Достойный автомобиль за свою стоимость

Это мой далеко не первый автомобиль — есть с чем сравнить. Изучил много материалов по нему.
Двигатель "Бета" не привередливый. ГРМ на ремне, но есть цепь между распредвалами (почти не растягивается). В городе расход 11 литров, по трассе — 7.5 литра.
Подвеска мягкая и комфортная при спокойной езде. На руление машина отзывается вяло. Проходить повороты на скорости не очень комфортно — машина кренится, руль становится "резиновым". За состоянием подвески нужно внимательно следить.
Тормоза откровенно слабоваты, но для спокойной езды достаточные.
Салон хороший, сидеть в нём приятно и комфортно. В длительных поездках сильно не устаёшь. Кожа хорошая — толстая и прочная.
Аудиосистема по качеству звучания скромная. У любителей качественного звука к ней будут большие претензии.
Головной свет (галоген) очень слабый, противотуманные фары номинальные. В тёмную дождливую погоду едешь практически "по приборам".
Лакокрасочное покрытие у Тагазовской сборки очень слабое — гниёт даже при бережной эксплуатации. Заводская толщина ЛКП у этого завода около 120 микронов на светло-бежевом цвете.
"Детские" болезни:
- Окисление массы на кузов. Проявляется по-разному, но почти всегда внезапно поднимается температура двигателя до критической, по факту же — остаётся в норме. Вешают дополнительную массу.
- Течь бензобака. Из-за изменения давления в баке его раздувает, от чего лопается шов. Бензин выплёскивается из бака при его наполненности больше, чем на половину. Снимают закисший клапан на крышке бензобака (крышка разборная, клапан маленький посередине), который перестаёт спускать излишнее давление.
- Шаровые опоры. На каждом колесе их по две. Они требуют регулярного особого контроля и своевременной замены.
- Подвисание оборотов двигателя. При переключении передач (при выключенном сцеплении и закрытой дроссельной заслонке) обороты не падают, а остаются на тех же значениях. Причиной тому прошивка ЭБУ — Тагаз использует на МКПП ту же прошивку, что и на АКПП. Либо перепрошивать, либо извлечь коричневый провод из колодки контактов, подключаемых к блоку АБС.
- ЛКП и кузов. Особенно больные места — задние арки, двойные рычаги и подрамник. Вместе с этим стоит проверять тормозные и топливные трубки — тоже гниют.
- Закисание антенны. Антенна раздвижная и очень любит закисать. Требуется регулярно смазывать её телескопический механизм.
- Климат-контроль. Может перестать поддерживать комфортную температуру, соответственно выставленным значениям. Обычно дело в слетевшей трубке с воздухозаборника в салоне (справа снизу на центральной консоли). Снять панель центральной консоли и вернуть трубочку на место.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Коробка передач, Габариты, Цена
Минусы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Качество сборки, Мультимедиа, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
23
Комментарии3
27 ноября 2021
Хороший технический отзыв.
Нравится
Ответить
1
8 января 2025
мужик респект
Нравится
Ответить
20 марта 2025
бомба
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем