Civic эксплуатация

Приобрел свой сивик 2009 году в июне уложившись в бюджет 155 000рубликов. За эти деньги получил 75 коней кондей и гур к счастью в моем варианте все работает исправно и по сей день. Из недочетов ездила до меня девушка пожалуй это основной минус и очень не аккуратно левая сторона до водительской двери сделана похабно, правое крыло с жучком и треснувшей шпаклевкой. Поразило состояние салона без шумоизоляции заводской салон достаточно тихий. после приобретения заменены все ремни их там 4 сальники валов прокладка ГБЦ и всякая резиновая хрень итого на 3,5 рубликов. Из плюсов на первые месяцы эксплуатации масло не ест бензин хоть и кушает 95 зато в городе всего 6-7 литров. И все бы замечательно продолжалось если бы ни одним осенним утром на дороге не появился слепой урод который перестраиваясь разворотил мне пол передка. под замену крыло левое, фара, бампер, ремонт и покраска капота. Я думал попал но после хождения по страховым и поиску запчастей остался в плюсе, жестянка как оказалась очень дешевая крыло- 1250р бампер неокрашенный 1500р фара 1380р весь ремонт вышел в 10р. так что смело могу посоветовать авто начинающим любящим облизывать припаркованные авто и подкрадываться под бампер впередистоящему. Но осень порадовала меня не только аварией в октябре стал бить основной шкиф который крутит 3 ремня и из под него полилось масло не дешевая синтетика Castroll которую советуют лить многие владельцы хонд. После подъема в сервисе оказалось сорвало шлицы на коренном валу и разбило посадочный паз на шкиве что и привело его в негодность. Завис я на том подьемнике на 2 месяца сначала неродивая контора с запчастями пыталась привезти все не те детали, но в итоге общими усилиями и поисками в интеренете запчасть нашлась и заказалась. Как оказалась моя машина японской сборки и для этих машин идут отдельтные каталоги и еще 3 подраздела разных комплектаций в основном относиться к запчастям двигателя и навесного. Цена вышла красивая 3500 шкиф Япония нижний сальник 350р Япония. Шпонка 150р. Менялось все самостоятельно поэтому цены на работу нет в среднем такие маневрирования обходятся в 1800р. И вот опять мы на коне Авто как описано очень резвое и моя развивает 190км/ч набирала 100 за 9 сек двигло очень оборотистое рабочий диапазон оборотов примерно 3500-4500 об/мин хотя рекомендуют крутить до 5200об/мин. пришла весна пора обновлений на сохраненную сумму денег со страховки решил поменял лобовое стекло было в паутинке 7500р парни молодцы поменяли за день все было в наличии. так же залез в непредвиденные расходы зашумела подвеска, обошлось замена верхних рычагов с обеих сторон 1500р каждый нижняя шаровая 550р. Подвеска на удивление очень не дорога по расходке цены приемлимые. В принципе нормальное явление тк пользуюсь газовыми стойками KYB и особо не торможу на кочках. Месяц назад решил удариться в тюнинг поменял стабилизатор машина перестала предательски кивать при резком перестроении на скорости, заменил дроссельную заслонку с 480мм на 620мм динамика стала гозаздо луше пропорционально съеденному бензину расход стал 8 литров в городе. Хотел описать + подвески очень жесткая и позволяет точно проходит в связки поворотов без оттормозки. Повеска полностью независима отсюда стоимость сход/развал 850 рубликов. Электроника одни плюсы все работает как часики для себя заменил подсветку приборной панели на светодиодную белую нанес флоурисцентную краску на стрелки что б живее выглядели добавил уф диоды. Заправил кондей перед летом что бы морозило после первой поездки получил простуду все таки у Японцев хороший кондей Морозит ПРОВЕРЕНО! Учитывая все мои вложения и труд выходная цена машинки примерно 180р Как раз дороже на 30тр что сэкономил при покупке. при покупке хонды сразу расчитывайте на заливку хороших масел и расходки тк движки говно не переносят коробка и движок только синтетика иначе зимой в 35 не заведетесь, бенз на любителя кому Аи95 кому Аи92. Так же советую следить за датчиком иммобилайзера и не терять ключи зажигания иначе попадалово на 3200р цена нового ключа с иммобилайзером, который никак не отключить.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень надежный двигатель, дешевые запчасти, простота эксплуатации и сервиса, наличие на рынке достойных вариантов с ценой до 200р, удобный салон для длительных поездок
Минусы
отсутствие тяги на низких оборотах
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии17
Комментарий удален
9 мая 2010
или перед 9, учитывая возраст авто!
Нравится
Ответить
Даже на сраную восьмерку 88 года можно поставить роторно поршневой двиг РПДВАЗ-415 рабочий объем, куб.см 1308
Макс.мощность, кВт (при об/мин) 103 (6000)
Макс.мощность, л.с. 140
Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) 186 (4500) и иметь современые иномарки на перекрестках до сотни такая машинка убежит за 5,5 сек
Нравится
Ответить
10 мая 2010
можно. а зачем? ресурс какой у него? тысяч 30? потом куда его? и к чему вы это написали?
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Руссурс до капиталки будет 135 тыс.км
Описание :
Роторный двигатель на ВАЗ (Lada, Лада) 2108 - хорошая альтернатива сильно форсированному двигателю.
Основным преимуществом двигателя является:
Практически неизменная мощность двигателя на всём диапазоне работы мотора
Большой КПД (Коэффициент Полезного Действия), т.е. с рабочего объёма в размере 1 литр удаётся получить около 110 л.с. (без форсировки)
Огромный потенциал для форсирования двигателя, его правильной настройки.
Большие обороты двигателя, т. е. двигатель способен раскручиваться до 10 000 оборотов.
Относительно небольшой расход топлива.
Технические характеристики мотора ВАЗ - 415:
Число секций 2
Рабочий объем камеры двигателя, дм3 1,308
Степень сжатия 9,4 9,4
Номинальная мощност
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Максимальный крутящий момент, Н*м(кгс*м)/мин-186(19)/4500
Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на холостом ходу, мин-900
Масса двигателя, кг 113
Габаритные размеры, мм
высота 570
ширина 535
длина 665
Минимальный удельный расход топлива (по ВСХ), г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 312.2(230)
Расход масла в % от расхода топлива 0,6
Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, тыс. км 125
Нравится
Ответить
нормaльно нaписaл.
Нравится
Ответить
9 мая 2010
хороший аппарат... А про динамику цыфры завышены если там 1.4 75 сил... Не 90 ли?
Нравится
Ответить
Не завышены, заменены поршни на облегченные+шатуны так же наколдовано увеличен диаметр впуск и заменяна прошивка, макс скорость проверена радаром ВИЗИР знакомым ДПСником
Нравится
Ответить
Изначально 75 после доработок более
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Рад знакомству - Кирилл.
Нравится
Ответить
10 мая 2010
Стратусу в свое время ,рублевские бомжи Сифон и Борода авто подогнали,за ненадобностью,так он с тех пор и кичится им!
А на дворе уже 21 век!
Нравится
Ответить
Сратус тут как тут, опять обсирает все машины ... убожество американское ...
Нравится
Ответить
К тому что возраст не всегда показатель
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Не читая коменты к отзыву!!!!АФФтор ты наверно что то попутал,авто у тебя дорестаил и это значит что ему уже как минимум 13-14 лет, и в самом сраном из серии двигателей которые наних ставились 1400 куб и 75 пони живых пони осталось 60-65!!!Ненадо перегибать палку с девятью секундами до СОТКИ,и 190км/ч не вводи в заблуждение тех кто читает отзыв с целью купить подобное авто!!!!Про расходники и кузовщину ты перечислил аналоги(не оригинал) которые содятся если содятся то с бешенными зазорами в кривь и в кось,оригинал стоит на порядок выше,один бампер встал бы тебе во всю цену твоего ремонта!!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
Глубокий тюннинг жигулей,не адекватно сказывается на психике владельца:-) :-)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее