Taurus седан
И так, Тарас. 5 мая 94 года. выпуска. в России с 96года.
Комплектация LX:
ABS, ГУР с регулятором усилия в зависимости от скорости, Кондей + климат-контроль, 2 подушки безопасности, зеркала в козырьках с подсветкой, усиленная подвеска, полный электростул водителя, подкачка спинок сидений, ручка акпп на полу, круиз-контроль, электростекла, электрозеркала, обогрев заднего стекла с таймером, прозрачные фары (огромный плюс - светили что надо без переделок), до багажника, бензобака, домофон на двери - доступ в машину и багажник с помощью спецкода, отличная штатная акустика, оригинальные литые диски, оцинкованный кузов
Комфорт - на 5+. после 6 часов езды ничего не напрягает. в салоне тихо, шумка аж на локерах. если глушитель и двигатель исправны - ничего не слышно. сиденья - супер, задний диван пригоден не только для того, чтобы на нём сидеть =)
Подвеска мягкая, но за счёт усиленных пружин мелкие ямы сглаживает не очень. При загрузке 7 тел в машину и 50кг в багажник, просела она на 5 см всего, при этом до 100км/ч разгонялась за те же 10 секунд, что и пустая, за счёт огромного крутящего момента. Мягкость хода стала просто потрясающая при такой загрузке. Расход топлива по городу при всех исправных датчиках - 12-15 литров 92, зависит от манеры езды и количества пробок. по трассе на круизе - 10 литров.
АКПП очень капризная, при паспортной максималке в 200км/ч - ездить на такой скорости долго нельзя, неизбежен перегрев коробки, в силу не очень удачной конструкции. однако, завод даёт гарантию на акпп 100тысяч миль, после переборки - примерно 50 тысяч миль. следить надо за уровнем масла, и вовремя его менять с фильтром, как и с двигателем. примерно раз в 10тысяч км. масла там 12 литров, так что 1500 денег выложить надо будет. двигатель - 4 литра полусинтетики. На этой АКПП нельзя жечь с места. ремонт коробки примерно 50 тысяч рублей, но надо выбрать грамотный сервис, каких мало...
Заводится он зимой на ура, без всяких проблем в любые морозы. при хорошем аккумуляторе, есесно. Бонус - двигатель греть не надо. постоял минуту после заводки - и можно смело трогаться. медленно проезжаем по двору - и вот уже климат контроль открывает клапан и в радиатор печки поступает горячий антифриз и в салоне становится тепло.
АКПП перебирал 3 раза сам, в гараже. ничего сложного, но не очень удобно. с 3 раза она поехала как надо.
Жизнь свою мой тараска закончил, прописав в бок трамваю, снеся его с рельс. подушки отработали обе, несмотря на 14 лет жизни. спасли мне жизнь.. трамвай виноват, не уступил дорогу. Морда машины снесена начисто, под капотом выжил только генератор, и то потому что расположен удачно. кузов остался цел, но переваривать всю морду и покупать двиг с акпп и проводку - смысла нет...
машиной был доволен. главное - грамотно следить за ней.
Плюсы
Комфорт, Безопасность, Огромное количество опций, которые на других машинах стоят много денег, Отличная управляемость, Хорошая динамика
Минусы
слабая АКПП, некоторые запчасти - на заказ, не очень удобно чинить в гараже, если ездить быстро - есть бензин не стесняясь
Все плюсы и минусы модели