Кошка , то о чем никогда не расскажут.
Ну что камрады , 4 года взаимной любви позади, даже самые крепкие браки со временем распадаются но вот какой осадок остаётся об этом и поговорим. Могу утверждать что об XF знаю все - погнали ,
Машина была гарантийная , гарантия у яуара клиенто ориентированна , по сравнению с БМВ или Инфинити как земля и небо, меняли все что нужно и даже то что не нужно без лишних вопросов и рассуждений ставим +
Мотор Фордовский 2.0. Литра 247лс с очень резвыми показателями утверждаю что это огромный + очень дёшево обслуживать , надёжный экономичный- да да 11 литров средний показатель , а я машинке скучать не давал от слова совсем, пролазим под пониженный налог и очень очень резвый это большой .+
Подвеска , ничего лишнего от слова совсем , там просто нечему ломаться , за 6 лет проблем не создала вообще, пару сайлентблоков и резинок в расчет не берем , амортизаторы начали слегка потеть но пробег 120 тыс Карл ! И по нашим дорогам ! +
Салон на вкус и цвет, кому то мониторчики везде нужны а для меня он восхитительный ничего лишнего, сдержанно английский стиль , шайба акпп , живые дефлекторы , кнопка старт которая подсвечивается с частотой сердцебиения ягуара, кожа дубоватая но ее вы очень скоро полюбите , пересел на ягу после инфинити q50 с двумя огромными экранами и космическим управлением и по ощущениям словно ездил до этого на дешёвом Айпаде. +
А теперь объективно , машина проблемная в продаже и это факт, все абсолютно все считают что обслуживать ягуар дорого , надувают щеки и утверждают что друг друга у которого отец знал брата старшего свёкра у которого был ягуар устал его че-нить 🤦♀️ господа вам на лево! У меня был почти весь WAG много японцев, а чудо Ниссан и Инфинити которые после покупки из салона, в сервисе бывали чаще чем я на них ездил вообще отдельная песня , ягуар не создавал проблем, вообще, не в жару не в холод, вообще ни разу не подвел! Динамика у тачки просто бомба , машина именно драйвовая на ней приятно и можно отжигать и с каким удовольствием я это делал, сейчас у меня порш каен 400лс не то! вообще не то ! Больше драйва я испытывал только катая на Porsche Boxter, да да то ягуар всего на двух литрах спидометр на 240 легко, вжималась в дорогу вростала. А ты в нее .
Много машин у меня было, суммарно порядка 15 , многие проходящие, но не одна не задержалась у меня больше 2 лет не одна ! Кроме Jaguar XF, и это показатель, просто не мог найти на что поменять , да много машин лучше новее технологичнее мощнее , но не то - нет выше описанного , как и у любой тачки есть + и минусы и у нее хватало и того и другого одни моторчики замков чего стоили)))
Новые ягуары это помесь киачериамулет с хюндакией , да неплохие да мониторчики но это уже не английский автомобиль с харизмой это уже бездушный маркетинг и ориентация на рынок , с жесткой экономией на материалах, это не хорошо не плохо так есть.
По гарантии отстрелила турбина и какие то мелочи по подвеске + детские болезни салона, "поменяйте мне крышечку поменяйте мне кнопочку" все на самом деле больше ничего не ломалось ! Вообще ничего ! Обслуживание копеечное запчасти копеечные , по содержанию дешевле хуиндай i40 утверждаю не голословно рабочая "помо" машина. Ее не знают поэтому бояться и наверное это хорошо тк ценник на них бесплатный ! Вы смотрите на яги по цене короллы это самая крута покупка по соотношению цена качество . Удачи вам
на дорогах.
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Коробка передач, Цена
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели