Ёлка
Доброго всем времени суток. Спустя почти полгода эксплуатации решил написать отзыв. Купил Элантру 31 января, комплектация Комфорт 1.6 МКПП за 799 тыр. При выборе авто перебрал кучу вариантов, нужен был автомобиль в наличии (предыдущую машину разбил, а по работе без машины никак), до 800 тыр, с 2-х зонным климатом (жена мерзнет, а мне наоборот всегда жарко) и с более-менее приемлемой динамикой. По причине климата отпали Круз, Цивик, Лансер, Церато(предыдущего поколения) и Королла, Мазда 3 в эту сумму только с дохлым 1.6, С4 хетч внешне не нравился, а седана тогда еще не было, Пыжик 408 страшненький, Октавия в прошлом кузове тоже внешне не айс, Гольф и Джетта с каким то совсем простым дизайном интерьера, да и в наличии подходящих комплектаций не было. Киа Сид SW зацепила, но опять же в наличии была только самая дешевая комплектация, поэтому остановился на Элантре.
На данный момент прошел 19500км, пока в машине не разочарован, минусы конечно есть, но не значительные
Внешность интересная, современная, на машину обращают внимание в потоке. Дизайн интерьера тоже очень неплох. Первое ощущение, когда садишься внутрь, что попал в космический корабль. Многие журналисты жалуются на слишком ядерную подсветку приборов - это все ерунда. Во-первых, яркость подсветки регулируется в достаточно широком спектре, во вторых даже на самой большой мощности ночью вполне комфортно ехать, разве что непривычно в первые пару поездок. По внешнему виду Элантра - одна из самых лучших в классе. Иногда правда приходится выкрикивать "сам ты Солярис!", но схожая внешность моделей разного класса сейчас свойственна многим производителям.
ТО-1 прошел без проблем, поменяли масло и фильтра, обошлось в 7000. Если покупать свои расходники, можно сэкономить около 1500. Сверчков нигде нет, из поломок только отходил разъем лампы в багажнике.
В салоне просторно, сиденья удобные, сзади спокойно сажусь сам за собой (рост 1м 80см). Куча подстаканников и ниш под бутыли, большой бардачок - полис спокойно помещается. С откинутыми задними сидениями помещаются два велосипеда, один целиком, второй с открученным передним колесом. Но в самом багажнике нет никаких ниш, полочек и т.п., только сетка на полу и липучка с одной стороны(использую под огнетушитель)
Руль с обогревом(зимой после -15 незаменимая вещь!), кожаный, на форумах правда часто пишут что кожа облезает, но у меня тьфу-тьфу ни намека, да и в случае чего дилер обязан менять руль по гарантии. На руле есть кнопки управлением магнитолой, но вот сама магнитола - это жесть... Во-первых флешки: я перепробовал 5 штук разного объема, производителя и даты выпуска. В итоге читается только одна флешка на 8 гб трехлетней давности. Во-вторых, попробуйте найти на магнитоле клавишу паузы...Я тоже долго удивлялся, что корейцы посчитали ее лишней, и на паузу можно поставить только выключив магнитолу. Поэтому при первой же возможности меняйте родную магнитолу на стороннее ГУ с мультимедиа и навигацией.
Климат-контроль отлично справляется, летом после двух часов на солнце салон охлаждается за несколько минут. Также понравилось антизапотевание: при намеке на запотевшее стекло климат автоматом направляет обдув на лобовое, удобно при влажной погоде.
Теперь по управляемости. Коробка 6-ти ступенчатая, передачи включаются идеально, ход рычага короткий, но 6-я ступень расположена слишком близко к пятой. Динамика на четверку, Элантра далеко не овощ, но чтобы вдавило нужно не стесняться поддавать до 5000-6000 об/мин. Чтобы был быстрый обгон, нужно до 100 км/ч втыкать не выше 4 передачи. До 180 разгоняется незаметно, быстрее пока не пробовал)
Начитавшись на форумах про кидание кормы в сторону, попытался добиться этого. На условно ровной дороге в заплатках по прямой до 180 км/ч, в поворотах до 140 км/ч машина едет как по рельсам! Но все таки слабое место есть - это задние амортизаторы. Если у вас есть сзади хоть одни пассажир, то перед ямками надо притормаживать, иначе амортизаторы срабатывают до пробоя, а пассажир пробует на прочность крышу авто.
Расход приятно удивляет. Если ездить в пенсионерском темпе, то по городу ест 8.5-9 литров, а на трассе можно вписаться в 6.5 литров, и тогда запас хода будет больше 700 км на одной заправке. Если не жалеть топливо и постоянно крутить мотор до отсечки, то по трассе будет 9-9.5 литров, в городе доходит до 12 литров на сотню. И еще один момент: маршрутный компьютер врет, чтобы получить реальный расход, прибавляйте к показаниям 10%.
Шумоизоляция двойственна: с одной стороны, на холостых двигателя практически не слышно, и в салон посторонние звуки проникают по минимуму, но с другой стороны после 80-90 км/ч начинает прилично досаждать гул шин.
В целом я машиной доволен и о покупке не жалею. Надеюсь отзыв поможет тем кто выбирает. Удачи на дорогах
30500
На днях прошел ТО-2
По стоимости ТО: ТО-0 обязательно, но бесплатно,ТО-1 обошлось в 7000 - 5200 само ТО плюс замена салонного фильтра с самим фильтром еще 1800, расходники дилера.
На ТО-2 купил все фильтры сам в экзисте, масло дилера, в итоге получилось 5700 - 4700 ТО плюс ровно тысяча фильтры
Салонный фильтр нужно менять то ли через 45, то ли через 60т.км, но я меняю каждые 15 тысяч
Добавил фото еще с прошлой зимы
Поломок по прежнему никаких нет, из неприятностей - камушек в стекло, царапины на бамперах, одно колесо пробил и на одном грыжа(спасибо калужским дорогам) в общем ничего экстраординарного
Если будут вопросы, пишите
42000
На прошлых выходных при резком торможении сильно захрустели тормоза. Подумал на колодки, записался на сервис. Сказали, что колодкам еще столько же жить, но они загажены и их надо почистить. Жду, пока почистят, выходит мастер и выносит вердикт - скрип от грязных колодок, но заодно приговорили правый передний ступичный подшипник. Поменяли по гарантии. Больше поломок не было, только одна лампа подсветки номера перегорела
46000
Прошел ТО-3, по стоимости чуть больше 6 тыр со своими расходниками, передние колодки почти приговорили, сказали 2-3 тысячи и менять.
Пока впечатление по-прежнему положительное, но уже не такое радужное. Шипы достали, уже надоело ждать, пока будет нормальная весна и ночью плюсовая температура. На кочках машина поскрипывает, немного болтается влево-вправо подлокотник. Водительское кресло не самое лучшее для долгих поездок - через 3 часа спина ноет, не хватает поясничной поддержки.
Из плюсов - работа климата зимой: функция "Антизапотевание" полностью оправдывает свое название. В холод увеличивается мощность потока воздуха постепенно, пока полностью не прогреется двигатель. Ну и конечно же подогрев руля, перчатки в этом году почти не одевал)
Плюсы
Внешний вид, Красивый и просторный салон, Обогрев руля, 2-х зонный климат-контроль
Минусы
Шумоизоляция колесных арок, Слабые задние амортизаторы
Все плюсы и минусы модели