Соната 4, моя история.
Приветствую! Это мой третий автомобиль. Первый авто был лада 14 модели, та-же девятка, только обновлённая – ужас.
Потом гольф3, классная машинка, надёжная. Захотелось более мощную машину.
Рассматривал варианты, ПАССАТ Б5, АУДИ А4, СУБАРУ ЛЕГАСИ.
Ауди сразу отпала после осмотра, пустой салон и минимум удобства. Подвеска фиговая.
По этим же причинам отпал и пассат. Легаси не подошёл по подвеске, да и год хотелось свежее.
Купил SONATA 4 2000год, 2литра. 136 л.с. механика, европейка.
Приехала из Германии, здесь каталась с личным водителем. Имеет ГБО (газовое оборудование).
Внешне мне не особо понравился перед, напоминает Волгу. А вод зад…ммм..Гангста Кар ))
В салоне просто сказка, всё очень надёжно и функционально. Хороший обзор и комфортная езда. Сидушки удобные, ничего не грохочет, всё на своих местах.
Загнали в мастерскую.
-Коллектор выпускной заварен и фигово, нужно менять или заваривать.
-Рулевая рейка болтается слегка, нужно перебирать или Новая : Эмираты= 40 т.р. Германия=80т.р. !!!!!!! Буду искать более точную инфу.
- Заменить свечи
- Пыльники шрусов наружные замена.
В общем вот, в таком состоянии я взял Соню.
Теперь я переживаю из-за рулевой рейки только, потому, что всё остальное фигня. Компрессия везде 12,2. Всё работает и супер.
Буду дальше вести записи про машину.