Civic 5D - 15 месяцев и 69000 км

3.8
20 сентября 2009
13 561
В инете пока не встречал Civic 5D с таким пробегом, поэтому думаю, что мой отчет будет интересен для тех, кто выбирает машину.

При выборе привлек, конечно, необычный дизайн кузова и салона, имидж Хонда ну и ощущения от тест-драйва и осмотра были только положительные. Выбирал сознательно комплектацию с механикой, поскольку живу не в Москве, пробки особо не гнетут, пробег в основном по трассе, да и вообще считаю, что на недорогом гольф-классе хорошего сочетания двигатель-автомат нет, ну за исключением, наверное, набирающего обороты VW Golf DSG. Изначально в машине смущал низкий клиренс. Успокоили немного тех. хар-ки - 150 мм. В дальнейшем вообще этот вопрос не напрягал. По крайней мере после двух последних машин Toyota Carina и Nissan Primera. Конечно не паркетник, но геометрия довольно удачная за счет коротких свесов. Аккуратно залезаю даже на высокие бордюры. Иногда цепляешь нижним гибким фартуком, но пока на его состоянии это не отразилось. Правда подруга умудрилась присесть крылом на небольшой пенек - в результате замена по страховке пластиковых накладок крыла и порога. Стоимость у дилера вместе с работой - около 13 тысяч.

По эксплуатации. Пробег у машины - 90 процентов трасса. В основном это M7 и дороги между Владимиром, Иваново и Н.Новгородом. Комфортный режим на трассе - 135-140 км/ч. Выше начинает напрягать шум двигателя. Обороты при этом около 3500. Расход при 130 на круиз-контроле 6,9-7,2 л. В городе за расходом не слежу, но я думаю не выше 10 при любых режимах. Средний расход, если не сбрасывать показания маршрутника устанавливается на цифре 8,2. По жесткости подвески - это конечно не Toyota Carina, но не хуже Primera предыдущего поколения. Хотя при такой настройке удивляет излишние поперечные крены при поворотах и обгонах, которые особенно заметны на зимней резине (в моем случае Gislaved NF5). Руль острый и мне это нравится. Недостаток крутящего момента заметен при обгонах. Машина недостаточно шустро ускоряется с 80-90, поэтому а/колонны "штурмовать" лучше с ходу. Большие перегоны на машине регулярны, был "поход" в Минск и обратно. Эргономика устраивает вполне. Не хватает только очечника. Очень нравится форма сидений, даже несмотря на отсутствие регулировки поясницы и материал обивки. Пластик панели скрипит в основном в холодном состоянии зимой в районе магнитолы. Жду второй зимы, чтобы продемонстрировать дилеру на очередном ТО)). Свет фар хороший, поставил ксенон, но скорее из эстетических соображений, с ним образ "космолета" становится более законченным ))). С ксеноном световой поток конечно яркий, но пучок становится рассеянный, прости меня встречный транспорт. По поводу обзора назад, обсуждается практически всеми. У меня на этот счет свое мнение. Мне мешают только широкие задние стойки, реально тяжело выезжать задом при интенсивном потоке, когда припаркован перпендикулярно тротуару, правый задний сектор практически не просматривается. Но вот пресловутый задний спойлер и отсутствие дворника мне не мешает. В целом картина сзади ясна, не видишь лишь номеров сзади идущей машины. Но зато и фарами ночью слепят меньше)). Боковые же зеркала на 5+.

Очень мало кто обращает внимание на практичность данной машины, хотя по объему багажника она всего чуть-чуть не дотягивает до уровня Аккорда, а трансформация вообще вне конкуренции. Ровный пол при разложенных задних сиденьях, возможность поставить их вертикально. В общем сам занимаюсь розницей. Машина - мечта барахольщика. Перевозил в ней даже двухместный офисный диван целиком.

По надежности - без замечаний. ТО через 15000. Стоимость первых трех ТО от 6000 до 8000 вместе с работой. На четвертом ТО с заменой масла в коробке, регулировкой клапанов и заменой задних тормозных колодок + по мелочи стоимость составила около 20000. Передние колодки первый раз поменял на 50000 км. Стоимость у дилера около 4000 руб. На 68000 поменял по кругу все тормозные диски - с работой около 20000 руб. На каждом ТО с целью профилактики )) жалуюсь на небольшие стуки в передней подвеске. В результате на 4 ТО поменяли по гарантии передние амортизаторы (издавали со слов сервисменов чавкающие звуки - я не замечал). Больше пока найти ничего не смогли. Кроме этого менял один раз сменные лезвия у дворников - 1000 руб. Считаю, что при такой эксплуатации машина ведет себя очень достойно. В результате ночного пробега по трассе Н.Новгород - Иваново получил две грыжи на передних колесах. Поменял два передних колеса с родных Michelin на Nokian Hakka (привлекла расширенная гарантия). По ощущениям - мягче отрабатывают неровности.

В целом машиной очень доволен. Конкурентов в своем классе по сочетанию важных ДЛЯ МЕНЯ качеств практически не вижу. Учитывая большие пробеги, начинаю присматриваться потихоньку к новому Гольфу и Астре, ожидая от них большего комфорта и тишины. Но не уверен, что они будут настолько же надежны.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид., Практичность салона., Надежность., Динамика.
Минусы
Отсутствие заводского ксенона., Недостаток крутящего момента у двигателя.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии8
Сивик в своем классе не хуже и не лучьше чем остальные.Астра с1.8 механика не хуже динамика да и идет по комфортней хотя салон не сравнить наворотов вообще нет,как в общем и в Гольфе.Но детали и отделка лучьше чем у хонды на мой взгляд.
Нравится
Ответить
18 февраля 2010
посмотри по лучше, что такое хонда и опель! сравнивать конфету и какашку смысла нет! если бы опель считался лучше то явно он стоил бы дороже! но в приннципе у каждого свой таракан!
Нравится
Ответить
26 июля 2010
Лучше мазды 3 еще ничего не придумали!
Нравится
Ответить
4 октября 2009
не понимаю как после хонды можно присматриваться к опелю.Не делайте глупостей.Гольф конечно машина отличная но без автомата или вы не читали отзывы о той же DSG.Конечно если есть бабло, проблемы отпадают, ну а если его нет.Когото не устраивает шум в салоне, когото жесткость,так ведь нет проблем ребята добавляйте пол лимона и дуйте в салон за бмв и ауди.Сивик считаю лучшим автомобилем в своем классе а именно гольф классе.
Нравится
Ответить
26 июля 2010
Можно хоть к чему присматриваться, Вас как посторонних это волновать не должно. Ездийте дальше на погремушках!
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
Жопель-это полный ацтой!
Нравится
Ответить
19 января 2010
У Астры лучше шумка и качество материалов в салоне, в остальном машинки очень похоже, даже движки 1.8 почти один в один, отзыв по теме, непонятно только почему там быстро износились тормозные диски, у меня на астре пробегу 67 тыс., поменял пока только передние колодки, хотя и автомат у меня и езжу в основном по городу, видимо любит товарищ отжигать.
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
у меня пробег 75тыс.км. практически все то же самое. колодки менял на 52т.км т.к. засвистели, но износ не критичный был. диски еще не менял. сейчас начинает дергаться при временами в пробках, предполагаю сцепление. при проезде препятствий жесткие пыльники или бампер нижней кромкой чиркает, и смещается кромками в крылья, отчего отрываються пластиковые обвесы крыльев и порогов. в сервисе постоянно предлагают промывать инжектор(аояма). в остальном только хорошее впечатление. особенно управляемость и объем салона
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем