Мечты сбываются и ... НЕ разочаровывают!

5.0
Привет всем!

Понимаю что мой отзыв на фоне "брутальных мужчин" будет выглядеть слегка "блондинисто", но всё же решусь кое-что написать!

Владею "Кугяшником" (1,6 л., 182 л.с., АКПП, AWD, комплектация - Титаниум)совсем не много, и в моём скромном списке "ласточек" это всего то одиннадцатый авто по счету и первый кроссовер, но я уже могу высказать первое впечатление ...

Конечно после седанов (фокус 1 и 2, джетта) посадка - просто сказка ... высоко сижу - далеко гляжу, то что "гребут" все 4 колеса - вещь очень полезная особенно в снегу ))), 182 л.с. - это преимущество при обгоне/перестроении (до это была Джетта 102 л.с .... разница очевидна) ... Ну это скорее не описание, а лично мои ощущения!

Теперь о главном ...

Автомобиль действительно хорошо продуман, и аккуратно сделан. Качество отделочных материалов очень приятное, я бы даже сказала - домашнее, хотя общий вид салона и торпеды - это ... как сказал мне один знакомый ... "космический корабль", но мне оооочень нравиться. Про внешность машины говорить не буду, потому как на вкус и цвет ... Но по-моему Куга просто КРАСАВИЦА!!! Выделяется из общего потока авто такого же класса (особенно когда её "вымоешь и причешешь" :-) ...)

Теперь о "внутренностях" ...

Багажник ... по-моему маловат (опять таки сравнивая с Джеттой), всевозможных нычек вообще нет ... или я их пока не нашла )))

Сразу скажу, если у вас есть лишние 30 - 50 тыщ. руб., возьмите машину с электроприводом открывания багажника ... не обязательно систему "пинок под зад", но что бы хотя бы с брелка открывалась и закрывалась, потому как руки буду постоянно пачкаться ...

Машина достаточно длинная, поэтому без парктроника (хотя бы заднего) будет сложновато ... может кто паркуется по звуку??? )))

Т.к. двигатель автомобиля с турбонаддувом, то доехав до места, сидишь как идиот минуты 2-3 что турбина охладилась ... Хотя это дает возможность перед выходом на улицу поправить макияж ... ну это же только для дам ))) Поэтому мужчинам ... особенно вечно спешащим, надо ставить вебасто )))

Расход топлива неоднозначный, ну в смысле того что вроде пишут 13 л. средний расход, но у меня все 17 л. получается ... не радует (((

Во всякого рода грязь/сугробы/песок я не залезала ... боюсь, все таки это не джЫп ... но думаю если представится такая возможность "по пачкаюсь" )))

Пока ни каких проблем связанных с эксплуатацией авто у меня не было ... (надеюсь что и не будет), но а если будут нюансы, буду описывать их по-возможности ...

Добавлю ... машину на дороге уважают, ни когда не притесняют, не моргают сзади, и если вежливо просишь "пустить" - пропускают без проблем )))
Исправляем ошибки ...
Прошу прощения за оговорочку с "WEBASTO" (это отопитель, который устанавливается в моторном отсеке, подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, к бортовой электрической сети и к топливному баку автомобиля), конечно же я имела ввиду" ТУРБОТАЙМЕР" (предназначен для защиты устройства турбо наддува автомобиля, который обеспечивает автоматическую задержку выключения двигателя после выключения зажигания на время, достаточное для того, чтобы детали устройства турбо наддува успели остыть) ...

На счет расхода топлива в 17 л. на 100 км. ... Я только вчера заметила что скинула на "ноль" все показания маршрутного компа и расход в 17 л. на 100 км. у меня показывает при пробеге 50 км., конечно это с учетом езды с не совсем прогретым двигателем. Буду отслеживать при бОльшем пробеге.
Расход - мрак ...
И всё же хочу заметить что расход топлива у данного аппарата, по моим наблюдениям, ну уж слишком большой - в среднем получается 14 л. на 100 км.

Я конечно иногда "балуюсь педалькой", но предполагала что максимальный расход будет литров 12 на сотню.

А вообще машина радует.

Прошла первое ТО, отдала что-то около 8000 руб., ни каких жалоб "на здоровье" не было ...

Один раз поэкспериментировала - решила попробовать ходовые характеристики на бездорожье ...

фотка прилагается ))))

Видимо она не для ТАКОГО бездорожья ...

Вытаскивали УАЗиком :-)
Не для ТАКОГО бездорожья )))
Не ездят КУГИ по такой "жиже" )))
Пробег 50.000 ... Дополняю впечатлений
Ну вот на одометре и показалась "страшная" цифра 50.000 км., ну для кого то это еще "обкатка", для меня так (в былые времена) это повод задуматься о смене коня ... но не при нынешней ситуации и кризисе!

И так, на что могу пожаловаться??? Хм ... да, пожалуй, ни на что кроме пресловутой ПРОЖОРЛИВОСТИ!

Начнем по порядку, за 50.000 пробега и круглогодичной эксплуатации, ни каких экплуатационных проблем не было, ну кроме того что:

- предыдущим летом лопнул расширительный бачок (благо вовремя заметила лужицу под капотом), з/ч = 1700 р. и замена = 1000 р. + долив антифриза

- этим летом лопнул патрубок от расширительного бочка к радиатору (тоже лужа под капотом замеченная вовремя), з/ч = 1900 р. и замена своими силами + долив антифриза

А собственно это всё что ломалось ))))))

Остальные расходы только на бензин (еще раз - "прожорливая коровка") и ТО:

ТО 3 = 12850 р. (дилерский центр)

ТО 4 = 9300 р. (ПРОСТО сервис с родными з/ч)

Для себя все таки сделала вывод что следующую машину я возьму с "честным" движком и "настоящими" лошадиными силами, потому как этот ECOBOOST всё таки "фальшивка", как говорил Винни-Пух "это какие то не правильные пчелы". Нет в нем этих настоящих 182 л.с., может там 182 пони (пони ведь тоже кони) ...

Ну а если серьезно, машина радует, в ней все теперь родное и приятное, и я для себя поняла что на данный момент, за те же деньги при очередном выборе авто из семейства "кроссовер" я взяла бы Кугу, ну может быть просто теперь с обычным атмосферником!
Дополняю ... пробег 84000 км.

Ну вот, думаю время сделать последнее дополнение, т.к. решила продавать ...

В целом, за 5 с лишним лет, особых нареканий машина не вызвала, но из последнего что было сделано:

- пробег 62000 — замена шаровой, сайлентблоков передних рычагов, передние стойки стабилизатора + сход развал (18000 руб.)

- пробег 68000 — замена клапана турбины (13000 руб.)

- пробег 80000 — замена масла в АКПП (масло стоит как крыло самолёта — готовьтесь раскошелиться на 12.000 руб. за 4 литра). Замена ремня ГРМ + прокладка клапанной крышки (13000 руб.)

Как то так ...

А примерна стоимость ТО (с интервалом в 10000-12000 км.) 7000 — 8000 руб.

Подбила общую стоимость обслуживания и ремонта авто за 5,5 лет (без учета бензина и страховки), у меня вышло порядка 130.000 руб.

В общем то, если следить за авто и не гонять его по великому бездорожью — то могу рекомендовать к покупки для нужд семьи в качестве семейного городского автомобиля с периодическими поездками на дачу )))

Хороший семейный кроссовер!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий клиренс, Высокая посадка, Хорошая обзорность, Устойчивость на дороге, Большой салон, Зимой быстро прогревается салон
Минусы
Приличный расход топлива, Нет дополнительных "нычек" для хранения, Нет индикатора остатка жидкости в омывателе, Не удобно открывать багажник без вспомогательной системы, Не совсем удобный задний диван (жесткий и короткий), И еще раз - ПРИЛИЧНЫЙ расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
138
Комментарии159
16 января 2014
Очень рад за Вас) Какой пробег у машины,мотор Экобуст?
Нравится
Ответить
16 января 2014
По поводу заднего парктроника - разве камеры задн. вида нет?
Нравится
Ответить
16 января 2014
вебасто чтобы охладить турбину, неплохо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 января 2014
хм, обычно люди по зеркалам паркуются....
Нравится
Ответить
16 января 2014
Плюсик, очень приятно слышать ДАМ в наем обществе, удачи на дорогах!
Кстати для вечно спешащих мужчин турботаймер, чтобы охладить турбину н находясь в машине, а вебасто чтобы посадить вечно спешащую мужскую особь в прогретый авто
Нравится
Ответить
16 января 2014
Хороший отзыв, понравилось читать. Но, вебасто, которое поможет охладить турбину...- улыбнуло)
Нравится
Ответить
16 января 2014
17 литров это просто жесть для 180 лощадей.
Нравится
Ответить
16 января 2014
За отзыв плюс! "Вебасто" читаем как "Турботаймер" :-) .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем