Недостатки Hyundai MD и как их устранить!

4.6
28 марта 2014
55 497
Являюсь владельцем уже второго автомобиля Elantra MD, машину взяли с хорошей скидкой и в самой полной комплектации. Машина в белом цвете с серым комбинированным салоном кожа - текстиль с камерой , монитором, кнопкой запуска двигателя, датчиками дождя и света, круизом, парктрониками, двойным климатом, ESP+VSM, 8 BAG и прочими наворотами почти "" класса. Выбор уже почти не стоял, на прошлой прошли 25000 км ни каких проблем с авто не было вообще, прошлая MD была в более простой комплектации на текстильном салоне, без круиза, датчиков, камеры и прочих приятных мелочей, отдал машину своему сотруднику, на сегодня уже на ней пробег 67000 км, полёт нормальный, кроме расходников и перешивки руля в настоящую натуральную кожу ничего не делалось.

За раннее зная все плюсы и минусы машины сразу для себя заменили мягкие и не работающие на все 100% задние амортизаторы Mando на каяба номер КYB 343307, установили усиленные задние пружины Storm 00236. Данный набор повышает дорожный просвет на 30 мм (для пустого авто), повышает комфорт и энергоёмкость подвескио, полностью исчезают проблемы с вилянием кормы. Кому интересно подробно изучить почему и зачем это необходимо делать, смотрите форум drive2.ru или форумы хюндай, там про это всё очень детально написано.

Многие сразу скажут а зачем покупать машину и её доделывать, а дело в том что доделки не дорогие и работают отлично, а подобной конкурентной машины в такой комплектации, с такими характеристиками и ценой просто нет. Все немцы или шкоды стоят почти на 300 тыс.руб дороже, да и Турецкие Corolla или Мексиканские VW Jetta или Чехия Шкода не имеют нормальных АКПП и атмосферных моторов, и однозначно и там тоже нет нормальной шумоизоляции. Касательно качества однозначно тут Hyundai надёжнее и проще, дешевле сервис.

Дополнительно поставили DRL, в интернет магазине купили второй набор резиновых 3D ковриков, поставили защиту мотора и акпп, сеточную защиту радиатора, сделали сзади тонировку и шумоизоляцию дверей, штатную и шумную эко резину сразу сняли и продали, в замен поставили шины GOODYEAR EfficientGrip в размере 205 х 60 R16, это больше штатной на 5%, установили би ксенон линзы 5000к ( штатный свет ни какой критики не выдерживает в сравнении). За 37000 км и два года эксплуатации у меня нет ни одной технической проблемы, руль ещё не облез как у некоторых, претензий к работе мотора и АКПП нет вообще. Коробка радует быстроходностью и правильностью работы, где бы не ехал, трасса или горы, гидротрансформатор тут молодца, ни рывков ни ударов, ни запинок при переключении нет. Мотор тихий и мощный 132 силы для этого лёгкого кузова хватает и для работы климата и при перевозке 4-х пассажиров, летом и зимой мотор работает одинаково стабильно, прогревается при минус 15 почти мгновенно, если придираться к его работе, то на холодную у всех моторов этой серии (с системой изменения фаз) есть лёгкое цокание, исчезающее сразу при прогреве, но это уже мелкие нюансы, к стати зависят ещё и от типа масла 5w30 или 5w40.

В авто однозначно слабое лаковое покрытие, но в принципе не критично, главное cколы не ржавеют и их не сложно закрасить локально кисточкой. Всем рекомендую сразу поклеить защитную плёнку на фары и капот. В целом машина очень удачная и простая в сервисе, не дорогие расходные материалы, минусов объективно нет, сравнивал с новой Corolla, в MD больше места и она комфортнее, Турецкая Corolla явно хуже по качеству оббивки и подгонки деталей, а прайс почти космос.

По культуре работы рулевого управления, связки АКПП + двигатель, работа (обновлённой подвески), работа всей электроники и климата, датчиков дождя, света, тормозам, машине можно поставить твёрдую 5!

Цена, комплектация и качество у корейцев по моему мнению и опыту эксплуатации лучшее в данном классе!
Сервисное обслуживание Hyundai Elantra
Всем рекомендую менять масло не в 15000 км как хотят дилеры, а в 10000 км, особенно в городском цикле.

Получается на трассе за 3 часа вы можете проехать 250 км, а в городе 50 км в пробках, мото часы в городе больше в два раза, это сильно сказывается на ресурсе данных моторов.

Свечи зажигания ходят не более 30.000 км, стоят не дорого, меняются просто.

Воздушные фильтра за 10000 км (особенно в салоне) просто чёрные от сажи и пыли.

Рулевая рейка может постукивать с рождения авто при заезде на бровки, при прямолинейном движении всё тихо, это не дефект, многие его даже не замечают. Если стук усилится есть ремкомплект пластиковых втулок, цена 50$ замена 100$ стук исчезнет на 30000 км и потом опять может повторится, но он почти не заметен и как правило не раздражает.

Может поскрипывать задняя пластиковая полка при резких перепадах температуры зимой, лечится обычным силиконом один раз в год процедуру повторяем, всё остальные детали не скрипят даже на брусчатке.

Если вы попали в яму и от сильного удара открылся "бардачок" не удивляйтесь, там есть пластиковая защёлка, она при сильном ударе не фиксирует крышку, лечится всё смазкой и удалением заусениц на пластике.

Если со временем стёкла начнут хуже закрываться, почистите на мойке направляющие и смажьте их силиконом, в зимний период с открытием проблем не будет. Для профилактики и чистки форсунок раз в 5000 км заливаю присадку от Ликви Моли для чистки инжектора №2, за последние 12 лет ни на каком авто не чистил инжектора вообще.

Колёсные алюминиевые диски перед установкой (замена резины на зимнюю или летнюю ) рекомендую покрыть посадочное место антикорром, после зимнего сезона они легко снимутся и не будет коррозии на дисках.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, комфорт, цена, управление, мощный и тихий мотор 1.6 - 132 л.с., в отличии от шумного 1.8 - 150 л.с нравится работа видеокамеры и задних парктроников, нравится без ключевой запуск мотора, можно ключи вообще ни когда не доставать из сумки. Нравится небольшой городской расход бензина, мой средний не более 7.8 по городу летом. Очень практичный салон кожа-текстиль, для справки: посадка в сидении в текстильном салоне и комбинированном совсем разная, тут более выделенная поддержка под спину, сидеть намного удобнее. Машина мягкая, тихо и комфортно едет по ямам и лежачим полицейским. Резина 205 х 60 R16 хорошо её держит её на поворотах и трассе. В общем это сбитая динамичная машина, с отличной быстроходной автоматической КПП-6 с мягкой ходовой и кучей приятных, нужных и удобных "" наворотов, которых за эти деньги нет ни у кого из конкурентов и близко., Ещё нравится парковаться по видео камере, ночью можно спокойно заезжать в любое место, через монитор в антибликовом зеркале видно всё с точностью до 1 см. Очень удобная штука в эксплуатации для сложной парковки.
Минусы
Свет ужасный, ночью в дождь ни фига не видно, нужно ставить линзы.(Это в сравнении с штатным ксеноном) на других авто., Штатные пружины и амортизаторы Mаndo выбрасываем в мусор, ездить на них активно не реально., Видать в Корее нет проблем с дорогами, да и масса гражданина из Кореи отличается от массы славян (вес за 100 кг). Штатная резина шумит после 60 км, её лучше сразу продать., Вообще пружины и амортизаторы это единственная слабая сторона у всех KIA - Hyundai., Есть претензии к чувствительности ESP, в снегопад она не даёт разогнать автомобиль под гору, скорость падает до 20 км.ч, это не удобно, приходится её отключать для активного движения с пробуксовкой на подъём. ESP не даёт работать зимней резине, для сравнения на Subaru или Lexus порог чувствительности в разы ниже и протектор может немного поработать, "прогрызть" снег или лёд., Нет банальной 2-х долларовой внутренней ручки для закрытия крышки багажника, её можно доставить или приходится закрывать в мокрую погоду потянув крышку за замок, что не удобно для барышни или детей.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
123
Комментарии78
29 марта 2014
Говорят, что ей просто необходима доп. шумоизоляция?
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Ей нужно снять штатные "шины вертолёты" и будет полная тишина. Если честно в любой кореец или японец до 40000$ нужна дополнительная шумоизоляция дверей, лишней в России она не будет.
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
у меня солярис,надоело все кроме расхода!!!!!!хочу купить элантру, шило на мыло не поменяю???
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Это разного класса авто и сборка оригинальная Корея, берите смело!
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Хорошая машина. Только про свет с автором не согласен - у меня штатные фары и светят на мой взгляд вполне нормально. Автор, что, как там сейчас на Украине? У меня там родители живут и блин съездить туда на машине теперь не могу...
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Насчёт света спорить не буду, у меня все авто с штатным ксеноном, тяжело сравнивать, тут больше важна привычка и хорошее зрение. В Украине банда предателей у власти, полный очередной делёж портфелей и бизнеса, Крым продали, бизнес отдали, милицию почти уничтожили, благо закончились выступления на площадях. Как и следовало ожидать, не бывает сильного и независимого государства без сильной экономики и жёсткой власть. Славяне всегда уважали силу, а болтовня про демократию, это суть западная ложь. В общем всё пока спокойно, не переживайте.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Все равно жаль. Каждый год по несколько раз бывал на Украине. Львов так вообще любимый город. Впрочем как и Киев. На этот Новый год, не смотря на уже начавшиеся волнения ездили в Буковель (не в первый раз). Но теперь боюсь Украина на долгое время станет для нас закрытой территорией. Увы и ах.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Не думаю что Украина без России долго протянет, одно дело болтовня политиков по ТV, а другое дело бизнес, рабочие места, рынок сбыта, зависимость от нефти и газа всей экономики. Если честно в гробу нас всех видела продажная Европа, думаю не долго этот шабаш "жидов и фашистов" продлится, дай Бог что бы не было войны, а остальное полная ерунда, история 100% опять повторяется.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Здесь как говорится за что "голосовали", то и получили.
25 лет национального предательства. А Украина существовать не может без России. Дальше будет только хуже. Сомализация страны.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Согласен на все 100!
Нравится
Ответить
22 февраля 2025
avtorv, вы бы знали ребят, как вы оказались правы
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 марта 2014
Эмблему я поменял и надписи снял, бампер (нижняя часть) обклеена чёрной матовой плёнкой, так симпатичнее смотрится. Эмблема из Кореи, это набор на руль, решётку радиатора и крышку багажника.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Да,отличная машинка.На неделе друг дал прокатиться. Через месяц беру новую Санту
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Согласен, соотношение: цена, комплектация и качество отличное.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 марта 2014
Спасибо, но я русский, это так для справки! :)
Да и какое это имеет значение?
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Купил машину сразу поменял подвеску, резину, сделал доп.шумку, ксенон и т.д.
Может надо было брать машину где все это уже есть?
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Штатная резина что на Hyundai, что на Nissan, что на Subaru, Lexus не лучший вариант по качеству и характеристикам, иногда это почти транспортная резина, особенно если это бюджетный дубовый и не тормозящий в дождь Bridgestone. Шумку делал на всех Subaru и Nissan, на которых ездил, в Японцах и Корейцах она не лишняя. На штатном ксеноне езжу с 2002 года и не представляю другой более качественный линзованный свет вообще. Ну разве новые диодные фары у немцев появились, на этих ещё не ездил. А насчёт подвески так тут каждый выбирает что ему нравится, например для Subaru Forester SH есть 5 видов амортизаторов и два вида задних пружин и это всё на один кузов и мотор. Например на Lexus GX 470 гидропневматическая подвеска, по желанию могу менять дорожный просвет и жёсткость амортизаторов, а в бюджетном Hyundai нет таких опций и близко. Тут как говорится совершенству нет предела, на то он и тюнинг.
Машина в которой всё это есть и едет правильно стоит в два раза дороже, а такая задача не стоит.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
А во сколько обошлись все эти переделки?
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Пружины Storm 00236 - 200$ (пара), амортизаторы КYB 343307 95$ (пара), работа бесплатно на своём СТО. Линзы би ксенон 270$ пара с работой блоками и лампочками.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Интересно у i30 такая же беда?
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Там то же слабые задние пружины, особенно в I30 универсал.
Но подвеска там другая, там много рычажка, если интересно форумы Hyundai.
Мягкие пружины это типичная особенность всех корейцев, это расходный материал.
Нравится
Ответить
30 марта 2014
Я так же делаю, не все хотят быть наездниками
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Основной минус - с солярисом народ путает.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Сделайте небольшой тюнинг в рамках ПДД, поменяйте эмблемы, поставьте DRL и 100% их не сравнить! :)
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Елантра хорошая машина, но только не 800 килорублей. В США цена на нее почти с полным фаршем на автомате и движком 1,8 145 кобыл - 613 тысяч рублей.
За эти деньги это отличное приобретение. В России это будет все 800 тысяч на овощном движке и + еще переделывать пол-машины за свой счет.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Никогда не понимал вливание денежных средств в новое авто. зачем покупать новый но явно не доделанный авто? Сам владею не новым немцем. прокатил по зиме товарища (новый Солярис), к концу поездки товарищ сказал всего одну фразу - Солярис. сосет. Не хочу сказать ничего плохого про Корею, но шумка, подвеска, мотор, климат на высоте и в полном адеквате. В трескучие морозы все стекла у меня чисты и прозрачны, в салоне - комфортная температура, а вот в Солярисе после -10 чистое только лобовое стекло, бока затянуты льдом. И так во всем.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Солярис это шлак. Чего стоят одноразовые китайские движки. Не спорю маркетинг у них на высоте. Но выкладывать 630 тысяч за люкс комплектацию и потом переделывать подвеску - это абсурд.
У корейцев есть достойные авто, но они в основном идут на рынок США и самой Южной Кореи. А Россия это страна третьего Мира.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Согласен, задняя подвеска солярис это капитальный просчёт инженеров. Она работает только на ровной дороге.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Корейская Elantra это Корейская машина и качество материалов и техническое исполнение тут суть разная. Извините но даже запах пластика разный в сравнении с Cолярис. В MD в раздельном климате стоит система автоматического антизапотевания, за два года эксплуатации климат не разу не дал возможности запотеть стёклам или замёрзнуть, более того ничего не нужно для этого нажимать, там оптические датчики и всё делается автоматически. Новый немец это например класс VW Jetta, но там сборка Мексика и нет надёжной АКПП , а только робот DSG, нет нормальных атмосферных не "масложорных" моторов, а цена в аналогичной комплектации у VW на 10000$ выше.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
как можно сравнивать солярис с елентрай обсолютно разные машины. солярис г.. китайских комплектующих и российской сборки.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
отличная 6АКПП в jette и атмосферный, правда 1.6, мотор тоже есть. на пробеге 35 ничего не ест. правда масло меняю между ТО, т.е. каждые 7-8 тысяч
Нравится
Ответить
29 марта 2014
У вас Jetta New на гидротрансфрорматоре (АКПП) и атмосфернике в 105 л.с.?
Нравится
Ответить
29 марта 2014
да 2013 год куплена новой у дилера
Нравится
Ответить
29 марта 2014
сознательно выбирал это сочетание, тк не хотел сложностей с возможным ремонтом
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Хорошее сочетание, вот только мощности 105 л.с. явно маловато.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
если одному кататься, то нормально. а вот если ещё трое + багажник, то конечно тоскливо, а если ещё и два велика на крышу......
Нравится
Ответить
29 марта 2014
я езжу один или с девушкой и движка хватает, больше печалит разход. с питерскими пробками это 13 литров
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Да это малёхо многовато! У меня по Московским пробкам в прошлом году летом было 10.7, но это был рекорд, по Киевским пробкам до 9.5 литров, если средний трафик и ездить по навигатору объезжая пробки расход до 8.5 литров, без пробок по городу 7.8 литра.
По трассе на 90 км на круизе 6.2 литра.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
ну вот как то так. на дальних поездках в отпусках в Европу расход тоже около 6. минимум достигнут 5,5...но это очень скучно)))
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Да с великами нагрузка возрастает в разы, как то ставил два велика на Forester, так расход больше на литр как минимум и крен качание кузова при разъезде с фурами, не комфортно.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
корейские 132 л.(они тут больше на бумаге ) не мощнее немецких 105л. !
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Это далеко не так, это самый современный мотор с цепным приводом и системой изменения фаз газораспределения, раздельными высоковольтными катушками на каждый цилиндр, в мировом рейтинге моторы этого производителя уже входят в 10-ку самых надёжных моторов в мире. Тут действительно 132 л.с. и 157 н.м., машина с АКПП разгоняется за честные 11.5 с, что на 1 секунду больше чем у VW Jetta, ещё больше разница в ускорении с 80 до 140 км.ч., тут кореец шустрее уже на 3.1 секунды, а это целая пропасть при обгоне фур. Не сочтите мои доводы за рекламу, эта инфа есть в гугле. У меня ранее был Hyundai XG 350, так там мотор по митсубиси, там было V6-187 л.с. так он действительно крутил только на низах, далее после 4000 об.мин почти не тянул, хотя при этом машина легко разгонялась до 215 км.ч.
Нравится
Ответить
30 марта 2014
Как вы за...ли теоретики, а ничего что движки одинаковые, с добавлением 2 фазавращателя? В китае завод двигателей, проблем с ними минимум, как бы вам не хотелось утверждать обратное.
Нравится
Ответить
19 июня 2021
@clockwork orange народ всё зависит от езды.дороги хороши там где нас нет.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
автор, по чём взял?
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Брал в 2012 году за 22000$ Розница тогда была по 25000$
Нравится
Ответить
29 марта 2014
да 2013 год
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 марта 2014
Согласен с вами полностью, в Корее Avante вообще имеют "жирную" комплектацию, там есть вентиляция и охлаждение сидений и система автоматической парковки и DRL и прочее, прочее.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Только это не 2010 год, а 2012 и цены были совсем другие, Sportage Classic (пустая в сравнении авто) стоил больше 800 тыс.руб. :)
Нравится
Ответить
30 марта 2014
"Мощный движок" 1,6 - разгоняющий авто аж за 11,6 сек.
Завидую автору с его понятиями о мощности.
Нравится
Ответить
30 марта 2014
Понятие мощности у каждого своё, это бюджетная машина, не спорт кар и близко, 132 л.с. и 157 н.м. при 4400 об.мин и 11.5 с до 100 км.ч хватает с головой для уверенного обгона грузовиков в диапазоне 80-120 км.ч., круизная крейсерская скорость 140 км.ч, при этом расход не выходит за 9 литров, а это согласитесь очень даже не плохо. Про скорость в 180-200 км.ч тут речь не идёт и для старта с места с жжением резины то же. Я имею опыт езды на Bentley Continental и прекрасно знаю что такое 310 км.ч и 4.5 с до 100 км.ч и что такое 750 н.м., и что происходит с зрением и восприятием на такой скорости, но это другая история и сравнивать просто бессмысленно. Кстати гонять не Bentley после теста до упора совсем не хочется и ездил я на ней очень спокойно, доказывать никому и ничего не нужно, да и не зачем.
Нравится
Ответить
24 июля 2014
С чем сравниваете?
Нравится
Ответить
30 марта 2014
"быстроходной автоматической КПП-6" - тоже забавно.
По сравнению с чем быстроходная? С механикой?
Нравится
Ответить
30 марта 2014
Речь про машины с АКПП, при чём тут ручка? Эта коробка быстроходнее чем в Subaru Impreza-Forester 2.0, быстроходнее чем в Hоnda Civic 1.8, быстрее и избирательнее чем в VW Jetta 1.6, быстрее чем в Toyota Corolla c АКПП-4.
Примеров много, эта коробка идёт на IX 35 и Sonatа, придраться к ней не реально.
Нравится
Ответить
30 марта 2014
От себя, как от бывшего владельца такой машины, могу добавить, что АКПП на ней мягче и быстрее, чем на Крузе и на Мондео, которые были у меня впоследствии.
Нравится
Ответить
31 марта 2014
Согласен с вами полностью, у меня был Круз 1.8 A/T-6, там коробка тупее и хуже согласованна с мотором, при этом 1.6 Hyundai быстрее в разгоне чем 1.8 "шевроле-опель" !
Нравится
Ответить
31 марта 2014
Для справки: Обороты мотора в этой машине на 6 передаче с АКПП меньше почти на 1000 об.мин чем с МКПП.
Расход бензина с АКПП-6 по трассе меньше на 0.3 -.0.4 л на 100 км, в сравнении с ручной КПП, проверенно не однократно при перегоне авто! :)
Нравится
Ответить
22 мая 2014
Да,маркетологи не зря едят свой хлеб...У автора явный сортир в голове из заученых манагерами в салоне фраз типа "современнейший мотор","быстроходная АКПП" и тому подобный бред сивой кобылы.А то что вы эти помойки сливаете до 50 тыщ пробега-эт правильно,потому как ресурс у них едва до 100 дотянет,но Вам с вашей быстроходнейшей и ультрасовременной политикой выбора и оценки авто вряд ли этого понять
Нравится
Ответить
24 июля 2014
Э-э... откуда это взяли, уважаемый? Что-то есть сказать по делу или просто набросить хотите?
Нравится
Ответить
6 марта 2015
... у любого механизма есть нормативный срок службы,который зависит не только от пробега, поэтому многие люди и незаморачиваются с б/у покупками, а предпочитают не иметь проблем за кровно заработанные деньги!
Нравится
Ответить
5 апреля 2015
Уважаемый, несете какую-то ересь..........Не малое количество людей меняют машины через год-два просто потому, что им хочется чего-то нового. К Хендай очень надежные узлы и двигатель и КПП ходят более 300 т. км вообще без проблем, в том числе и АКПП. Ваше суждение ошибочно априори, т.к. Хендай на нашем рынке уже более 15 лет и зарекомендовала себя как один из самых надежных производителей на ряду с Тойотой.
Нравится
Ответить
19 сентября 2015
я на ховере китайском без проблем проехал 120 тыс км , а хёндай и больше проедет без проблем
Нравится
Ответить
На Элантре 3 поколения я без заметных поломок проехал до 290 тыс. км.
Нравится
Ответить
24 августа 2017
Я сам на хендай не ездил, у меня Теана. Но знаю человека который на i40 проехал 600 тыс. Так что не трендите уважаемый. А вот тот ниссан меня немного заманал своим вариатором. Сейчас демаю поменять на новый хендай или киа
Нравится
Ответить
22 мая 2014
хотя почитав профиль автора все встало на места.
Нравится
Ответить
1 июня 2014
я прочитал много отзывов у меня элантра пятого поколения 2012 году покупал.на данный момент машине третий год пошел с машинной особо проблем нет . за это время правда руль облез поменяли ну и по поводу метала немного тонковат пишут лампочки перегорают вообще не разу не менял.машина управляется очень хорошо комфортный авто минус еще один шумку бы
Нравится
Ответить
1 июня 2014
а вот еще по городу у меня ест 9.2 а по трассе 6.7 зимой в минус 30 почти 12
Нравится
Ответить
24 июля 2014
Толковый отзыв, спасибо. Единственное - не соглашусь, штатная резина у них вполне годная.
Нравится
Ответить
6 марта 2015
...штатная резина полное гавно,жесткая, в поворотах закусывает,колею не держит, в дождь- как на льду, континенталь очень подходит данному авто , хотя гудеа тоже вариант нормальный ...
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
купить новую машину и менять на ней пружины и амортизаторы, а может лучше другое авто взять?
Нравится
Ответить
4 июля 2015
Норм.
Нравится
Ответить
20 июля 2020
подскажите а проблема с задирами в цилиндрах так же присутствует?
Нравится
Ответить
20 июля 2020
подскажите а проблема с задирами присутствует? кто сталкивался?
Нравится
Ответить
25 августа 2020
добрый день! у меня была элантра с мотором 1.8л 150лош, это просто прелесть! никаких пинков при переключении, в повороты прекрасно заходит, перевалы 120 легко, двигатель отличный, в дороге не устаешь, а наслаждаешься. вот прошла она у меня 286 тыс км. меняли только за все время рулевую рейку, т к эта у всех корейцев беда, на 100 тыч км подушки двигателя, и на 250 тыс км катализатор,и больше никаких проблем,считаю что этот автомобиль достоин этой цены. в данный момент будем покупать такой же авто в хорошем состоянии. забыли еще сказать на таком бешенном пробеге за пять лет еще стоят родные тормозные диски с минимальной выработкой!!!!!!
Нравится
Ответить
2 сентября 2022
блин. так что брать то?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем