Грация и комфорт
Ни разу не пожалел о приобретении Ягуара и очень рад, что приобрел дизель:
1) Каждый раз садиться в салон кота — это истинное наслаждение. Суперские материалы, дизайн: дорого, богато.
2) Расход топлива на трассе минимальный, вложения в ремонт довольно низкие, поломки случаются нечасто. Есть ряд уязвимостей, вроде алюминиевой защиты выхлопа, которая сгнивает со временем или кабеля, протянутому от двигателя к аккумулятору, расположенному в багажнике. Это все незначительные траты для премиального автомобиля.
3) Три литра дизель — это суперская динамика с места (6,5 до 100), что помогает избегать непростых ситуаций на дороге. Для гонок, конечно, не самый лучший вариант, однако эмоции от вождения все равно более чем потрясающие.
Ягуар в данном кузове — это идеальная альтернатива мерину того же года. Машина более уникальная, и, на мой взгляд, с более выдающимся дизайном. Единственный минус, который отметил за время пользования — это проходимость. Дорожный просвет 13 см + довольно внушительные габариты. Не царское это дело лазить по ямам и бордюрам, зато всегда чувствуешь себя королем на белом коте.
Очень люблю эту машину и мечтаю выкупить обратно при увеличении дохода)
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Управляемость, Безопасность, Динамика, Надежность, Дизайн салона, Качество сборки, Комфорт, Цена
Минусы
Проходимость, Габариты
Все плюсы и минусы модели