В общем я доволен.
Доброго времени суток читатели, перед тем как вы приступите к изучению данного отзыва у меня будет убедительная просьба, рекламщиков, маромоев, и просто имбицилов страдающих недостаточностью внимания отойти от мониторов и не стараться отписаться "УГ" ниже в комментариях. Всем остальным Welkome! :)
Итак начнём. У меня Huyndai Sonata 2.0 131 л.с. (Сириус) на ручке. На момент написания отзыва пробег авто 86 000 км. Обладателем данного т.с. я стал в апреле месяце этого года, соня отвозила меня 7 000 км. Машина приобреталась у знакомого так что с историей предыдущей эксплуатации всё чисто, обслуживалась машина своевременно, порой даже раньше необходимого времени.
В общем по порядку.
-Ходовые качества:
Лично мне очень нравится плавность хода этой машины, отличная подвеска, глотает всё наше достояние на дорогах на ура! Но не всё так красочно, бонус в виде комфортной езды съедается в поворотах, т.к. машину очень сильно заваливает на высокой скорости и для совершения маневра надо оттормаживаться.
-Двигатель:
Ну не знаю кому как, у меня мотор старого образца сириус, в общем-то кузов он тянет, про какие-то резкие маневры можно даже не думать, читал тут мнения что соната для пенсионеров - отчасти друзья это правда) Но есть двигатель 2.7. он хорошо поливает но и дорогой в обслуге. У меня расход в районе 12-13 литров на сотню в городе.
-Шумоизоляция:
Её просто напросто нет. Два месяца назад менял акустику в машине, когда снял дверные панели поржал. Корейцы всё затянули полиэтиленом, насколько это глушит звук сами понимаете..)
-Эргономика:
Вот тут соната выглядит очень уж не плохо за свои 330 рублей вы не найдете автомобиля такого размера. Салон огромный, но всё-таки за мной сложно сесть, приходиться чуть-чуть двигать водительское кресло что-бы уселось 5 человек, тройка сзади не ноет что им не удобно, подвеска мягкая, места на диване с лихвой!
Я думаю что этой машине очень не хватает регулировки руля по вылету, мне правда не хватает её, во всём остальном я доволен на 99.9% места много, органы управления в зоне доступности и понятности) Радует управление кондиционером, вместо третьей поворотной регулировки зоны обдува у нас в сонате кнопки для выбора зоны, очень приятная вещь, и вид посимпатичней чем в новом фокусе в базовой версии)
-Салон.
Вот тут соната в базовой комплектации об*сралась по полной. Если же пластик торпеды ещё куда не шло, то тот гуляющий и скрепящий говнопластик из которого выполнен тунель с бардачком и мккк удручает. Та же история и со штатными сиденьями.. я не знаю из чего они выполнены но водительское сиденье шипит и надедлево поскрипывает на уровне уха, что дико раздражает при езде, но в этом виноват я сам, два раза быстро проехал по гребенке, до этого сверчков в машине не было. Так-же ткань сидений отвратительная, соибирает пыль и грязь на раз два, и очень сложно отчистить. Вообще мне кажется что сиденья из шкуры чебурашки.
Но это всё лечиться. Салон я перетянул чехлами из эко-кожи, сверчки убил установив нормальный звук и саб!)
Теперь по поломкам.
На второй день после покупки у меня лопнул ремень ГУР - причина в том что в прошлый раз владелец обслуживал соню у друга и этот му*ак не дотянул ролик, ничего криминального, новый ремень 400 рублей за столько же мне его поменяли и всё подтянули.
Дальше я менял диски по кругу (бывший владелец ездил как пенсионер и походу колодки то не менял) Взял комплект TRW. по кругу встало в 12 000 вместе с работой.
Сейчас появился рык из моторного отсека, но тут я приговорил выжимной, при покупке, сцепление было уже верхнее, тут был вопрос времени, я его сократил уйдя со светофора пару раз с пробуксовкой, пенсионеры так не ездят, машина меня не поняла. В общем замена сцепления в сборе в районе 11 000.
Самое затратное как я считаю это замена ремня грм на этот мотор, в районе 13 000, т.к. тут у нас балансировочный вал, поэтому дороже в обслуживании. Есть более новый мотор с маркировкой BETA 137 л.с. он чуть дешевле в обслуге.
Ну колодки ручника с рем комплектом и фильтры и масло я не считаю, это копейки.
Хотел бы обратить внимание, что все поломки произошли реально из-за той самой прокладки между рулем и сиденьем, соната надежная машина и не выдаст вам сюрпризов с гемороем.
В итоге хотел бы сказать что аппарат достойный, дизайн тут - "На вкус и цвет", комфорт при езде есть, мотор - овощ. Машина для пенсионера или как первый - второй автомобиль тоже сойдет на ура. з.ч. можно найти всегда, не надо ничего ждать. Машина реально хорошая, не даром её закупали многие таксо парки, она надежная.
P.S. При выборе данного авто внимательно изучите его историю, что-бы не взять хлам из такси.
Поездка в "Финку"
Итак, буквально вчера ездил в Финляндию, 3 человека в машине плюсь набитый под завязку багажник. Машина едет 160 уверенно, без особого напряга, шумка конечно слабая, но реально терпимая. За рулем провел 7 часов, по ходу пришлось один раз менять посадку, но ничего критичного, не сильно устал. В общем машина порадовала.
"Разочарование или классический обман?!"
Друзья, сделал ТО 90 000. Поменял сцепление, хотя оно того не требовало, но выжимной подшипник просился.. Работы встали мне в 13 000 деревянных, в эту сумму входило (замена масла двиг., замена колодок ручника, замена масла в мкпп, замена сцепления,замена передних шаровых. Сделал до кучи осмотр ходовой части и опечалился вердитку вынесенному сервисменом: - Замена пыльников, - Замена передних верхних рычагов, замена задних верхних рычагов: - замена газовых стоек! Я если честно ошалел немного, ибо за 300 км до ТО 90 делал осмотр ходовки в этом-же месте и было сказанно что всё огонь) В общем, для поправки, заеду в другой сервис для прохождения диагностики, думаю там одни пыльники найдут :) . Для справки сервис в СПБ - Кореана.
Плюсы
Комфортная езда, Не дорогие з.ч., Внутреннее пространство
Минусы
Штатная Шумоизоляция, Валкость в поворотах, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели