Почему бы не попробовать
И так, начну )), давно хотел оставить отзыв по данному авто, сразу скажу покупал на Юр.лицо и это было выгодно из-за НДС, живые кровные деньги никогда бы не отдал за это)).
Проехал на авто 9500 км., эксплуатировал примерно месяц, всегда до этого ездил на VAGах и BMW, и сейчас для семьи BMW GT по работе матаюсь на сеат леоне 1.8 tfsi.
Почему купил, из всех остальных Китайцев продаваемых официально на нашем рынке, джилли единственное что походит на полноценный автомобиль мотор/корбка/ходовка вопросов нет 100% европейская школа со своими плюсами и минусами. Но как известно дьявол кроется в деталях и вот тут видно как ребята из «поднебесной» вписывались в цену авто)).
1) пересев с Европы, Вы очень сильно будете удивлены отвратительно-настроенным климат контролем, в режиме «авто» он живет своей жизнью и не очень приятной, летом в жару в теньке, теплым подуть может или начать в ноги дуть или в лицо (был атлас про, там такая же проблема) короче в джетте после 3 таксистов климат более адекватно себя ведет.
2) музыка и мультимедиа, тут просто привыкаешь ездить без нее, я не знаю как у них так получилось, но звук просто адски-неприятный, блютуз с телефоном через раз глючит, да и снова даже в джетте 2015 года это работает лучше…
3) Запас топлива. Но в чем проблема у них была сделать его на 20 литров больше?! Реально он как на хэтче (а3/гольф/леон), только вот жрет на треть больше, средний расход у меня получался 11,8 литров на 100, (в атласе таже проблема), короче на платнике (Казань-Москва /Москва - Питер), 2 раза будете заправляться если хотите 150 км/ч ехать. Для города и водителей которые в год ездят 10000 км думаю данная проблема будет незаметной.
4) аэродинамические косяки. Опять же, на трассе захотели покурить, приоткрыли окно и Вы в шоке, оно бл..ть трясется как при приступе и полный салон завихрений, да, снова вернемся к джетте из под такси, там такой херни нет. Один плюс, не свистит адски при боковом ветре (по сравнению с атласом), от этого и проблемы с шумоизоляцией, вы ее конечно проклеить сможете и частично решите проблему, но очень тонкие стекла вы этот косяк не исправите.
5) посадка не очень удобная при росте от 180, подушка короткая у сидушки, надальняк ноги затекают, да и в чем проблема у них была сделать вылет руля больше, усесться удобно так и не получилось.
6) багажник он меньше чем в выше описанных Ауди а3/Гольф и тому подобных авто..
7) свет очень яркий, прям круто, можно разглядеть ходовку на фуре впереди, но он светит метров на 50 и все дальше неизвестность, что нельзя чуть повыше сделать, непонятно…
В сухом остатке, для непритязательных людей с маленькими городскими пробегами авто, ну не плохой вариант, кто ездит много, по трассе подумайте 100 раз, лучше немца дизельного с пробегом взять, тот же Тигуан года 2020. Просто тугелла в Китае стоит около 1,9 млн руб., то есть по цене Весты в топе, вот тут конечно она на три головы лучше за эти деньги, и да, еще момент, очень ликвидная, продал очень быстро в деньгах не потерял )), всем удачи и покупайте авто по своим потребностям))…
Да, еще момент, я удивляюсь тому, что люди ставят 5 звезд машинам, что за прикол, 5 ну это же должно быть все идеально, такого же не бывает, у всех вообще авто есть плюсы и минусы, это же не Жена, машину можно и нужно менять )), что за Стокгольмский синдром, ну отдал ты деньги, зачем всем то навязывать, да, налетят сейчас свидетели Китая с аааа хорошая машина, ничего автор не понимает, езжу кайфую )), ну вообщем надеюсь мысль понятна )).
Плюсы
Управляемость, Динамика, Внешний вид
Минусы
Комфорт, Мультимедиа, Багажник, Шумоизоляция, Качество сборки, Цена, Расход топлива, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели