Пригодиться всем

Всем доброго времени суток!

Плюсы и минусы данного авто обсуждать не буду. Месяц назад я продал свою очень надежную машину CR-V II 2005г.в., полная комплектация. Машина за 2 года ни разу не подвела. Отзыв хочу посвятить тем вопросам, с которыми владельцы этих авто рано или поздно столкнутся, в т.ч. и я с этим сталкивался за время эксплуатации:

1. Замена крестовин кардана. (примерно каждые 100 тыс.км.)

По каталогу кардан идет неразборный и стоит дорого. Я выходил из положения покупкой 2 крестовин GUN-45 от GMB. Менять нужно в сервисе с обязательной балансировкой кардана. Ближайший к Воронежу: Белгородская область, г. Старый Оскол, Валерий Федорович (начальник участка) 8-951-562-41-92, сам цех 8-4725-48-96-66 или 8-915-561-41-23. Замена с балансировкой и смазкой стоила около 5500руб. Некоторые мастера говорят, что без кардана нельзя ездить – это миф. Я проездил около 10 000 км (все лето) с того момента как его снял. Конструкция заднего моста позволяет так делать.

И, собственно вопрос 2 из-за которого я снял кардан:

При повороте руля на малых скоростях подклинивали задние колеса и шли юзом и слышался металлический звук из «редуктора». В сервисе сказали нужно менять редуктор в сборе. Т.к. столько денег не было, снял кардан и получил переднеприводный автомобиль без проблем – все вышеописанные неприятности пропали.

Осенью, когда я снова захотел полный привод, начал изучать конструкцию «редуктора». В ненужные подробности углубляться не буду, все это было из-за того, что жидкость в редукторе выработала свой ресурс и плохо циркулировала (замена примерно каждые 100тыс.км.). Ее я менял по рекомендации Хонда (приведена ниже)

«Технологическая карта

Промывки заднего моста автомобиля СR-V:

Заменить систему вентиляции картера заднего моста, номер для заказа 41130-P6R-020 TUBE ASSY, BREATHER

1. Закрепить автомобиль на подъемнике и приподнять, так чтобы колёса свободно вращались

2. Прогрейте двигатель

3. Затяните ручной тормоз, установите режим “D4”, поддерживайте обороты холостого хода в течении 5-ти минут

4. Отпустите ручной тормоз, поддерживайте скорость вращения передних колес 20 км/ч в течении 5 минут

5. Выключите зажигание, установите селектор в положение “Р”, слейте масло из заднего моста.

6. Повторите операции 3-5 дважды

Если после промывки, звук при работе сохранился, заменить привод заднего моста.»

Все прошло и авто стал как новый.

Все остальные вложения были только в масла, фильтры и колодки, поэтому остался настолько доволен, что отзыв написал, чтобы читающие тоже испытывали удовольствие от владения.

Спасибо.
Спустя 2 года
Продав свою Хонду, я сделал шаг, который исправил только со следующей покупкой. В общем, пересел я на седан Ниссан Теана II. Машина неплохая, шустрая, с определенными недостатками, как у большинства машин, но в целом хорошая. Вот только после кроссовера, за целый год владения, я так и не смог привыкнуть к такому низкому авто. Причем у нее был огромный плюс, которых нет у большинства седанов - блокировка переднего дифференциала, хоть и не полный привод, но в крутую заснеженную гору от полноприводных не отстает, въезжает. Да и по заметенным дворам, когда каждая вторая машина буксует, ни разу толкать не приходилось. Жалел все таки я в те моменты, когда почти каждый день цеплял днищем о какой-нибудь камень или наезжая на яму. Также, когда совсем приспичит со временем и нужно, "препрыгнув" через бордюр, объехать затор, приходилось терпеливо ждать. В Москве скорее всего с этим сталкиваются намного реже, но вот в Воронеже... В итоге, через год продал, вздохнул с облегчением, все таки седан - это не для меня. Готов был вернуться снова к CR-V, благо была финансовая возможность взять подороже. Сейчас езжу на Volvo XC90 дизель и наконец-то снова доволен автомобилем.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
за мелким исключением весь авто - это плюс
Минусы
омыватель фар срабатывает всегда при вкл свете, весь капот в брызгах;, подогрев сидений 1 режим - зимой первые 2 минуты пипец холодно, потом резко горячо-о и нет подогрева задних сидений и поясницы
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
70
Комментарии32
27 июня 2013
Надёжный )) нахер задний привод ? и с передним охрененно))
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Да они снимают его чтобы расход был меньше, нах такие машины покупают.
Нравится
Ответить
универсальных машин не бывает-для кого то и КРАЗ самый раз
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Аларм, реклама кардан-сервиса детектед )))
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Интересно, но узкоспециализированно.
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Регламенту технического обслуживания CR-V 2 предписывает менять жидкость в заднем дифе через 120 тыс пробега или 8 лет, затем замена должна быть через каждые 60 тыс км пробега или через 4 года.
Я думаю, что инженеры хонды поняли что DPSF жидкость вырабатывает свой ресурс быстрее, поэтому регламент технического обслуживания CR-V 3 предписывает менять жидкость в заднем дифе примерно через 45 тыс км (на 45, 90, 135 тыс пробега соответственно) или через 3 года.
На своей CR-V 2 меняю эту жидкость через каждые 40 тыс. км. Одна литровая баклашка стоит примерно 500 - 600 р. Процедура замены очень простая, жидкость можно быстро поменять самому на яме за 10-15 минут, просто слив старую жижу и залив новую.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
а не проще ли в оф.сервисе все вопросы решать-это ведь не жигули...
Нравится
Ответить
28 июня 2013
наверно опять какой нибудь мухасранск...
Нравится
Ответить
Может Вы чем порадуете, скиньте ссылку на Ваш полезный отзыв
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Александр ну действительно машина мега надёжная у вас может был скручен пробег. Кардан ходит гораздо больше 100тыс.км у самого такая машина только год 2006-й.
Нравится
Ответить
я снимал кардан не из-за крестовин, скорее по неопытности пошел на поводу у мастеров, чтобы заодно поменять крестовины.
Нравится
Ответить
7 октября 2014
Машина очень простая по обслуживанию. Имея некоторый опыт по обслуге и ремонту своих бывших жигулей, я спокойно обслуживаю эту хонду в своем гараже: замена моторного масла, маслянного и воздушного фильтров, а также жижи в коробасе и заднем редукторе не составляет никакого труда.
Эту машины уже давно негарантийные, поэтому ездить на них в официальные сервисы не имеет смысла, чтобы не переплачивать в 2-3 раза за материалы и работу. Лучше решать все вопросы по обслуживанию и ремонту на специализированных неофициальных хондовских сервисах с хорошей репутацией.
Нравится
Ответить
8 октября 2014
у так называемых "официалов" такие "профи трудятся", что не дай Бог...тем более у слесарей у бооооольшинства нет никакой вышки,а многие кто ездит на таких машинах как правило с вышкой, не уж то не спрочитаете и не сообразите что делать?))) тем более в инете полно инфы
Нравится
Ответить
откуда гаденыши такие находятся как ты
Нравится
Ответить
ок,
что за радио установлено?и стоит оно замены?
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
Радио - дешевый китаец, без глюков, просто слабое. Смысл есть хорошую 2 дин ставить: блютуз, фильмы, тв, навигатор - очень удобно. В этой все это тоже есть, просто качество звука и картинки не идеал.
Нравится
Ответить
это относится к eugen128,а вам только+
Нравится
Ответить
28 июня 2013
варанонежну что с них взять...Пишет херню полную-в Москве это просто смешно-ну и живете вы ребята.
Нравится
Ответить
Уважаемый, срать нужно не в интернете, а в сартире
Нравится
Ответить
29 июля 2013
а инет и есть сартир-пришел плюнул посрал и пошел особо соцсети- для идиотов рашкинских. Прямо как моральный кодекс строителя камунизьма-чиловек чиловеку друг и так дальше-поная херня.
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Откуда этот бред кардан ходит Спокойно 200 000км и как правильно сказали меняем жидкость в редукторе каждые 40 000км.
Нравится
Ответить
про кардан не соглашусь, у самого машина 2003 на МКПП , к кардану нет претензий. Про омывание фар, я переделал на отдельную кнопку
Нравится
Ответить
да забыл сказать пробег 230 000 км
Нравится
Ответить
27 июня 2014
когда с редуктором проблемы крестовины и летят, все прально.
надо просто причину вовремя находить
Нравится
Ответить
7 октября 2014
Ждем отзыв о Ксюхе.
Нравится
Ответить
29 октября 2014
http://my.auto.ru/review/40325… Вы его уже читали.
Одно ясно, чем дороже автомобиль, тем пропорционально и обслуживать его подороже стоит. За комфорт надо платить.
Нравится
Ответить
7 октября 2014
А почему Ваш выбор пал на вольво, а не на срв3 или 4 ?
Нравится
Ответить
26 октября 2014
Все очень просто. Рассматривал покупку CR-V IV, очень нравится. Просто друг продал девяностика по очень хорошей цене, машина как новая, я и купил. Они примерно одинаковые. На мой взгляд у Вольво кузов покрепче. Он у меня еще дизель. Эти мелочи способствовали выбору.
Нравится
Ответить
8 октября 2014
Это теперь мода в России везде где не надо вставлять мягкий знак? Режет глаз!
А по сути отзыва претензий нет, нормальная тачка!
Нравится
Ответить
26 октября 2014
Про мягкий знак - это, поверьте, опечатка. К сожалению, не знаю как заголовок отредактировать.
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
Видел рекламу, теперь и в Воронеже есть ремонт карданов с балансировкой.
Нравится
Ответить
хотел приобрести CR-V 2002г как она ? не капризная по двс и по ходовке
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем