Соната 115 000 км. 3-ий отзыв. Финал)
Добрый день, всем зашедшим в данный отзыв!
Настал момент написать финальный отзыв про данный автомобиль, по причине его продажи, точнее сдачи в зачет дилеру в замен новой. Пишу про машину уже ТРЕТИЙ отзыв, т.к. очень сильно любил данную машину и прикипел к ней настолько что готов долго рассказывать о её достоинствах и недостатках. В прошлых отзывах не писал данных о себе, но все-же.. Мне 23 года, женился недавно, по роду деятельности я (как тут принято говорить)) МАНАГЕР ДЕТЕКТЕД... Точнее работаю менеджером у оф. дилера, поэтому МЕНЯ лечить комментариями не стоит)
В общем на момент сдачи данного а\м пробег был 115 000 км. я отъездил на ней полтора года, и моих 35 000 км.. Скажу честно, зная рынок а\м, до сих пор не понимаю за что я так любил свою соню, по сути у машины нет каких-либо ярко выраженных качеств по ТТХ и прочим, НО когда я на ней ездил я безумно кайфовал от того, какой мягкий ход у этой машины, едешь и отдыхаешь.. Мотор у меня был 2.0 131 л.с., крайне душный, что-бы машина ехала его надо раскручивать до 5 тысяч.. в общем ездил крутил, к моменту продажи перед ТО в моторе не оказалось масла.. сухой щуп толкнул на мысли о продажи машины.. Масло выдавило через прокладку ГБЦ, но вина тут только как говориться (прокладки между рулем и сидением). Машина не любит высоких скоростей (раскачивает на трассе), неохотно рулится (как волга), но у неё безумно мягкая и беспроблемная ходовая, просторный салон, огромный багажник (очень хорошая организация крепления телескопических петель).
Прочие прелести можно прочитать в других моих отзывах, а теперь, в сухом остатке давайте расскажу о стоимости владения (затраты на ТО и ремонты). Я не беру в расчет затраты выполненные "для себя", т.е. музыка, салон, ксенон, и прочая лабуда, ибо это дело каждого.
Машину приобретал в апреле прошлого года за 280 000, так-же из трэид-ина (без маржи центра), тогда еще своего салона Форд, машина была от знакомого который взял у меня нового фокуса.. Кстати говоря поменял Я соню тоже на нового фокуса 2.0 мкп в максималке. Но это другая история.
И так. 280 000 руб.
Первое ТО на 82 000 км которое я делал встало мне в 14 000 руб. (Замена масла, фильтра, замена тормозных дисков и колодок по кругу)
ТО 90 000 - 8 000 руб.
Пробег 92 000 (сдох выжимной подшипник сцепления) замена сцепления в сборе обошлось в 12 400 руб.
ТО 100 000 (Свечи, Масла, ОЖ, ТЖ, Ремень ГРМ, Фильтра, Замена задник сален-блоков, Развал) Цена вопроса около 18 000 руб. (много работ по замене ГРМ и замене сален-блоков)
Пробег 110 000 Масла, фильтра, около 4 000 руб, с развалом (стало жрать резину)
Пробег 111500 км. Резину съело. Причем все 4 колеса. Пришлось купить новую резину и красивенькие диски.. Встало около 20 000 руб.. + Развал. Проблема частично ушла.
К моменту продажи, 114 000 км. Машина требовала замены прокладки блока цилиндров и замену передних пыльников, тоже думаю рублей 15 000 оставил бы.
Машину отдал за муку.. Деваться было некуда, пытался продать её 3 месяца, ни одного звонка, машина вполне себе неликвидна.. И, как назло, через 3 дня как поменял машину стали звонить "А СОНАТА ПРОДАЕТСЯ ЕЩЕ?) Где вы были раньше, со своими двухста восмидесяти рублями которые я просил))
В общем угар за время пользования приличный.
Стоимость владения за полтора года сводится к 109 000 рублей!!!!с учетом потере в цене (без расчета бензина, а жрать она стала литров 15 на сотню и + мои фенечки с салоном (кожа) и звук.. В общем махнул на нового фокуса, но, если честно скучаю по тому простору, мягкости, внешнему виду ( как ни странно).. О машине остались только добрые и теплые воспоминания, она исправно возила меня на работу, отдых, за границу за покупками СПБ-Финка, ни разу не подвела в пути, если бы не возраст, не возросшая стоимость обслуги (пробег), точно бы не поменял её. Всем спасибо, фото прикреплять не буду, есть в других моих отзывах.
Плюсы
Просторный салон, Багажник, Хорошая шумоизоляция, Ремонтопригодность (простота конструкций), базовая комплектация МТ-1 в которой было все для жизни.
Минусы
слабый двигатель для данного авто, Валкость на высоких скоростях, Низкая ликвидность, Возраст авто
Все плюсы и минусы модели