Пригодиться всем
Всем доброго времени суток!
Плюсы и минусы данного авто обсуждать не буду. Месяц назад я продал свою очень надежную машину CR-V II 2005г.в., полная комплектация. Машина за 2 года ни разу не подвела. Отзыв хочу посвятить тем вопросам, с которыми владельцы этих авто рано или поздно столкнутся, в т.ч. и я с этим сталкивался за время эксплуатации:
1. Замена крестовин кардана. (примерно каждые 100 тыс.км.)
По каталогу кардан идет неразборный и стоит дорого. Я выходил из положения покупкой 2 крестовин GUN-45 от GMB. Менять нужно в сервисе с обязательной балансировкой кардана. Ближайший к Воронежу: Белгородская область, г. Старый Оскол, Валерий Федорович (начальник участка) 8-951-562-41-92, сам цех 8-4725-48-96-66 или 8-915-561-41-23. Замена с балансировкой и смазкой стоила около 5500руб. Некоторые мастера говорят, что без кардана нельзя ездить – это миф. Я проездил около 10 000 км (все лето) с того момента как его снял. Конструкция заднего моста позволяет так делать.
И, собственно вопрос 2 из-за которого я снял кардан:
При повороте руля на малых скоростях подклинивали задние колеса и шли юзом и слышался металлический звук из «редуктора». В сервисе сказали нужно менять редуктор в сборе. Т.к. столько денег не было, снял кардан и получил переднеприводный автомобиль без проблем – все вышеописанные неприятности пропали.
Осенью, когда я снова захотел полный привод, начал изучать конструкцию «редуктора». В ненужные подробности углубляться не буду, все это было из-за того, что жидкость в редукторе выработала свой ресурс и плохо циркулировала (замена примерно каждые 100тыс.км.). Ее я менял по рекомендации Хонда (приведена ниже)
«Технологическая карта
Промывки заднего моста автомобиля СR-V:
Заменить систему вентиляции картера заднего моста, номер для заказа 41130-P6R-020 TUBE ASSY, BREATHER
1. Закрепить автомобиль на подъемнике и приподнять, так чтобы колёса свободно вращались
2. Прогрейте двигатель
3. Затяните ручной тормоз, установите режим “D4”, поддерживайте обороты холостого хода в течении 5-ти минут
4. Отпустите ручной тормоз, поддерживайте скорость вращения передних колес 20 км/ч в течении 5 минут
5. Выключите зажигание, установите селектор в положение “Р”, слейте масло из заднего моста.
6. Повторите операции 3-5 дважды
Если после промывки, звук при работе сохранился, заменить привод заднего моста.»
Все прошло и авто стал как новый.
Все остальные вложения были только в масла, фильтры и колодки, поэтому остался настолько доволен, что отзыв написал, чтобы читающие тоже испытывали удовольствие от владения.
Спасибо.
Спустя 2 года
Продав свою Хонду, я сделал шаг, который исправил только со следующей покупкой. В общем, пересел я на седан Ниссан Теана II. Машина неплохая, шустрая, с определенными недостатками, как у большинства машин, но в целом хорошая. Вот только после кроссовера, за целый год владения, я так и не смог привыкнуть к такому низкому авто. Причем у нее был огромный плюс, которых нет у большинства седанов - блокировка переднего дифференциала, хоть и не полный привод, но в крутую заснеженную гору от полноприводных не отстает, въезжает. Да и по заметенным дворам, когда каждая вторая машина буксует, ни разу толкать не приходилось. Жалел все таки я в те моменты, когда почти каждый день цеплял днищем о какой-нибудь камень или наезжая на яму. Также, когда совсем приспичит со временем и нужно, "препрыгнув" через бордюр, объехать затор, приходилось терпеливо ждать. В Москве скорее всего с этим сталкиваются намного реже, но вот в Воронеже... В итоге, через год продал, вздохнул с облегчением, все таки седан - это не для меня. Готов был вернуться снова к CR-V, благо была финансовая возможность взять подороже. Сейчас езжу на Volvo XC90 дизель и наконец-то снова доволен автомобилем.
Плюсы
за мелким исключением весь авто - это плюс
Минусы
омыватель фар срабатывает всегда при вкл свете, весь капот в брызгах;, подогрев сидений 1 режим - зимой первые 2 минуты пипец холодно, потом резко горячо-о и нет подогрева задних сидений и поясницы
Все плюсы и минусы модели