Личный опыт. 2,0 (131л.с.), МКПП, кожа.

Приветствую читающего!

Давно хотелось оставить свое субъективное мнение, о данном авто. Вся информация исключительно из собственного опыта.

Надеюсь пригодится человеку, который хочет сделать выбор в пользу правильной Сонаты.

Купил сей авто за скромные 350 т.р., с пробегом в 110 т.км. Комплектация 2,0 (131л.с.), механика и кожа. Эксплуатировал один год. Продал из-за нужды. Машина очень радовала.

Текст раскидаю на темы, кому что интересно.

Какие были проблемы: МОТОР старый "Sirius", 131 лошадка, 2 литра. С 2006 пошли уже с мотором «Beta» 137 коней. Важная информация для покупателя, т.к я сам наступил на эти грабли. Моторы отличаются ценой в ремонте. Старый, как у меня - дороже. Первое ЧП, после покупки. Продавец уверял, что менял ремень ГРМ. Но я все же проверил после покупки сей факт, сняв защитную пластиковую крышку. Ремень был действительно новым, без единой трещины и я успокоился. Спустя месяц, при разгоне со светофора, мотор глохнет и загорается чек (ошибка). Кручу стартером, ноль эмоций. Диагноз - обрыв балансировочного ремня, о существовании которого, я понятия не имел. Меняется он одновременно с ремнем грм, но старый хозяин был либо – мудак (съэкономил), либо - чайник, как я. Цена ремня копейки, а вот замена 4500-5500 т.р. Благо клапана не погнуло. Такой же ремонт, на моторе 137 л.с., обойдется около 1500 рублей. Обязательно учитывайте сей факт. В остальном мотор ничем не докучал, очень тихий, тяговитый и экономичный (город 12, трасса 8-9). Машину разгоняет уверенно. В ограничитель - 200 км/ч, упирался неоднократно. Кстати об это тоже мало кто знает (из моего личного опыта). Пытался побороть этот рубеж на спусках даже, но она упиралась. Полез на форумы и сделал открытие.

Следующей поломкой, было СЦЕПЛЕНИЕ. Начало буксовать. Расстроился очень, т.к. бывший владелец показал чеки за сам диск, выжимной и работу. Приехал в ремонт, разобрали и удивились, что сцепуха действительно новая. Деньги за монтаж и демонтаж на ветер. Диагноз- кончился рабочий цилиндр сцепления, закусывало шток. Хотя внешне он выглядел абсолютно здоровым. В случае подобных проблем с пробуксовкой, идите от малого и обращайтесь к квалифицированным специалистам. Еще о механической коробке могу сказать, что она довольна приятна и не напрягает даже в длительных пробках. Мягкое сцепление, четкие и понятные переключения.

Далее из части мотора - ТЕЧЬ БЕНЗИНА, из места соединения трубки высокого давления с бензонасосом. Вонь стояла жуткая, как в салоне так и за его бортом. Опасная проблема, т.к. капает бенз прямо на глушитель. Решается самостоятельно, заменой уплотнительного кольца, в месте соединения.

Подтягивал РУЛЕВУЮ РЕЙКУ, появился стук на мелких неровностях. Доступ к гайке очень простой. Снимается левое колесо и она перед вами. Только без спец ключа, там делать нечего. Обычными гаечными не получиться.

Перебрал ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ. Начало мотать заднюю часть на высоких скоростях. Меняются только сайлентблоки. Цена сайлента 300-400 рэ за оригинал. Всего их, вроде, 8 штук. Брать китай и прочую подделку искренне не советую. Я менял 50 аналог – 50 оригинал. Через пол года китайская херня вся была на выброс.

Из ЭЛЕКТРИКИ. Внезапно загорелась лампа на приборке о неисправности подушки безопасности и пропал клаксон. На диагностике выявился обрыв шлейфа в руле (провод соединяющий подушку и бибикалку с рулевой колонкой). Цена в интернете около 2 т.р. Замена самостоятельная, за 15 минут.

Передняя ОПТИКА светит на 3 с плюсом. Так как машина была не новой и стекло (пластик) стало немного матовым от грязи, песка и времени, отполировал шлифмашинкой. Стало лучше. Но поставив ксенон на 4300 К, стало светить просто идеально.

Вот, пожалуй, и все недочеты. Машину делал под себя и никогда ей ни в чем не отказывал. Ремонт производидил по ее первой просьбе. Цены на ремонт и запчасти, сравнительно с другими автомобилями такого класса, дешевые и всегда есть в наличии в магазинах. До этой машины, был владельцем Mazda 3 и любая поломка заставляла ставить машину на прикол, заказывать запчасти и ждать их по 2-3 недели. Да и ценники на них были неоправданно высоки.

САЛОН: Машина подбиралась принципиально с "кожаным" салоном и вставками под дерево. В таком исполнении салон сонаты выглядит довольно богато. Из других радостей: климат, подогревы передних сидений, полный эл. пакет (стекла, зеркала). Салон радует своим комфортом в движении. Ничего не гремит и не скрипит, даже не прибегая к дополнительной шумке. Очень просторный, как для передних пассажиров, так и для тех, кто едет сзади. Качество кожи среднее. Сам я так и не понял, натуральная она, или искусственный заменитель. С автозапуском и подогревом хорошо нагревается и не замораживает пятую точку зимой. В летнее время спасает климат. Ниже 22 градусов никогда не выставлял, отлично справлялся даже в жару свыше 30 градусов.

Небольшой ИТОГ. Если вы имеете сумму 350-390 т.р., то соната будет правильным выбором. Для размеренной, ежедневной езды, идеально подходит 2,0 литровый мотор. Желательно 137 л.с.. Хотите драйва и вам не важен расход бензина, берите 2,7. Будете в восторге от его динамики. В остальном это надежный, очень комфортный, просторный корабль и отличный друг семьи. Гланое внимательно выбирайте этого друга. Частенько попадаются битые экземпляры или со смотанным пробегом. По кузову обратитесь к специалисту, или возьмите в аренду толщиномер ЛКП, а о пробеге вам расскажет салон авто, точнее водительское сиденье и рулевая баранка. Если они оба затерты до дыр (левая часть сидения и спинки, и в местах хвата на руле), то верить в пробег в 100 т.км., думаю не стоит. Свою продал с пробегом в 150 т.км., салон кожа, не единой дырки. Это один из факторов.

УДАЧИ ВСЕМ.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфотр, Надежность, Отличная шумоизоляция
Минусы
Крепление колеса 114,3 х 4, очень сложно найти диск с такими параметрами если захотите добавить ей оригинальности.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
241
Комментарии47
19 ноября 2012
Как то дороговата машина ваша стоит. У меня знакомый владел такой, только 2008 г.в., он ее за 350 т.р. взял или даже чутка дешевле.
Нравится
Ответить
Состояние, комплектация... Покупал я ее в начале 11 года. Вот и разница.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
То был ТаГаз.
Нравится
Ответить
Так моя тоже тагаз.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Ну по Сонатам не спец, если бы по Кольт6 или Калина то да а так ....
Нравится
Ответить
Отечественный автопром тоже нормальный вариант. Главное не пешком. Я сейчас Приору юзаю, так получилось, но опять хочется сонату.
Нравится
Ответить
@alexan
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
рабочая лошадь за маленькие деньги,удобный салон
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Согласен.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Сириус ужасный движок. У меня была МТ-9. Я ее продал за 390 с пробегом 90 тыщ. 2.7 движок очень на ней надежный.
Нравится
Ответить
Что такое МТ-9? 2,7 надежнее, согласен. Пуляет со светофора прекрасно. Но если на "мешалке", то сцепуху менять нужно каждые 80 тысяч. Да и по расходу бензина тоже есть разница, особенно если акпп. Это уж, кому что нравиться.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
МТ-9 это комплектация. 2,7 на коже с электрорегулировками. На счет сцепы так и есть, еще и моховик, т.е. готовьте раз в 60 тыщ 35 т.р.
Нравится
Ответить
Спс. Бум знать. А с маховиком-то что случается?
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
моховик - это гриб!
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
маховик со временем приобретает задиры, раковины, синеву и даже с новым диском может работать плохо, но на легковых это не так уж и часто случается.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Мой имел неровности и какой-то синеватый оттенок. Причем нет неоригинала на Соньку, только этот дурацкий бездемпферный.
Нравится
Ответить
Перегрев видимо. Я так понимаю, 2,0 и 2,7 одно и тоже сцепление. Правильно?
Нравится
Ответить
Соната - грузовик =)
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
)))
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Нет, там же разные моховики, думаю и диски разные.
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Так и есть, но тут смотря как ездить, у меня сцепление дожило до 90т.км. (2,7 Мкпп), наверное потому что со светофора не пуляю. Если уж охота погонять то тапку в пол давлю когда на вторую переключусь.
Менял тоже с маховиком, цена кстати маховик - 13600, комплект сцепления 3800, работа 4500.
Нравится
Ответить
@Денис то
Нравится
Ответить
16 декабря 2024
Красный седан, нет сцепы разные.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Нормальная машина, У знакомого была, замок зажигания только сгорел и все. Вид конечно не понятно че, Мерин с переди, с зади Ягуар. Корейцы просто жгут. Но машина вполне нкомфортная, надежная и цена на нее радут.
Нравится
Ответить
Внешний вид на любителя, как и у любой другой машины.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Зависть, ненависть? Вчем проблема?
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
как дела рязанец,где твои 'фирменные' слова-гов.но? итд
Нравится
Ответить
Видимо я не первый?
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
монстр часто любит обзывать машину владельца какого ниб -гов..но,видно сам в нем живет и других слов не знает
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо, оч рад.
Нравится
Ответить
Ну если внимательно изучить историю то лупатая сонька на 1 год раньше появилась в продаже чем мерс!!! Кто у кого еще слизал морду вопрос спорный! а что касаемо стоимости обслуживания то всю повеску сменить на новую на соньке встанет в (оригинал все окромя пружин и стоек) около 45000 рублей, а на мерса 75000 почувствуй разницу!!!
Нравится
Ответить
А соната разработка корейцев 1995года....концепт сонаты на официальном корейском сайтес этими фарами...кроме того у мерена они раздельные у сонаты были объеденены в одну!!! вот и весь секрет кто у кого и чего слизал!
Нравится
Ответить
ну значит всетки они....не селен в мерсах....
Нравится
Ответить
Для справки мотор 2.0 бета балансировочного ремня в принципе нет!!! "Цена ремня копейки, а вот замена 4500-5500 т.р. Благо клапана не погнуло. Такой же ремонт, на моторе 137 л.с., обойдется около 1500 рублей. Обязательно учитывайте сей факт." Это чудо тока на сириусе!
Нравится
Ответить
Согласен. Не правильно я сформулировал. Хотя донести хотел, тоже самое. Спасибо.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Насчет двигателя, странно. У меня новая соната 2012г., а двигатель-131 л.с. Судя по всему, их до сих пор ставят. Отъездил, 25 тыс. Из проблем- только электроантенна, после мойки, по морозу, обмерзает и ломается.Расход, действительно, в городе 12.5, но 92 го. По мне, так это много, не современно как то.
Нравится
Ответить
ХЗ, но вряд ли ваш мотор от модели 2004 года. Расход 12,5 для зимы приемлем наверное. У вас автомат?
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Да, автомат. Измерял еще летом. Мотор 1997 см. куб., в мануале написано- сириус2, а у бета объем 1995. Так, что ошибки быть не может.
Нравится
Ответить
В этом вопросе я не силён. Удивительно. В чем идея, интересно.
Нравится
Ответить
12 марта 2018
на фото кресла уже меняные! и у сириуса двигателя стоят гидрики а не стаканы как на бетте! это большой плюс
Нравится
Ответить
здравствуйте, не давно я купил мотор на сонату 2.0 131 лош когда проверил мотор в хорошем состоянии оказался и масло чистая была и сам фильтр был как новый хотя был свой родной оригинал, установил завел а тут скрип как будто железка об железку и стукается, подскажите пожалуйста совет что можно сделать
Нравится
Ответить
26 марта 2021
коменты ваши почитал, решил остановить свой выбор на данном аппарате. спасибо мужики за объективный опыт
Нравится
Ответить
Ну как?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем