Кошка, которая пьет солярку

4.4
23 декабря 2008
31 086
С Вашего разрешения поделюсь мыслями об авто к которому стал неравнодушен. Купил X-Type для жены (хоть она и не просила :)). Сам езжу на LR Freelander (2.2 TD, автомат). В январе был на ТО у дилера и зашел в салон Jaguar. Не скажу, что машина сразу очаровала (внешне - на любителя). Но с этого момента стал собирать всю информацию по X-Type и по марке в целом. Видимо, проникся :). С апреля появилась рестайлинговая версия. Вроде бы изменений внешних минимум, а машина стала совсем другой. На мой вкус - просто здорово (вместо классики в чистом виде - спортивная классика). А главное, появился новый дизель с новым же 6-ступ. автоматом (те же, что и на Freelander; машины собирают на одном заводе). Учитывая, что своим LR я более чем доволен (до сих пор поражаюсь как здорово ездит 2-тонная машина всего на 160 лошадях и кормится при этом "святым духом" - 9 литров), в выборе сомнений не осталось. Жаль лишь, что на дизель не предлагают полный привод.

Жена ездила на Opel Astra. Машина нам нравилась - расставались с трудом. Но от Jaguar жена в восторге с первого дня. В первую очередь, конечно, от "имиджевой" составляющей. Белоснежная кошка (простой акрил понравился больше всего) с легкой тонировкой, кожа цвета слоновой кости, палисандровое дерево, touch-screen и все такое... Многие оглядываются (для женщин это важно :)). При этом никакой вычурности, скорее наоборот - "скромное обаяние буржуазии".

Иногда выпрашиваю машину у жены (свою не даю :)). Наверное, с вседорожника на легковую уже не пересяду. Но, как ни странно, дорожу X-Type много больше.

Характеристики... Нравится почти все. Эстетика снаружи и внутри, комфорт во всех проявлениях, управляемость, динамика (это при 145 л.с., хотя это меня уже не удивляет: LR - отлично, кошка - много лучше), стоимость содержания (расход 8 литров, 3 года гарантии, 20 000 межсервисный пробег, транспортный налог (!), % КАСКО, непопулярность у угонщиков), редкость встреч с "родственниками" на дорогах (важно для меня). Лучше отмечу недостатки (или, скорее, особенности): все что "открывается-закрывается" (капот, двери, бардачок) - сильно хлопает, чуть жестковата подвеска (из-за 45% профиля 17-дюймовых колес). В общем-то вот и все, потому что звук дизеля на холостых (а он, конечно, есть) меня не раздражает.

Ну и пожалуюсь на невозможность отказаться от каких-либо опций. Есть все: от всех мыслимых средств безопасности до навигации, blue-tooth и Alpine, не говоря об электрификации "всей страны", кожи-дерева, паркингов, ксенона и т.д. и т.п. Все это по цене базовых "немцев" из тройки. А вот если бы можно было отказаться хотя бы от нескольких опций - была бы кошка по цене Passat! Кстати, так и было до рестайлинга.

Сравнивать Jaguar с кем-либо не буду. Лучшим автомобилем по объективным характеристикам кошка наверняка не является. Впрочем, на каждый лучший авто найдется еще более лучший :). Мы эту машину просто любим. Думаю, что у данной марки взаимность будет с людьми примерно с такими же подходами. Рад что их немного :). Вот собственно, и все. Удачи на дорогах!

P.S. В одном журнале прочитал, что заказать MINI-Cooper в моноцвете - все равно, что купить дизельный Jaguar :)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
имидж, потребительские характеристики, цена с учетом оснащения
Минусы
невозможность отказа от ненужных опций
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии13
23 декабря 2008
хорошая марка жаль что индусам продали...
Нравится
Ответить
28 декабря 2008
для Avtovod. После продажи Chelsea не переехал из Premier League в Премьер Лигу :).
Время покажет. Судя по СМИ у Ratan Tata нет желания "размывать brand". Наоборот, хочет соревноваться не с премиумом, а с элитой (я склонен думать, что для "раджи" это не столько коммерческий, сколько имиджевый проект). Кстати, для меня это не есть хорошо, поскольку в таком случае продолжения у X-Type, видимо не будет. Разве что со временем буду вспоминать, что обладал новым всамделишным Jaguar...
P.S. В тему. Светский раут во дворце раджи (где-то в Южной Азии):
- Ратан, дружище, смотри каких красавцев давеча приобрел: себе - Range Rover, жене - XJ. Вот думаю младшему своему Volvo S80 заказать...
- У-у. Я вот тоже... Насчет подарка сыну мысль хорошая ... :)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
6 января 2009
Я думал x-type стаый годиков этак 70 - 80 х.....)))жаль))
Нравится
Ответить
21 января 2009
для avakum. ??? Таких не бывает. Впрочем такой комментарий не удивляет - мало кто знает модели этой марки. Вообще, "ретро" Jaguar для кого-то большая ценность. Я, к сожалению, к числу коллекционеров не принадлежу
Нравится
Ответить
25 января 2009
Для тех, кто решил приобрести X-Type (если такие вообще есть :) и размышляет о модификации... Ни на чем не настаиваю - просто пишу о том, как делал этот выбор сам (предельно кратко).
Комплектации всего две JT1 и JT2. Покупать "бюджетный" по оснащению Jaguar неправильно, поэтому JT1 все равно надо дополнять опциями. Так что определяться, по существу, следует лишь с мотором. Итак...
2.0 TD - характеристики достойные, но механика неприемлема: в принципе неудобно, в сочетании с дизелем - тем более, да и вообще Jaguar должен быть "автоматический"
2.1 - не вариант: посредственная динамика, очевидно "благодаря" не лучшей трансмиссии. Безусловно, "идеология" у X-Type иная нежели у BMW, но тем не менее... Неправильно, покупая дорогой имиджевый автомобиль, оставлять в голове какой-либо повод для сомнений и оправданий
Так что остается три варианта (в следующем комментарии)
Нравится
Ответить
25 января 2009
2.5 - вроде как "оптимум". Объективно неплохая динамика плюс никогда не лишний полный привод... Однако, как ни странно, остается чувство легкого разочарования от несоответствия ожиданиям. Все-таки почти двести "лошадей". Видимо, трансмиссия и в этом случае несколько портит "картинку". В общем, есть в этой версии что-то "недосказанное"... Тем не менее, вариант, конечно, стоящий
3.0 - вот здесь все "досказано" (несмотря на тот же самый "автомат")... Однако это единственная версия с неадекватной ценой - можно дотянуться до XF. Не будучи "фанатом" новой иконы марки - понимаю, что цены на эти две модели должны различаться серьезным образом. Так что "три литра" разумны разве что в виде б/у
Вот примерно так...
Ну и собственно - 2.2 TD. Характеристики такие... Мощность - 145 л.с. при 3500 об/мин. Тяга - 360 Нм при 1800 об/мин.
Адекватный 6-ступенчатый автомат. Очень коротко :) - объективно потребности в большей мощности нет ("темперамент" точно такой же, как у VW Passat 2.0 TD с DSG - если это кому-то о чем-то говорит :). Обо всем остальном - написал в отзыве.
P.S. Кстати, в версии 2.2 TD от X-Type остается впечатление модели нового поколения, а не просто рестайлинга
Нравится
Ответить
25 мая 2009
Э-эх! ALONZZO - ALONZZO...
Упомянуть канонизированное на этом портале имя "BMW" всуе... да еще не в выигрышном свете... Вот так, жил-был мой отзыв тихо-спокойно. Упаси Господь, если кто-нибудь из местного "сообщества" сюда заглянет :)
А по-существу... В чем собственно устарел X-Type? Экстерьер? Полагаю, "классика" не может устареть просто по определению. Интерьер? То же самое. Опции? Выше крыши. Материалы? Просто класс. Двигатель? Новейший турбодизель от PSA-Ford. Трансмиссия? Новейшая от Aisin Warner (кто не знает - поставщик Toyota-Lexus). Шасси? Модифицированное от Mondeo, главной "добродетелью" которого, как известно, является отличная управляемость... Вот примерно так.
Не согласны - обоснуйте.
P.S. Через месяц первое ТО (вот и год прошел). Обязательно отпишусь. А пока... Эксплуатация каждый день. В основном - город. Пробег - 12 000. Ни-че-го. Собственно, другого я и не ждал.
P.P.S. Несмотря на то, что никакие авто в виде купе, родстеров и кабриолетов я за машины не считаю (жил бы в Монте-Карло, может быть и думал бы по-другому), упоминание Ferrari в контексте очень понравилось. Приятно, если у кого-то такой ассоциативный ряд. Хотя, конечно, ничего общего. И все-таки приятно :)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
13 июля 2009
Все-таки поменялись с женой машинами (месяц назад). Изначально с целью подсократить пробег у LR и, наоборот, "выгулять" кота. Сейчас обратный change делать никто не хочет. Отчасти дело может быть в новизне ощущений. Но, наверное, все-таки, это объективно - LR в городке с разбитыми дорогами чувствует себя неплохо, просторнее (гораздо) сзади - ребенка в кресле возить удобно, да еще и безопасней. Jaguar же, напротив, авто трассовый - ему в городе не очень, а вот каждый день в столицу (мой трафик) - с удовольствием.
Кстати, коту исполнился год - первое ТО. Жалоб никаких. Замена масла с фильтром + салонный + диагностика = 9 000. Дорого или нет - не знаю. Учитывая, что не считая дизтоплива и омывайки (ну и конечно КАСКО и т.п.), это единственные расходы на машину в течение года - думается неплохо. Пробег на момент обмена и ТО - 13 000, сейчас - 16
000.
Попробую в следующем комментарии сформулировать ощущения уже не только от владения, но и от пользования Jaguar...
Нравится
Ответить
13 июля 2009
X-Type, наверное, один из последних авто "старой школы", в котором все настоящее. Стальная очень энергоемкая подвеска (прямо на удивление). Толстенный металл кузова. Нет ничего, что имитирует что-то другое: все материалы как называются - тем и являются. Дверные ручки - разве что не из "чугуния". Обивки, прослойки звукоизоляции... Результат - машина тяжеленная (1545 кг пустой). И это чувствуется. У всего есть оборотная сторона. Для некоторых характеристик "лишний" вес не на пользу. Но мне нравится - очень устойчива на дороге, да и безопасности не во вред.
Рулится - очень даже. В скудных заметках в прессе авто относят к числу drivers car. Так это или не так самому оценить сложно. Нет образца для сравнения (не владел другими "рулежными" авто ). Но учитывая большой акцент на комфорт и опять-таки вес, полагаю, что есть авто и лучше в этом плане.
Плавность хода... Глядя на "пояски" хочется кричать "караул" :) Однако же, нет. Причем на любой дороге. Даже удивительно.
Динамика. О-очень хорошо. Нет ситуаций, чтобы не хватало. Турбодизель с "автоматом" - это здорово. Тяга - волшебная, причем с самого низа. Мало кто имеет опыт владения дизельным легковым авто. Понимаю, что представить "со слов" характер такой машины сложно. Остается верить на слово. Или не верить :) Или попробовать...
Коробка та же, что и на Freelander, но настроена мягче. Поэтому у LR, что "драйв", что "спорт" в общем не отличаются, а у Jaguar разница в режимах заметна.
Расход. Город - 10, смешанный цикл - 8, а просто трасса
- 6.5 литров. К хорошему быстро привыкаешь...
Шумоизоляция. Полная тишина тчк Всегда тчк Правда тчк :)
Есть ли объективные недостатки? Сложный вопрос для "влюбленного" человека :) По-честному, вижу один. Информативность педали тормоза. Длинный ход. Очень. Требует привычки. Хотя к эффективности торможения претензий нет никаких.
Вот такие впечатления. Личные.
P.S. Клиренс - 17 см. Однако передний бампер отбивает мысли использовать авто неподобающим марке образом.
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
У друга XK8 предпоследний,ездил на нем 2 недели.V8 атмосферник на холостых на улице рядом вообще не слышно,разгон что 0-100,что 100-200 в спинку вдавливает,мягкий,подвеска напомнила MB,но руль острый,машина очень маневренная.Авто-классическое заднеприводное английское купе,сзади места нет,салон из кожи и дерева,климат,все электро с памятью,качество подгонки панелей-не впечатлило,хотя материалы далеко не бюджет.Машина плоская и высокая-почти как таз,херовых дорог не боится.Штатная аудиосистема Harman-Kardon с сабвуфером в задней полке.Это не пацаномобиль с дешевым пластиком,синим ксеноном,зубодробительной подвеской высотой с сигаретную пачку и мотором 1,8-250коньков для отстрела с светофора под восхищенные взгляды владельцев 09,10,Logan и Accent,это GranТurismo 4,2литра 300сил,английский стиль.Расход примерно 20л 95го,друг-джентльмен,его не напрягают такие мелочи жизни,а вот я зае-ся его заправлять.Насчет покатушек наперегонки с бмв-смешно читать,может с сходным обЬемом и весом или М-ка и потягается,но 525-30-35 не вариант,а по стилю этих БМВ-как собак нерезаных,и ездят на них и серьезные люди,и шантрапа и носатые всех мастей,а вот ягуар себе может позволить только серьезный взрослый состоятельный человек с чувством стиля.По поводу запчастей-цены не заоблачные,но в наличии у дилера мало что есть,а в коллекции цены ломят.кстати,почитайте историю марки ягуар на их официальном сайте,настоящий ягуар-это купе или XJ,а мондео и линкольн(x и s-type)это как кайен у порше-вынужденная мера для завоевания рынка,позорящая марку.Где вы видели новый элитный английский автомобиль за 1300000р ,это бред для тех,кто мечтал о бентли а ездил на корейце,и вот,мечты сбываются....
Нравится
Ответить
17 октября 2016
В этом году в Германии по угону и краже ягуар занил 1 место хотя 3 год назад и в петерку не в ходил к слову бенкли занел 2 место. Хотя мне радоваться нечем )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем