Civic VTi - отличная городская зажигалка своего времени!
Всем привет. Решил написать отзыв по машине потому-что ни одного отзыва по самой интересной модификации леворульных сивиков 6-ого поколения здесь не нашел. Этой машины у меня уже нет, продал ее несколько месяцев назад, купил вместо нее 7-ой аккорд 2.4AT. О продаже вообщем-то не жалею, машине к тому моменту было уже 10 лет, да и у меня она пробыла прилично, начала надоедать.
Что такое европейский VTi?
Это знаменитый двигатель B16A2 в 160 атмосферных лошадей, снятых со смешного объема 1.6.
Это подрыв с 5500, сопровождающийся очень мелодичным звоном двигателя, и ограничитель на 8200, в который постоянно упираешься на первых двух передачах. Просто не замечаешь как быстро раскручивается движок. Люди, ездящие на мото, особенно обладатели рядных 4-ок меня поймут, очень похожее и ни с чем не сравнимое ощущение.
Это максималка за 200.
Это отличная управляемость благодаря независимой задней многорычажной подвеске и сложной передней(тогда хонда еще не ставила банальный Макферсон). Отличие от стандартного сивика только в стабилизаторах и распорках, но эти небольшие изменения дают машине ощутимо лучшую управляемость.
Это, как бы это смешно не звучало, небольшой расход бензина в городе при спокойной езде.
Это высокая надежность Хонды. Тут многие пишут о дороговизне обслуживания и запчастей, но мало кто вспоминает о том, что эти запчасти меняешь один раз и забываешь о них. Оригинальные запчасти столь же надежны, что и сама машина. Машина реально ни разу не подводила! Подвеска очень живучая, переносит езду по трамвайным путям, ямам и т.д. Пробивается резина, мнутся колесные диски, но подвеска остается целой.
Это удобный велюровый салон с кучей места для задних пассажиров. Отличные кресла с боковой поддержкой, качественный пластик, такой сейчас на дешевые машины не ставят - экономия. Я и сейчас в кожаном салоне Аккорда скучаю по этой обивке. Машине было 10 лет, а вся ткань как новая.
Это отличная механическая коробка с четкими переключениями и небольшими ходами. Так и не смог понять, почему в ней не сделали 6 передач?
Это практически полное отсутствие комфорта:) Да, машина жесткая, шумная, двигатель слышно отлично. Шумоизоляции, как это принято у японцев, практически нет. Но в обмен на свою жесткость и шумность машина дарит вам полное ощущение единения с собой и дорогой. Машина отлично управляется на пределе: когда начинается снос передней оси, просто чуть отпускаешь педаль газа и делаешь коррекцию руля, а машина сама ввинчивается в поворот.
Ну а теперь немного о минусах, которых и вправду очень мало.
Тормоза - родные умирают очень быстро, ведет диски. Есть куча тюнинга для решения этой проблемы.
Двигатели очень надежны, но как и все малообъемные крутильные Хонды после 100 тыс пробега начинают любить масло... Тут спасает только недешевая капиталка.
Комфорта нет.
Купить такую машину в нормальном состоянии сейчас практически невозможно. Все битые, все едят масло. Найти живой экземпляр трудно и стоить он вам будет недешево.
Хочется больше мощности:) А кому ее не хочется? Радует, что у Хонды есть отличные B18C5 и K20A.
После этой машины принято покупать что-то более мощное и полноприводное, например турбосубару или что-то большеобъемное с V6 для любителей атмосферной мощи. Я выбрал мотоцикл, о чем еще ни разу не пожалел. Машина в наше время в большом городе это твой дом для стояние в пробках. Хочешь ездить быстро и с удовольствием - покупай мотоцикл. А для зимы и Аккорд с автоматом неплох, хотя после Сивика ни динамика, ни управляемость его совсем не впечатляет.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, На мой взгляд красивый кузов!, Это Хонда
Минусы
Отсутствие комфорта., Быстро умирающие тормоза., Запчасти дороговаты. Б/у на эту машину сейчас найти непросто., Любит кушать маслице., Кузов слабоват, металл тонкий, ржаветь начинает рано. Общая проблема японцев.
Все плюсы и минусы модели