8 аккорд или мнение счастливового баяновода

4.4
30 июля 2015
16 705
Хоть в предыдущем отзыве о Хёндэ Солярис все накинулись на меня из-за аварий и так далее, решил написать еще один. Товарищам экстрасенсам из комментариев к прошлому отзыву пора на переквалификацию, так как все предрекали смерть баяну от моих рук)) Но не срослось у них.

Кратко и по существу :

Машина куплена у первой владелицы с пробегом 53000 без ДТП и еще месяцем гарантии)),за 799 тыс из косяков- мелкие бабские коцки по кузову и пара вмятин от града, салон светлый и чистый.

Машина была продана на пробеге 89800 в июне этого года. за почти 37 тыс. км. ничего не сломалось внезапно и вообще машина не доставляла хлопот.Главное масло менять каждые 5-7 тыс и будет все шикарно.(я лил Ликви Моли, по совету мастеров и был доволен)

Масло двигатель не ел. Расход был до чиповки 12-13 летом в бодром режиме, 14-15 зимой из-за коротких поездок и прогревов(не более 3-4 км в день). По обслуге все стоило вменяемых денег, обслуживал в клубном сервисе(Илюха и Саня, привет вам).

За 37 тыс по подвеске- заменил сайлентблоки передние все на пробеге 60000(Калужская область- не ведает дорог), и на 70000 км. пришлось поменять обе передние стойки на оригинал, так как одна потекла. На 85 заменил передние тормозные диски и сделал полное ТО 90 тыс.

Стоимость км пробега без учета доработок (см. ниже) получилась около 8 рублей.

В целом могу рекомендовать брать данный авто, но надо очень внимательно все смотреть, как и всегда. Из болячек всегда смотрите - рейку(на месте если при повороте руля на большой угол есть стук- вероятно надо будет подтягивать или ремонтировать втулку), коробку если пробег больше 120(к 150 часто умирает "бублик"), сайлент- блоки передних рычагов(дороговато обходятся как з/ч так и работа, если менять все сразу), регулярность замены масла хозяином.(если реже 10 тыс км- лучше лесом такой авто, причины см. ниже), не просели ли задние пружины(болезнь всех машин почти года до 2010 включительно - точно).

Подробно для души и подколесных троллей:

В феврале 2014 зазудело сменить машину, благо подзаработал нормально, долго думал что взять в пределах 800 тыс. и не старше 5 лет. Выбирал между пассатами и ауди на палке, мондео(в общем D-класс) так же смотрел в сторону хот-хетчей, но они отпали из-за моих габаритов(196/100).

Однажды по совету друга поехал посмотреть рядом с домом 8ой аккорд на светлой коже - влюбился и начал искать только аккорд, предпочтительно на светлом салоне.

Отсмотрев порядка 10-12 машин за 5 дней, я понял что почти все что продается-хлам, нашел одну клубную машину, но человек очень не хотел сбавлять цену. А 820 за 2008 год выпуска и покупки в 2010, 2 владельцев и пробега 80 было многовато, хотя машина была ухожена очень. И вот в день когда я уже собираюсь везти залог за клубную тачку- в 8 утра я натыкаюсь на объявление о продаже черного аккорда на светлой коже, выпущена в декабре 2010 года 200 лс в ПТСс 1 владельцем и пробегом 52500. Еле досидел до 10 утра, чтобы не будить человека слишком рано, и набрав номер услышал приятный женский голос и всю необходимую мне инфу по авто. Машина была в Жуковском, что несколько осложняло просмотр, но договорившись на поздний вечер я стал ждать, сидя как на куче ежиков.

Взяв друга прилетаем в жуковский и мне уже плевать на все проверки, я хочу именно эту машину. Спасибо другу-вразумил,указал на недочеты по кузову, но все мелочи, устраняемые полировкой или ремонтом без покраса.

И вот на следующий день- 22 февраля 2014 года я делаю себе лучший подарок - покупаю своего Аккорда.

С этого момента пошла эксплуатация, сделал ТО у официалов, ради проверки нет ли замен по гарантии и практически не выходил из-за руля, так как после Соляриса- машина была просто самолет)))

Но эйфория прошла через месяц, я стал замечать недостатки, читать о машине на клубном форуме и искать способы доработки машины.

Первое что сделал это в марте купил и поставил новый задний стабилизатор поперечной устойчивость от Ultra Racing 22 мм(сток 13мм). Машину стало не узнать- при перестроении из колеи в колею перестало болтать, повороты стали проходится еще четче(несмотря на почти лысую резину Yokohama e70D 225/50/17). В общем считаю необходимая штука для тех кто активно ездит и любит повороты.

Второе что я узнал, это то, что аккорд не едет на 200 сил. И на самом деле там 175 на колесах. Решается чипом, который сделал в январе 2015. Машина значительно меняется и реально падает расход. Брал прошитый блок мозгов, который при продаже машины продал почти не потеряв в цене, что для тюнинха - редкость.

Третье что я узнал, что у меня межрестайловая машина)) В ПТС 200 лс как на рестайле, но внешность от дриста.

В итоге поставил биксеноновые фары от реста - свет стал значительно лучше и внешность тоже. Цена вопроса 15 тыр за пару бу оригинальных фар в идеале.

Ездил на ней на Черное море вчетвером летом 2014, по трассе все отлично,дорогу держит отменно и обгоны без особых напрягов, но шумка арок очень просится.(сделал в итоге за месяц до продажи авто сам, но реши продать))

К декабрю 2014 когда начался ажиотаж думал продать почти без потери цены, на замену нашел Акуру RDX в идеале, но из-за ее неадеватного хозяина не срослось. Но идея о продаже засела в мозгу- хотелось чего-то более динамичного.

В итоге отпустило меня только после заказа клевых 18ых катков WORK Cr-Kai из Японии (см. фото) и установки чипа. Но как оказалось не надолго этого хватило- в мае 2015 выставил на продажу опять, думаю что пробег великоват уже да и хочется чего-то другого, думал об Acura MDX 2007-2008 года или о Турбо форестере(не подошел из-за габаритов, очень у субар педальный узел маленький для таких как я) или аккорде 8ке на механике (не было живых вариантов за адекватные деньги до 900).

В итоге из-за мертвого рынка продавал очень долго. Думал уже снимать с продажи пока не увидел машину, которую захотел невероятно, а после просмотра так вообще другую никакую не хотел вообще - БМВ 525 e60, 2007 г.в. , пробег 69000( подтвержденным доками и коленвалом) в полном фарше кроме проекции, logic 7 и навигации. (кроме лоджика - все не самое нужное)

В итоге продал аккорда в конце июня в Волгорад имея за плечами двух архинеадеватных покупателей(у каждого все время случался какой-то геморрой прямо перед сделкой) и одного которого я сам подвел не успев снять все доработки с машины(ребята хотели сток). И все-таки купив именно ту БМВ. Это конечно совсем другой автомобиль, сложнее, геморойнее, дороже в обслуге, но интереснее по всем статьям. Но о нем только после продажи)

По аккорду немного скучаю, машина действительно классная и надежная.

Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная управляемость(с поправкой на размеры машины и передний привод), не хуже ауди, а где-то лучше, Надежность, Внешний вид, Динамика после чипа, Штатная музыка (для сток системы отлично), Люк в комплектации ЕХЕ
Минусы
Мало места сзади(при моих габаритах 196/100), Динамика без чипа, Слабое ЛКП как у всех япов, Шумоизоляция арок
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
47
Комментарии36
30 июля 2015
Баян должен быть на палке и в идеале седьмой! На автомате не едет(
Нравится
Ответить
Согласен, но когда искал себе- на палке не было машин даже 2008 года. А 7ой живой на палке это очень большая редкость. Из-за этого и цена на них не очень адекватна(
Нравится
Ответить
Полностью поддерживаю и про седьмой и про механику.
Нравится
Ответить
7-ой на палке покупали "гонщики", на вторичке надо брать "восьмой", "девятый" из-под дамочек, а там автомат 100%, у них пробеги небольшие и обслуживание у официалов)))
Нравится
Ответить
12 октября 2015
у меня есть такой аккорд (8-й на палке, 8 года и живой), но я его пока не продаю, может в следующем году :-) но после бмв, я думаю, вам уже не захочется на него пересаживаться.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
твоё развитие в 7 лет кончилось, владик школьник)
Нравится
Ответить
Не соглашусь с Владиславом. Аккорд-8 намного лучше снаружи, чем седьмой, по салону лишь немного лучше, ибо мало чего изменили. А вот девятый Аккорд вообще отличный, стал крупней, солидней, в белом цвете прекрасен.
Нравится
Ответить
хорошая была машинка...
Нравится
Ответить
30 июля 2015
колесики так себе. Не огонь. Извините, не удержался
Нравится
Ответить
+1. Заводские на 17" по-моему лучше.
Нравится
Ответить
1 августа 2015
Не соглашусь. Могу ошибаться, но внешне диски похожи на хорошую, качественную и лёгкую японскую ковку. А это достойный вариант.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 июля 2015
Октаха в ж..опе.
Нравится
Ответить
30 июля 2015
А надежность не ахти! В подвеску полез на 60 000... че за китай? А рекомендации при покупке, откуда? Из собственного опыта?
Нравится
Ответить
30 июля 2015
Да ну нафиг. Купил, продал сплошное. На машине толком и не ездили.
Нравится
Ответить
клубень(или бывший клубень) - привет:)
Нравится
Ответить
Привет привет. Клубень клубень. Заезжай на встречу сегодня.)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 июля 2015
чувак, ладно поприкпдываться разок другой, но это уже походу октаха головного мозга )
Нравится
Ответить
31 июля 2015
всё бывает, у тебя вот ОГМ )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
У Шкоды турбо, у Аккорда атмо, прозрение придет к 70-90тыс не гарантийного пробега. Сколько у Шкоды срок гарантии? 2 года - не зря они так сделали)))
Нравится
Ответить
Чем штатные 17" диски не устроили? По-моему рисунок очень удачный. Продаю комплект таких, с резиной Йокогама, совсем мало б/у, кому надо пишите в личку.
Аккорд 8 - очень сбалансированный авто, для тех кому нравятся седаны, для езды в одиночку или вдвоем(сзади места для ног просто нет, это исправили в Аккорде-9), практически ничего в нем не хочется менять, удивляюсь, что Вы что-то там меняли чиповали, зачем? Где гонять то и с кем?
Требует замены только устаревший еще в 2010 году монохромный экран магнитолы
Хотели Аккорд-8 на ручке, зачем??? В последнее время все хотят пересесть на автоматический КПП, удивило, что кто-то опять хочет на ручку.
После Аккордиона-8 логично было бы захотеть Аккордион-9, а Вы взяли еще более старый БМВ..
Нравится
Ответить
Штатные лично мне не по вкусу)новому владельцу машина ушла на штатных колесах, а Work ушли человеку, кому они по душе)на 7ой аккорд)
Нравится
Ответить
31 июля 2015
нормальный отзыв, только если бы я при покупке машины, услышал на другом конце провода женский голос, то срузу повесил бы трубку)
Нравится
Ответить
Ну тут как посмотреть))машин был ухоженный и девушка свой путь начинала с карбюраторного ВАЗ когда-то)и даже могла его настроить)
Нравится
Ответить
31 июля 2015
да жаль что диски не родные!
Нравится
Ответить
Ну на вкус и цвет)кому-то воссенны-обоссаны, а кому-то сток- милее ковки)
Нравится
Ответить
1 августа 2015
аккорд хорош!сам на 7 170к проехал проблем нет
Нравится
Ответить
1 августа 2015
откаха гавно)))
Нравится
Ответить
плюс хонды- надежный атмосферный движок ! уверен что не зря гарантия на моторы с турбиной такие не большие ! и потом на б у рынке авто с турбиной вроде не ценятся ;)
Нравится
Ответить
2 августа 2015
Диски фуфло
Нравится
Ответить
3 августа 2015
диски реально фуфло))
Нравится
Ответить
+1, вообще не идут ему..
Нравится
Ответить
7 октября 2018
Цена охуевшая!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем