чего то более презентабельного и премиального. Могу сказать, что протестировал всю линейку в данном классе - Ауди 6, БМВ535 xi, МерседесE300 4matic, Лексус и Инфинити. Было с чем сравнивать. Примерно одинаковые авто по энерговооруженности/комфорту/ходовым характеристикам. Конечно у каждой из моделей есть свои нюансы, плюсы и минусы. Не буду о них писать здесь. Ведь уже много об этом сказано профессионалами. В итоге главным критерием выбора для меня в пользу XF стали цена и ощущения от модели. И я с уверенностью могу сказать , что мои ощущения меня не подвели. Уже почти год наслаждаюсь премиальным авто с очень высокими ходовыми качествами, образцовой отделкой и неподражаемой харизмой. Каждый раз подходя к машине улыбаюсь. А это, поверьте, чего-то стоит! Машиной очень доволен. Стоимость ТО вполне адекватная. Сервис Ягуар просто замечательный. Подменный авто дают, машину моют бесплатно. Атмосфера в салоне создана для клиентов очень дружелюбная. Резюме - если раздумываете брать - берите!
восьмой год — полет нормальный. за прошлый год (пандемийный) так и не присмотрел ничего нового на смену своему верному другу. Да и особо было не до смены авто. Но для интереса провел анализ расходов по содержанию и ремонту за прошедшие годы. Возможно это будет кому-то полезно. Итог:
расходы на ремонт и ТО (без учета ГСМ) за 8 лет владения/130000 км пробега 664 593,00 р
расход руб. на 1км пробега (бе учета ГСМ) 5,11 р
средние расходы руб. в месяц (без учета ГСМ) 6 922,84 р
Всем привет! хочу поделиться своими замечаниями по собственному авто. владею им уже 7 год. пробег без малого 120 т.км. серьезных нареканий к тех. состоянию не имею.Ппо прежнему полностью доволен данным автомобилем. Удивительно, но даже Стойки пока не менял. Были замены тормозных дисков, колодок, немного по подвеске, связанные с расходными резинками и тд. Отмечу, что автомобиль требователен к качеству топлива — при заливе АИ 95 начинает подтраивать при езде "в натяг" и перегазовках. 98 — ОК, но лучше 100 (Экто 100) — Самая лучшая разгонная динамика. На 90 т км возникла проблема компрессора нагнетателя — сервисмены предложили полностью под замену — цена вопроса порядка 60 тр. Но обошелся 3 тр — подтянули проблемную пружинку. Пока не менял). Заменил еще расширительный бачок с патрубками, видимо пришел их срок на 100 т.км. Салон без скрипов, кожа вызывает уважение. Износ практически минимальный. Но стараюсь делать кондиционер салона хотя бы раз в месяц-два на автомойках. Психологически понимаю, что пора менять, но он верно и безотказно служит каждый день. Тяжелый выбор...
третий год полет нормальный
Третий год мой авто не перестаёт меня радовать! Прошёл три сибирские зимы. Полёт нормальный. Сейчас пройдено ТО60000 км. Цена на ТО60000, с учётом приятных скидок для трехлеток, 12000 рублей. Считаю - недорого. Максимально эксплуатировал при минус 36. Жалко, конечно, машину в такой мороз. Но что делать?! Хранение правда гаражное. Но после рабочего дня на морозе заводится отлично. Мотор быстро прогревается. Приятные опции подогрева сидений и руля радуют каждый раз. Подвеска становится объективно жестче, но критичных пробоев и стука в подвескке, как у прошлой СУБАРУ Легаси (стойки Bilstein), не замечал. Клиренса хватает даже при наших накатанных дорогах. Полный привод реально полезная вещь зимой. Стоит своих денег. Резюме - машина просто кайф! Всем удачи на дорогах!