Дороговато, а в остальном хорошо.
Доброго Всем времени суток, и грамотного понимания написанного мною.Давненько хотел написать отзыв о своем приобретении, но смотрю как то не особо наш народ адекватно воспринимает отзывы владельцев, либо обсерают его,либо стебаются,но в общем так, отступление, поэтому тех кто не рассматривает сей авто как вариант покупки,а читают отзыв с целью постебаться,а так же владельцев японо-немце-американских авто то Вам не сюда!
Итак выбор мой был обусловлен несколькими критериями-новый автомобиль,до миллиона рублей, современный,просторный и надежный,конечно про надежность пока рано говорить,но на одометре 3700 км,поездка на Украину и обратно,со средним расходом топлива 8 литров, пока нет ни рассхода масла,ни каких либо нюансов.Про современный я к тому,что были варианты покупки Шевроле Круз, Рено Флюенс, Форд Фокус 3,Хонда Цивик,Мазда 3, Митсу Лансер, Фольц Джетта, Шкода Октавия, но был критерий круиз-контроль,потому что на дальняк часто отправляюсь,так на первых он отсутствовал вовсе,на других шел в цену за миллион и выше, пришлось отмести.Долго тестил и много,пока со знакомым не попал в салон Хендай, знакомый поехал за Солярисом, а я увидел Элантру. Прокатился,взял прайс-листы и отправился штудировать инет на тему отзывов,но ничего особенно не дали отзывы,хотелось фуловую комплектацию спорт,опять же из-за круиз-контроля и камеры заднего вида(при парковке очень нужная вещь,особенно в городах),он только в ней,а про эту комплектацию ничего нет! Только тесты американских фуловых,но никто,даже дилеры не видели толком спорт. В общем брал в некотором роде кота в мешке,хотя информацию определенную подчерпнул-150 л/с на 1300 кг массы,множество примочек-датчик дождя и света,подогревы всех сидений, камера заднего вида+парктронник,доступ в салон без ключа,заводится кнопкой, комбинированный (кожа+ткань) салон, система стабилизации,просторный салон(мой рост 193 см, вес за сотню,сзади себя усаживаюсь,чуть потолок давит,но мне там не ездить), огромный багажник (по сравнению с перчаточным ящиком ФФ3),продуманный внутренний дизайн и эргономика.После покупки на известном сайте взял защиту картера и коврик в багажник (фирма Novline,могу порекомендовать на Экзисте широко представлена и цена-качество просто отличное), зимнюю резину на дисках(взял 15,посчитал для зимы самое то),остальное все есть.
Из минусов подчеркну сразу неважнецкую шумоизоляцию,особенно когда хочется притопить, авто скидывает пару передач вниз и с ревом ускоряется, но звук еще тот, управляемость на скорости за 130 км/ч,при наличии колеи немного обеспокаивает, правда тут нужно сделать скидку на 15 резину,летом на 17 я думаю такого не будет,а когда возвращался груженный с Украины, то вела себя просто супер,средненький клиренс,уже довелось баспером по сугробу провести (хотя у Цивика еще меньше),в остальном только позитив,но как известно каждый кулик хвалит свое болото,а если быть адекватным,то конечно 900 рэ для нее дороговато, тысяч 100-150 явно бы сделали продажи авто более высокими, но это вопросы не ко мне, в Америке он стоит в районе 780 фул,но там и машина чуть иная. Надеюсь отзыв поможет тем кто выбирает и всем удачи.
40.000 км - проблем нет.
В общем пришло время дополнить мой рассказ об авто, который меня возит. Как всем советую писать об авто после пробега 50.000 км, так вот и я решил дополнить существующий. Повторяться не буду- проблем нет, руль облез и поменял по гарантии, камера вышла из строя, болезнь всех хендаев, тоже была заменена,, стал напрягать металлический звон в нейтрализаторе, поначалу напряг официалов и они мне сначала гофру перед нейтрализатором поменяли, уже хотели и нейтрализатор менять, но тут я решил попробовать перейти с 95 на 92, благо производитель рекомендует, да и разницу я не заметил, когда с моря окольными путями ехал такой залил с бочки, что думал в сервис мне дорога, но нет, все чин чинарем , благополучно теперь лью, расход больше не стал, а звон пропал, подозрение есть на несгораемость топлива, а еще недавно узнал, что к нам в отлиии от корейцев идет упрошенный движок , хавающий 92 и простой в обслуге, это я к тем кто подумывает о покупки аванте из Кореи.На море катано авто по интересному маршруту через Старый Оскол,с выездом на М4 возле Богучара.дороги наши конечно не для этого авто-низкий, были моменты скорость сбрасывал до 40 км/ ч, шелест стальной защиты слушал))климат шпарит как одуренный, единственное в режиме авто оставлять нельзя- дует четко в лицо, поэтому в основном режим стекло, ногам не комфортно, но другого не придумаешь- за окном +40 , выбирать не приходилось. багажник радует, единственно петли немного напрягают, но и с ними жить можно. Доступные цены на ТО тоже радуют, отдать должное не московским сервисам цены на 30% дешевле, ТО 30.000км встало аккурат в 10.000 рэ, за лампочку противотуманки 800 рэ выложил, а так в 9.000 уложился бы)))зима без эксцессов, в любой мороз четко, хотя в прошлую был косяк разок не завелась, но грешу на отрытую местность и -28 мороза. С подвеской ничего не было особенного,колеса штатные 17 дюймовые на рулежке сказываютя отменно, машинка пособраннее, только боюсь резины надолго не хватит, одну грыжу словил уже, убрал на запаску, благо она тоже на литье 17,а вот зима на 15 катках морозит, но есть в этом плюсы-с таими ямами особо не разгуляешься.В-общем продолжаю юзать корейца и жду нового ТО.
Плюсы
хорошая динамика, просторный салон, огромный багажник, датчик дождя и света, камера заднего вида, отменная работа автоматической коробки
Минусы
неважнецкая шумоизоляция, управляемость на скорости за 130 км/ч при наличии колеи чуть напрягает, средний клиренс
Все плюсы и минусы модели