Просто хорошая машина. Но очень странная.
Пишу сумбурно, что приходит в голову после подажи. Владел 6 меяцев так и не привык. Цель всего описанного сказать что в машине нет абсолютно никакой управляемости. Если даже на валкой раздолбанной подвеске, на лысой резине, любую машину я понимал, даже старый emgrand ec7. То тугелла произвела на меня впечатления, после поездок на дальняк, какого то неуправляемого авто. Ни на одной машине я такого не чувствовал, очень стремно ездить, особенно с детьми.
Вначале всё круто, прям даже нахваливал ее. Но прошло время и эмоции. Несколько дальних поездок и все было решено продать.
Комфортная скорость не больше 120, обманчивое впечатление болида, но на трассе ужасно держится. Получился тот же неуправляемый хавал только джелли. Хотя мотор отличный. Связь мотор коробка тоже под вопросом, к 100 тыщам пинается как на glk с пробегом 500. Если сильно долбить со светофора думаю до 100 тысяч она умрет. Опять какой то не до аисин.
Привыкнуть просто к посадке за рулем невозможно, можно только смирится.
Постоянный звон из под капота и вой на холодную.
Эргономика 0, даже на радио громкость фиг уменьшишь.
Если поломается делать ее некому, если любой бмв в Москве починят почти в любой подворотне, то здесь будете сами развлекаться. Запчасти ориги, стоят бешеных денег.
Кулрей только раздутый, но может быть то же кулрей по рулежке.
Цена ее не должна быть новой больше 2.5 миллиона. Так как машина скорее всего на 1 владельца, 2 владелец может хлебнуть не хило.
Люди в отзывах почему то пишут мало правды про нее, находишь правду всю только в негативных отзывах. Либо себе навязывают, либо пересели с полных ведер. Человек адекватный даже после кореи почувствует разницу в любом китае, а если кто шарит в машинах, так врят ли к китаю вообще сможет привыкнуть, ну или бессоница начнется и панические атаки. Все не то, все не там. Зачем планшеты нам, на любой авто он ставится за 40 тысяч, и многим они не нужны, только отвлекает от дороги часто.
Один плюс прям крутой, это камера 360, для жены.
Пересев с мерседеса, так и не смог привыкнуть к ней, просто обычный кореец или японец на стеройдах. Покупать можно если вы не хотите ковыряться с машиной, тысяч 300 она проедит без поломок однозначно, но в ней отсутствует абсолютно кайф от вождения, как в принципе на любом авто кроме немцев. А так если вы не эстет немецкого автопрома, смело можно покупать, только сразу выкинуть 20 радиус, и желательно хотя бы занизить, еще нужно за сход развалом следить немного во внутрь заваливайте перед. После немцев зайдет думаю только либо ли, либо зикр. Максимально что я ездил на тугелле, не заниженной, это 160 и все дальше спина в мыле, тормоза слабые, подвеска валкая, можно легко улететь с трассы. Для обычной езды машина, можно конечно и 200 выжать, но смысл, лучше ехать 120 на бмв или мерседесе и получать кайф, чем топить с выпученными глазами и мыльной спиной 200 на гранте. Да похожа тугелла чем то на приору по подвеске и по рулежке, видимо либо не хватило денег дать шведам на то что бы они отточили управляемость, либо убирать напрочь эти 20 колеса мерзкие и занижать. Ну если не брать управляемость, то машина норм, обычный кореец либо японец. Считаю на сегодня их лучшими тугеллу и монджаро на рынке, по цене качеству, кроме мб и бмв (пусть даже 20 летних). Хотя возможно за счет длинной базы монджаро будет получше стоять на дороге. Перед покупкой 100 раз подумайте, если найдете живой мб либо бмв, лучше конечно их взять, если после японца и корейца то вам пофиг будет (хотя тут надо смотреть на модели, тугелла точно хуже аккорда, камри, кизаши, даже лансер по управляемости космос по сравнению с тугеллой). А после 150 тысяч у тугеллы обслуга думаю будет по цене так же стоить, как если бы обслуживали премиальное авто. Это не японец, простой как барабан, все таки это швед с кучей электроники и тд и тп. Будем ждать что джелли выкупит бмв или мерседес, и уже на базе их мозгов, а не вольвовских что то изобретет. Так как в нашей строне есть только 3 марки это бмв, мерседес и для надежности тайота. Ну и из китая конечно только джелли однозначно. Поведусь ли я еще на китай, скорее нет, чем да. Почему то даже убитый в дым glk с пробегом под 500 тысяч мне намного больше нравился. По итогу лучше выбрать живого бу немца бесспорно, чем новый китай. Прогнозирую что еще через полгода, народ поплюется и будет скидывать всех китайцев, а за 30 летними мерсами будет очердь стоять. Если уже нужда заставит то можно скрипя сердцем взять монджаро, но очень бы не хотелось. Китай хотел завоевать сердце наше тугеллами с монджарами, но как то все оно не то, жаль это признавать но увы так. Им надо было сделать обычное брутальное, простое, эргономичное, без погремушек бесполезных, авто, лучше бы они эти бабки что потратили на планшеты, потратили бы на улучшение управляемости, так как даже флагман блин, тугелла, рулится как приора, ну что за ужас.
Я честно как и многие в нашей стране хотел иметь новую машину и не лазить в нее лет 5. Но увы китай, есть китай. Себя не обманешь. Куча планшетов, бестолковой электроники, даже во многом ненужной. И абсолютно никакой управляемости, ходовые качетства настолько низкие, скорее не приора а ваз 2107, задранная задница, это просто алес капут.
работа ESP просто ужасная, несколько раз разворачивало, такого не было ни на одной машине, можно сказать esp нет.
Полный привод отвратно настроен, аутлендер просто супер с вариатором, в отличии от тугеллы.
Сиденья узкие, очень долго привыкать к машине придется и в плане обзорности и в плане посадки. Я наверно месяц привыкал.
Теряет много на вторичке, тем кто одумался и отошел от пыли в глаза, которую пустили, я посоветовал бы быстрее продавать, и брать что то нормальное немецкое или бог с ним корейское или японское, это просто будет глоток свежего воздуха после того что нам впихивают.
Тугеллы и монджаро это лучшее что есть щас в продаже, но и им мне кажется и до наших приор даже по управляемости далеко. Если флагманы настолько ужасны, что же говорить про эксиды и остальное. Думаю что хотя бы владельцы ли и зикров не так разачарованы.
Китайцы в принципе надежны, но почему то мне сложно назвать их машинами, они ни с того начали, если вся европа на гонках проверяла лет 100 свои машины, то китай просто лепили из кусков, непонятно что, уже блин сааб и вольво инженеры с ними работают, почему же нельзя их привлечь как то и отточить управляемость. Почему не заплатить бмв что бы они сделали тележку, хотя бы такую как на x1 новых. Зачем нам вольво, нам нужны мерседес, бмв, тайота, ваг на край, но у вольво блин, что она когда то была сильна в гонках, нет, безопасность, да.
Это как xiaomi никогда не будет iphone, так и китай врят ли станет похожим на mersedes, наверное даже если они его купят.
Хотя джелли и лотус принадлежит, премиум бренд, от чего же тогда нашему среднему классу втюхали такую потставу по ужасной управляемости, это касается и хавалов кстати тоже, мерзко ехать на скорости выше 110.
Большое количество людей пересев на китай, чувствует именно полное отсутствие связи с машиной. Прослеживатся в марках
Хавал f7
Люксджин тайваньский
Тугелла, это 100 %
Остается надеятся на монджаро, но честно я даже вольво брать не буду после такого попадоса с джелли скорее всего, хотя может шведы программируют свои блоки по другому, именно ESP, ABS, рулевая рейка, кондиционер