Новые реалии

5.0
С 2010 года ездили на Nissan X-Trail T31 — очень хороший семейный автомобиль, который не обращает на себя излишнее внимание и сохраняет бюджет. К осени 2023 пробег приблизился к 230к, возраст авто перевалил за 16 лет, механика и 2 литра под капотом надоели и приближались существенные затраты на обслуживание (маховик, сцепление, ГРМ и тд).
На новый авто посматривали ещё до 2022 года, когда цены были адекватными. Самыми интересными кандидатами были BMW X3 G01 и Audi Q5 FY, но в феврале 2022 года случилось то, что случилось и все начали подстраиваться под новые реалии, в том числе и авторынок ввиду уходящих европейских и японских брендов. Кто успел, тот притащил из-за рубежа по низким ценам, но у нас в тот момент задачи были иные — не было возможности.
В сентябре 2023 мы вновь приступили к поискам авто и начали с тех, которые приглянулись в прошлый раз. Audi Q5 FY отпал сразу после тест драйва из-за схожести с Volkswagen (да простят меня фанаты, но не люблю эту марку, Тигуан не понравился совсем) и жесткой подвески, а вот BMW X3 G01 очень понравился: размеры для города адекватные, вместительный салон, неплохая безопасность, хорошие агрегаты, возможность выехать на природу с не самыми приятными дорогами. Но! Цены просто улетели в космос и за адекватный вариант с небольшим пробегом уже просили порядка 5-6 млн рублей, при этом есть риск остаться без запчастей, если что-то крупное случится, и это 2019-2020 гг. выпуска. Печальная история… :)
Спустя несколько дней нам внезапно попался на глаза Geely Monjaro. Отношение к китайцам всегда было скептическим и даже сейчас оно таковым остается, хоть и в меньшей мере. Мы с женой решили съездить и посмотреть этого «зверя» вживую и попробовать его на ходу.
Первые впечатления:
Внешний вид очень понравился — это как любовь с первого взгляда, интерьер тоже замечательный (только не изумрудный с этими колхозными бронзовыми вставками из бабушкиного самовара), за исключением аляповатой сине-красной строчки, но она не сильно бросается в глаза.
По эргономике понравилось то, что он как Nissan во многих вещах — как в тапочки домашние залез. Черт возьми, да это удобнее, чем в BMW, Volkswagen, Audi и KIA. Думаю, сказывается мой пигмейский рост в 167 см, под который как раз и рассчитан авто.
Из минусов отмечу меньший багажник, чем в X-Trail T31, отсутствие регулировки ремня безопасности по высоте, нет лючка для лыж или любых длинных предметов. Когда залезаешь на задний ряд, сразу понимаешь, почему багажник меньше при большей длине автомобиля — какие-то хоромы. Садишься свободно, закидываешь ногу на ногу и ещё места прилично остается. Не хватает только регулировки задних сидений по вылету.
На ходу я не успел понять авто за пару минут по прилегающей территории, поэтому делали несколько тест-драйвов в других салонах, в конце убедившись, что авто достаточно комфортный, плавный и динамичный с весьма неплохой подвеской. Сразу скажу, что это не Tiguan с точной, но очень жесткой подвеской. Я бы сказал, что Monjaro едет на уровне X3 G01, но чуть помягче (при этом тут стоят 20 катки), а вот шумку могли бы сделать получше.
По безопасности он получил в C-NCAP 86% или 5 звезд, что даже лучше, чем у X3 G01 (сравниваю с ним, так как его изначально присматривали) в том же C-NCAP, поэтому можно быть спокойным. При этом есть куча систем безопасности, включая удержание в полосе, мониторинг слепых зон, экстренное торможение и тд.
В интернете многие ругали Monjaro за то, что он не тянет на премиум, что у него не оцинкована крыша, что мультимедиа урезанная. Да, это так, потому что он — не премиум. Хотите премиум? Смотрите Lynk & Co, но там и цена будет другая. Мультимедиа легко прошивается без потери гарантии и вы получаете полноценный андроид (GPS приемник только докупить надо). А что касается оцинковки крыши, то там большую часть занимает панорама, а остальное можно затянуть в пленку, но по своему опыту скажу, что ничего страшного в этом нет: у меня на ниссане крыша и корма не оцинкована. Ничего не сгнило за 16 лет и ни разу не красили, хотя металл и ЛКП тонкие. Жучки были только на задней двери — болезнь у них. Думаю, через 10 лет какая-нибудь коррозия проявится из-за наших реагентов замечательных.
Теперь дойдем до надежности:
Двигатель — аналог Volvo, КПП Aisin. На тугелле эти агрегаты показали себя очень хорошо и зарекомендовали как надежные — вряд ли будут проблемы, если нормально обслуживать.
Электроники тут очень много и вот она, скорее всего, сдаст первой.
Что касается запчастей, то на время гарантии переживать не стоит, а через 5 лет их будет предостаточно. Даже сейчас на AliExpress можно пол монжаро собрать :)
Конкурента мы тоже не забыли посмотреть — это Exeed TXL. Не успев залезть внутрь, практически сразу «сбежали» из салона. Как потом оказалось, не зря — очень много проблем у “премиальных” Chery.
Убедившись в том, что нам всё нравится в Monjaro, что мы готовы решать то, что не сделал сразу производитель, и при этом авто будет помощником в семье, а не наоборот, было принято решение о покупке. Подробности с покупкой у наших замечательных дилеров опущу. Скажу только, что каждый пытается нагреть, да побольше…
После покупки поставили на учет и двинули на дальняк, так как трасса — лучшее место для обкатки. Как он едет я уже говорил и мои ощущения никак не поменялись.
Из удобного отмечу:
1. Проекция
2. G-Pilot, который сам держится в полосе и двигается с установленной скоростью (работает как Pilot Assist у Volvo)
3. Удержание в полосе
4. Контроль слепых зон
5. Считывание знаков (иногда некорректно работает, особенно когда стоит знак 11т или подобный, так как принимает его за 110).
Все системы работают безупречно и неудивительно — их просто реквизировали у Volvo.
На дальняк очень комфортный авто. Проехав за один присест 500 км, я бы ещё 2000 км без проблем проехал бы, но, увы, цель была достигнута. Прекрасно держит дорогу, всегда есть запас по мощности, благодаря чему любой обгон не является проблемой.
На трассе расход был 7.5 л при 90 км/ч с обгонами периодическими, а в городе получается 12-13 л. Бака по трассе хватает на 600-650 км, несмотря на его малую емкость в 62 литра и не совсем скромный расход.
Обкатку прошли за неделю, а потом сделали ТО-0. По обслуживанию недорогой, а те же масляный и воздушный фильтры подходят от Volvo — один в один :)
Резюмируя всё вышесказанное, у Geely получился очень хороший и вполне конкурентноспособный автомобиль. О покупке пока не разу пожалели, а жена только загорелась обучением в автошколе с последующим получением водительского удостоверения. В текущих реалиях — лучшее новое авто за эту цену.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Надежность, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Внешний вид, Дизайн салона
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
82
Комментарии25
Забрал монджаро в начале Ноября 2023. Как ни странно цена была вполне разумная с учётом продажи в трейд ин X-Trail 2020 года в полной комплектации.
До Февраля 2022 года также планировал покупать БМВ ...
В семье были ВАЗ 2114, Ниссан Примера, Лендровер Фрилендер 2010, Ниссан Кашкай 2011, Ниссан X-tarail 2020 и Гранд Чероки 2020 года. Все авто покупались новыми.
Чероки и щас есть.
Монджаро едет лучше, чем все вышеперечисленные автомобили.
Отделан не хуже (но и не лучше) чем Чероки Оверленд, но лучше чем все остальные, включая ниссан (LE Top) и типа премиальный Ленд Ровер (который правда был в простой комплектации).
Про внедорожные способности сказать ничего не могу.
Также планировал перешивать мультимедиа, но пока передумал. У меня не эппл, а андроид (так как я цисгендерный гетеросексуальный мужчина), потому функциональность карбит линк меня вполне устраивает (хоть и обидно что пропадает третий дисплей, но управлять можно через экран магнитолы).


Нравится
Ответить
17
8 ноября 2023
Можно посмотреть в сторону Monjaro Starter Pack. Возможности мультимедиа сильно расширяет, позволяя установить любое приложение из Google Play. Там же ещё макросы настроить, например, для автоматического подключения Wi-Fi, подогревов и тд. Для прошивки нужен только ноутбук и кабель.
Нравится
Ответить
16
Что за чушь? Сравнить Ренж с этой балалайкой. Да после всех авто что вы перечислили это выглядит лучше, но это асеже « балалайка». Извиняюсь за тон , но данному авто еще лет пять ползти до европейцев.
Нравится
Ответить
17
15 января 2024
Черок с оверлендом вы ставите в одну линейку по качеству с монджаро?.....уверены))))?
Нравится
Ответить
5
5 декабря 2024
Синий грузовик,на монжа пересел после 204, 205, 212 мерсаов и Ауди а6 с8. да Ауди едет как по рельсам, получше конечно, но монжа не надо подруливать на трассе как с мерсами, автомобилем очень доволен, правда пришлось доработать немного, обклеить карпетом багажник, карманы дверей, перчаточный ящик ниши все, перепрошить мультимедиа, поставить gps, обновить все блоки, хром пока убирать не стал. подвязка в меру комфортная, но на стыках бухает на 20х колесах, собственно так же как и Ауди на колесах от тигуана, но значительно комфортнее чем мерсы в амг пакетах и тем более Ауди на s-line, там вообще беда-беда, по динамике монжаро паритет с Ауди на 2х литрах и получше чем мерсы с 1,8, там беда с задержкой на г-тронике, помощников на монже отключил, не привык я к ним. цвет взял серый матовый с полностью черным салоном, без цыганщины, хотя сейчас понимаю серебристый смотрится интереснее особенно если закатать в мат, выйдет дешевле чем переплата за матовый окрас.
Нравится
Ответить
1
13 декабря 2023
спасибо за подробный толковый отзыв
Нравится
Ответить
8
16 декабря 2023
Спасибо за подробный отзыв! Удачи на дорогах и в жизни!
Нравится
Ответить
6
27 декабря 2023
Вы говорите, что изумрудный салон колхозный с самоварными вставками? Тут да, цвет латуни и я убрал. Но убогий коришливо-бэлый прям топ убогости! Посидев в таком я сразу из него сбежал, поэтому взял с цветом самовара и просто поменял цвет данных элементов в нужный мне цвет 🤷🏻‍♂️
Нравится
Ответить
7
27 декабря 2023
На вкус и цвет, как говорится...
Рад за Вас, что сделали так, как нравится. Удачной эксплуатации!
Нравится
Ответить
1
Коричневый пикап, А я не взял изумрудный именно из-за "циганского" салона. Тот прям вообще отвратный. Кирпичный тоже не айс, но получше
Нравится
Ответить
4
15 февраля 2025
Иванов Дмитрий, кирпичный вообще не то, черный и зеленый норм, просто у тебя вкус хрюнявый.
Нравится
Ответить
5 января 2024
Взял изумрудный . Очень нравится.
10.12.23г. 3.7 мл. обошелся. Чистый китаец, но русифицирован).
Обработал днище, двери и капот антикором (17к). Гребет ооооочень хорошо, хотя стоят липучки!
Нравится
Ответить
2
А как с гарантией у него, если это чистый китаец?
Нравится
Ответить
5
25 января 2024
А не будет никакой гарантии. Советую посмотреть цены на зап части, кузовщину. Они находятся между ценами за оригинал на корейцев, а местами немцев. А та же самая мультимедиа в круг обойдется в половину автомобиля, если что то случится вдруг. А "не оригинала" просто нет. И много чего под заказ из того самого Китая, то есть нужно ещё подождать. Этого блогеры, конечно же, Вам не скажут..
Нравится
Ответить
4
11 февраля 2024
все так, а что покупать, если отрядил 4 М ? G01 с разумным пробегом с нидерлассунга подороже будет даже в весьма скромной комплектации и 20d (
Нравится
Ответить
Ниссан Икстрейл в т 31 кузове оплод надёжности, в этом монджаро такого не будет к сожалению. Статистики по ним нет, а кто проехал больше года уже имеет опеределеннве жалобы по мультимедиа. Самое главное это смотришь на монджаро, вроде все отлично, но все равно что-то не то. И да, сравнить управляемость БМВ и Джелли это конечно бред. Ну далеко ей до БМВ при всем уважении. Бак на 62 литра это точно не мало.
Нравится
Ответить
3
31 марта 2024
DeNveR46, да, Ниссан в плане надежности был хорош, либо мне так повезло, так как на форумах люди прям страдают. Если не считать капиталки мотора из-за брака на 110т км )

По мультимедиа посмотрим, рано ещё. Главное, ПО обновлять

Возможно, погорячился в сравнении управляемости, так как маловато прокатился на Х3. Вообще сложно сравнивать новые авто за 8-9 и 5 млн соответственно)
Нравится
Ответить
3
15 февраля 2025
DeNveR46, ты очередной фантазер, вас много. Маразм крепчал.
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2025
PRODIGY 77, маразм это говорить про китайский авто с не мецким при всём уважении, может лет через 20 не раньше
Нравится
Ответить
8 марта 2024
тачка лучше бмв однозначно. по надежности, стоимости обслуживания и эмоциям. знаю о чем говорю
Нравится
Ответить
3
31 марта 2024
Щуп масленный электронный- налей 5 литров, показывает уровень полный)))) Налей 6 литров тоже полный))) бред, уровень масла хрен проверишь, у Китайцев крутящий момент выше чем у дилерских, почему? Че хотят то и делают, свечи на Монжаро стоят как чугунный мост( берите для Вольво) - это же Вольво 
Нравится
Ответить
5
31 марта 2024
в.о., скорее средний уровень )
Тут либо у дилера проверять, либо сканер свой подключать, но на машинах с сентября 2023 могут быть проблемы с чтением из-за смены блока на Bosch. 

Про крутящий момент Вы не правы. Наш 2.0 двигатель везде выдает 238 лс и 350 Нм, а АКПП держит 450 Нм. Были пару уникумов, которые утверждали, что коробка в авто от ОД рассчитана на 350 Нм, а в Китае - 450 Нм. 

По ценам. Вы действительно считаете, что люди, которые покупают авто у ОД за 5+ переживают из-за стоимости ТО?
Нравится
Ответить
6
31 марта 2024
Альберт, с нисана на Монжаро пересел ))) корейка какой то, а так 80% кредитных- ага или достань 5 налом - при таком выборе !!! Прям все с налом )))) а так да это Вольво - пенсионерский 
Нравится
Ответить
5
Бред какой-то китайский.
Нравится
Ответить
2
23 июня 2024
Фиолетовый внедорожник, бред или нет, но за 15 тысяч км пока только положительные эмоции :)
Минусы, конечно, есть, но они несущественные в сравнении с тем, что дарит автомобиль
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем