8 аккорд или мнение счастливового баяновода
Хоть в предыдущем отзыве о Хёндэ Солярис все накинулись на меня из-за аварий и так далее, решил написать еще один. Товарищам экстрасенсам из комментариев к прошлому отзыву пора на переквалификацию, так как все предрекали смерть баяну от моих рук)) Но не срослось у них.
Кратко и по существу :
Машина куплена у первой владелицы с пробегом 53000 без ДТП и еще месяцем гарантии)),за 799 тыс из косяков- мелкие бабские коцки по кузову и пара вмятин от града, салон светлый и чистый.
Машина была продана на пробеге 89800 в июне этого года. за почти 37 тыс. км. ничего не сломалось внезапно и вообще машина не доставляла хлопот.Главное масло менять каждые 5-7 тыс и будет все шикарно.(я лил Ликви Моли, по совету мастеров и был доволен)
Масло двигатель не ел. Расход был до чиповки 12-13 летом в бодром режиме, 14-15 зимой из-за коротких поездок и прогревов(не более 3-4 км в день). По обслуге все стоило вменяемых денег, обслуживал в клубном сервисе(Илюха и Саня, привет вам).
За 37 тыс по подвеске- заменил сайлентблоки передние все на пробеге 60000(Калужская область- не ведает дорог), и на 70000 км. пришлось поменять обе передние стойки на оригинал, так как одна потекла. На 85 заменил передние тормозные диски и сделал полное ТО 90 тыс.
Стоимость км пробега без учета доработок (см. ниже) получилась около 8 рублей.
В целом могу рекомендовать брать данный авто, но надо очень внимательно все смотреть, как и всегда. Из болячек всегда смотрите - рейку(на месте если при повороте руля на большой угол есть стук- вероятно надо будет подтягивать или ремонтировать втулку), коробку если пробег больше 120(к 150 часто умирает "бублик"), сайлент- блоки передних рычагов(дороговато обходятся как з/ч так и работа, если менять все сразу), регулярность замены масла хозяином.(если реже 10 тыс км- лучше лесом такой авто, причины см. ниже), не просели ли задние пружины(болезнь всех машин почти года до 2010 включительно - точно).
Подробно для души и подколесных троллей:
В феврале 2014 зазудело сменить машину, благо подзаработал нормально, долго думал что взять в пределах 800 тыс. и не старше 5 лет. Выбирал между пассатами и ауди на палке, мондео(в общем D-класс) так же смотрел в сторону хот-хетчей, но они отпали из-за моих габаритов(196/100).
Однажды по совету друга поехал посмотреть рядом с домом 8ой аккорд на светлой коже - влюбился и начал искать только аккорд, предпочтительно на светлом салоне.
Отсмотрев порядка 10-12 машин за 5 дней, я понял что почти все что продается-хлам, нашел одну клубную машину, но человек очень не хотел сбавлять цену. А 820 за 2008 год выпуска и покупки в 2010, 2 владельцев и пробега 80 было многовато, хотя машина была ухожена очень. И вот в день когда я уже собираюсь везти залог за клубную тачку- в 8 утра я натыкаюсь на объявление о продаже черного аккорда на светлой коже, выпущена в декабре 2010 года 200 лс в ПТСс 1 владельцем и пробегом 52500. Еле досидел до 10 утра, чтобы не будить человека слишком рано, и набрав номер услышал приятный женский голос и всю необходимую мне инфу по авто. Машина была в Жуковском, что несколько осложняло просмотр, но договорившись на поздний вечер я стал ждать, сидя как на куче ежиков.
Взяв друга прилетаем в жуковский и мне уже плевать на все проверки, я хочу именно эту машину. Спасибо другу-вразумил,указал на недочеты по кузову, но все мелочи, устраняемые полировкой или ремонтом без покраса.
И вот на следующий день- 22 февраля 2014 года я делаю себе лучший подарок - покупаю своего Аккорда.
С этого момента пошла эксплуатация, сделал ТО у официалов, ради проверки нет ли замен по гарантии и практически не выходил из-за руля, так как после Соляриса- машина была просто самолет)))
Но эйфория прошла через месяц, я стал замечать недостатки, читать о машине на клубном форуме и искать способы доработки машины.
Первое что сделал это в марте купил и поставил новый задний стабилизатор поперечной устойчивость от Ultra Racing 22 мм(сток 13мм). Машину стало не узнать- при перестроении из колеи в колею перестало болтать, повороты стали проходится еще четче(несмотря на почти лысую резину Yokohama e70D 225/50/17). В общем считаю необходимая штука для тех кто активно ездит и любит повороты.
Второе что я узнал, это то, что аккорд не едет на 200 сил. И на самом деле там 175 на колесах. Решается чипом, который сделал в январе 2015. Машина значительно меняется и реально падает расход. Брал прошитый блок мозгов, который при продаже машины продал почти не потеряв в цене, что для тюнинха - редкость.
Третье что я узнал, что у меня межрестайловая машина)) В ПТС 200 лс как на рестайле, но внешность от дриста.
В итоге поставил биксеноновые фары от реста - свет стал значительно лучше и внешность тоже. Цена вопроса 15 тыр за пару бу оригинальных фар в идеале.
Ездил на ней на Черное море вчетвером летом 2014, по трассе все отлично,дорогу держит отменно и обгоны без особых напрягов, но шумка арок очень просится.(сделал в итоге за месяц до продажи авто сам, но реши продать))
К декабрю 2014 когда начался ажиотаж думал продать почти без потери цены, на замену нашел Акуру RDX в идеале, но из-за ее неадеватного хозяина не срослось. Но идея о продаже засела в мозгу- хотелось чего-то более динамичного.
В итоге отпустило меня только после заказа клевых 18ых катков WORK Cr-Kai из Японии (см. фото) и установки чипа. Но как оказалось не надолго этого хватило- в мае 2015 выставил на продажу опять, думаю что пробег великоват уже да и хочется чего-то другого, думал об Acura MDX 2007-2008 года или о Турбо форестере(не подошел из-за габаритов, очень у субар педальный узел маленький для таких как я) или аккорде 8ке на механике (не было живых вариантов за адекватные деньги до 900).
В итоге из-за мертвого рынка продавал очень долго. Думал уже снимать с продажи пока не увидел машину, которую захотел невероятно, а после просмотра так вообще другую никакую не хотел вообще - БМВ 525 e60, 2007 г.в. , пробег 69000( подтвержденным доками и коленвалом) в полном фарше кроме проекции, logic 7 и навигации. (кроме лоджика - все не самое нужное)
В итоге продал аккорда в конце июня в Волгорад имея за плечами двух архинеадеватных покупателей(у каждого все время случался какой-то геморрой прямо перед сделкой) и одного которого я сам подвел не успев снять все доработки с машины(ребята хотели сток). И все-таки купив именно ту БМВ. Это конечно совсем другой автомобиль, сложнее, геморойнее, дороже в обслуге, но интереснее по всем статьям. Но о нем только после продажи)
По аккорду немного скучаю, машина действительно классная и надежная.
Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах.
Плюсы
Отличная управляемость(с поправкой на размеры машины и передний привод), не хуже ауди, а где-то лучше, Надежность, Внешний вид, Динамика после чипа, Штатная музыка (для сток системы отлично), Люк в комплектации ЕХЕ
Минусы
Мало места сзади(при моих габаритах 196/100), Динамика без чипа, Слабое ЛКП как у всех япов, Шумоизоляция арок
Все плюсы и минусы модели