Сонечка
Очень мягкий и ласковый семейный седан, который легко переваривает отечественные хреновые дороги и может разгоняться до 200 если очень надо. Особых проблем с ремонтами не доставляет, за 130 тыс. кроме расходников поменял верхние рычаги задней подвески, все ступичные подшипники, сцепление ну и так, кое-что по мелочи. Жалко что сейчас таких уже не делают. Обосную наставленные плюсы-минусы
- Надёжная, не было такого чтобы поменял свои планы из-за внезапных капризов машины. Было ДТП — Логан на красный свет выскочил — я уехал своим ходом, Логан затоталили. Кузов очень крепкий, не чета нынешним 2020 кг полной массы это, в большинстве случаев, лучше чем подушки.
-Стоимость обслуживания — это кореец, запчасти вполне подъёмны по ценам, обслуживание, если сравнивать с европейцами и японцами, тоже.
-Внешний вид — классический седан с покатым багажником, спереди закос под Мерседес, сзади под Ягуар. Дело вкуса, но мне нравится.
-Проходимость. По меркам класса, естественно. Купил её после Волги, так по сравнению с Волгой проходимость очень хороша. Там где прошёл Жигуль (ну кроме Нивы и последних задранных), лезь смело — проедешь по-любому. Клиренс 168, плоское днище и тяжёлый передок способствуют.
-Шумоизоляция соответствует классу, на скорости за 120 разговариваешь не повышая голоса, главное окна не открывать.
Комфорт — после 1500 км в день никаких дискомфортных ощущений
Подвеска — Спереди двухрычажка, сзади многорычажка, обе со стабилизаторами. Лучшего сочетания придумать сложно, особенно за эти деньги
Динамика — выше средней по потоку, если нужно.
Багажник — огромный, и его проём тоже немаленький.
Минусы тоже обосную
- Мягкая подвеска и управляемость это две стороны одной медали. Да, не раллийный боллид.
- Салон простоват, и музыка с мультимедиа, по нынешним меркам, архаична. Но это решаемо, было бы желание
- Коробка передач. Поставил в минуса, хотя мож и зря. Просто не хватает шестой передачи, а так она беспроблемная и надёжная.
- Расход тоже в минуса, хотя по меркам класса он обоснован. 7-8 литров по трассе, 12-13 в городе средней пробочности.
-Безопасность нынче модно мерить количеством подушек, так их всего две, хотя по мне и этих много, безопасность она в голове должна быть, а не в подушках.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Подвеска, Динамика, Багажник, Вместительность салона
Минусы
Управляемость, Дизайн салона, Коробка передач, Расход топлива, Безопасность
Все плюсы и минусы модели