Honda CRV - Лучший друг семьянина
Доброго всем времени суток!
История моего общения с данным автомобилем начинается в далеком 2003 году, когда авто был приобретен новым у оф. Дилера и служит верой и правдой мне до сих пор.
Ниже постараюсь отразить ключевые моменты в эксплуатации моей Хонды.
С 2003 по 2007 Хонда проехала по «нашим» дорогам 89 000 км. За это время не ломалось вообще ничего!!! Машина эксплуатировалась по принципу сел-завел-поехал. Дороги были разные - и городские и трасса и деревенские грунтовые снежная целина да и просто "направления" тоже были. Перевозил на ней овощи и фрукты из деревни в город, совершал дальние поездки всей семьей и каждодневные поездки по городу. Авто не подвел ни разу и проходил только регламентные обслуживания в сервисе.
В 2007 году переехал из г. Самара в г. Москва и эксплуатацию продолжил в Москве.
Итак на пробеге 90 000 км обнаружилась течь масла из двигателя (пробило датчик давления масла) и течь масла из коробки (правый сальник привода) – итог сальник и датчик 1000 руб и работы примерно 5000. Затем потекло масло из под сальника каленвала – стоимость сальника копейки, стоимость работ 2000-3000 руб.
Примерно на 100 000 км пришлось заменить оба передних амортизатора, опоры и пыльники – вместе с работами примерно 15 000 рублей.
Пришлось заменить одну из основных опор двигателя (чувствовалась вибрация от двигателя в салоне) – сама опора 1000 р и работа столько же. Где то тысячах на 110 - перегорела одна лампочка габарита – копейки. Ах да, после 100 000 перегорел средний глушитель. Заказал в экзисте за 3000 тыс руб. В остальном только регламентные работы - масла, фильтра, тормозные колодки и диски. В среднем ТО обходится 10-12 тыс р. (конечно же у неофициалов) Но это при том что не ленюсь лишний раз сделать развал-схождение, клапана отрегулировать итп.
Общее впечатление от данного Авто:
На первой странице инструкции по эксплуатации данного авто написано: поздравляем Вас, вы приобрели автомобиль который прослужит Вам долгие годы. – Со своей стороны скажу – написана чистая правда. Ну посудите сами, двигатель – 2.0, 150 л.с. нет никаких турбин, нет никаких катализаторов итп штуковин. Ломаться нечему. Да к 100 000 км Вам придется вложить тысяч пятьдесят рублей, но потом она снова готова будет ездить без поломок.
В целом по автопрому сложилось четкое мнение что инженеры придумывали машины годов до 2003-2004, затем всю власть отдали менеджерам и маркетологам и авто стали выпускать на 3 года!
Каждая деталь в салоне продумана и сделано все на высшем уровне! Багажник вместительный, салон просторный, качество кожи – отменное. За девять лет ни потертостей, ни царапин ни сломов! Конечно какие-то сверчки за девять лет в панели появились, однако ни одна деталь ни сошла со своего штатного места. Подгонка деталей вообще впечатляет.
Я семьянин и для меня эта машина является честным другом семьи.