Хендэ Ай30
4 года эксплуатации данного авто были беспроблемными. Я второй хозяин данного аппарата. Первый хозяин купил его в салоне летом 2013 года и накатал за 2 года всего 12 тыс.км. Я так понял авто пыталась пользоваться его дочь, но не смогла ездить на "механике" в связи с чем у авто появилась пара подкрашенных элементов, но без шпатлевки и проблем в дальнейшем это никаких не доставило. Изначально хотелось машину получше чем Солярис, и о выборе нисколько не жалею. Авто до 2019 года был все это время на гарантии и обслуживал я ее у официального дилера, не знаю правда зачем, так как ценник там конский (за замену масла и диагностику выкладывал примерно 6 т.р.). На данный момент пробег 75 тыс. км. За это время авто показал себя довольно крепким и экономичным. В городском режиме расход примерно 10 л. на 100 км. по трассе 6 л. на сотню, и дорогу держит замечательно, подвеска работает отлично. Летал на нем под 200 км/ч на автомагистрали, хорошо идет. За все время эксплуатации поменял обгонную муфту на генераторе (официалы выставляли ценник 15 т.р., купил сам и поменял, обошлось в 5 т.р.), заменил задние амортизаторы (по 2 т.р. штука), колодки (и перед и зад), пыльники на шрусах и переднее стекло, павшее в неравных боях в ямами и камнями. С учетом владения ранее японскими авто (Тойота Кариб, Хонда Цивик и тд.), а также французским (Пежо), скажу, что этот авто явно лучше, и по надежности нисколько не уступает. Единственное клиренс у него для наших дорог маловат, но привыкаешь и не лезешь куда не надо) Да, кстати, на авто стоит отличная штатная магнитола с 6 динамиками и неплохая шумоизоляция, что очень порадовало) ни разу не встречал такой достойной штатной магнитолы.