Форд не торт, или не тот нынче Форд

Прочитав сегодня отзыв о Куге решил добавить и своих 5 копеек...

Все началось с покупке в 2008 году рестайлингового 2 фокуса. Это был белый красавец с 2-х литровым мотором на "ручке". Машина только радовала, за 6 лет владения поменяны только расходники (тормозные колодки вкруг, свечи на 4 году жизни, и ежегодно масло и фильтра) Единственно, что досаждало, это постоянно перегорающие лампочки в ближнем свете, поскольку ставил не родные тусклые, а филиппсы или осрам с увеличенным световым потоком. Ходили они от 2-х месяцев до полу года, редко год.Было несколько несерьезных ДТП, после которых Фокус выходил без каких либо серьезных повреждений, в отличии от других участников. Например раз на сфетофоре въехал мне в задний бампер Ниссан санни - у меня один небольшой след от болтика номера на бампере и небольшая вмятинка от угла его номера, у Ниссана бампер в хлам, выпали фары, в другой раз сдавала супруга задом, не заметила Витца, на фокусе угол бампера вмялся внутрь, у Витца вмятина в салон сантиметров 40 в диаметре и 10 глубиной. Постояв 2 часа на солнце пока ждали сотрудников ГИБДД у меня бампер сам расправился и следов аварии кроме мелких почти невидимых трещинок краски на бампере не осталось. В общем машина была крепкая, а двигатель и подвеска просто огонь.

В начале 14 года решил обновить машинку, ну и под впечатлением от фокуса взял через трейд-ин Кугу.

Поначалу машина очень понравилась, но первая же поездка по трассе с переметами снега показала ущербность полного привода Куги. При подключении задних колес машину начинало кидать из стороны в сторону, что на скорости около 100 км/ч делало машину неуправляемой.

Следующее разочарование от полного привода случилось весной, когда мы поехали в деревню. На одной из улиц с небольшим подъемом и грунтовкой после дождя куга не смогла выползти, её просто разворачивало и она пыталась сползти в колею от грузовиков, из которой без трактора точно не выбраться. Пришлось дорогу объезжать по траве, рискуя бамперами и колесами, поскольку в ней могло чего только не быть. После этого я обращался к дилеру, но получил ответ, что так настроена система полного привода, и других прошивок, влияющих на её работу нет.

Я смирился с этим, но стали появляться и другие неприятности.

Самый большой минус это ЛКП. При попадании камушка и сколе краски начинает отслаиваться верхняя пленка, а после нескольких моек она сходит чешуйками размером с монету. Грунтовка отваливается от железа вместе с краской. У меня в одном месте шаркнули машину на парковке, в этом месте краска отвалилась вместе с грунтовкой, Само железо тоже очень тонкое, единственный плюс это хорошее цинковое покрытие. За год на месте, где ободрали краску до металла не появилось даже намека на ржавчину.

На сегодняшний день у меня пробег 70000.

За это время поменяно:

- тормозные колодки "вкруг";

- байпасный клапан;

- подшипники шруса на передних колесах (по гарантии);

- пыльник шруса 2 раза;

- клапан в турбине (по гарантии);

- передние стойки.

На втором году владения были толчки при переключении в коробке, но они появлялись хаотично и в сервисе причину их появления не определили, сейчас опять появляются.

Есть и положительные стороны, подвеска изначально настроена хорошо, и неплохо проглатывает дорожные неровности. Но машина очень не любит калеи на дороге, в таких местах плохо рулится.

По аккустическому комфорту, по сравнению с фокусом, намного лучше.

Мотора в 1,6 литра, за счет турбины хватает, но на трассе бывают моменты, когда бы запас мощности не помешал.

Задние сиденья после Фокуса, это ад.

В целом машина оставляет впечатление, будто она сделана на 3 года, после чего начинают вылезать различные болячки.
Дополнительно фото
Добавил фото сколов ЛКП.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Конкурентная цена, относительно одноклассников., Качественный металл кузова.
Минусы
Качество ЛКП., Дорогие запчасти, отсутствие недорогих дубликатов., Дорогой послегарантийный ремонт (в связи с большим количеством электроники в двигателе, туда не рискуют лезть многие сервисы, в следствии чего приходиться обращаться к офицалам с их не малыми ценами)., Работа полного привода.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
63
Комментарии82
А когда Форд был надёжен и на него были дешёвые запчасти?
Нравится
Ответить
25 июня 2017
Оригиналы может и были не дешёвыми, но были дубликаты, причем многие выпускавшиеся теми же заводами, что и оригинальные запчасти. Здесь же дубликаты не найдешь, например стойки есть только один дубль Бильштайн , причем самый стремный в их линейке, который стоит как оригинальные стойки.
Про надежность у меня был 6 лет Фокус, продал со всем родным, кроме свечей и тормозных колодок. У начальника Можно, которому почти 10 лет, он менял только расходники, стоийки на 120 тыс.км пробегу, и какой-то подшипник в приводе.
Поэтому при покупке Куги думал будет беспроблемная машина лет на 5-6.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
24 июня 2017
А Лапоть это должность или звание ? Могет быть просто образ жизни или афоризм , фразеологический оборот? Обычно когда у такого чела спрашивают глядя в глаза, что он имел в виду ,называя незнакомого,, лапоть,, то те говорят , что их неправильно поняли.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 июня 2017
Читать научись, след остался от номера Ниссана, после удара.
Нравится
Ответить
Да, товарищ! Вы не владелец Куги, Вы - пользователь. Вы обратили внимание на ЛКП, но практически ничего не сказали об управляемости в колее. Ваш автомобиль видимо, видел и "Крым и Рым", возможно был бит, если в краской отпала и шпаклевка. Проверяли перед покупкой, крашен-шпаклеван? Пробег родной? Купил авто в Трейд-ин и гонит на достойный автомобиль, причем совершенно не профессионально. Друзья, это не отзыв, это просто пьяный бред, такое можно написать только после бутылки пива Балтика-9.
Нравится
Ответить
2
25 июня 2017
Мой автомобиль куплен новым.
Нравится
Ответить
1
Но тогда как отвалилось ЛКП со шпаклевкой? Это явный признак проблем, имевших место ранее, может, до Вас, а может и Ваше время пользования.
Вы поймите меня правильно, в отзыве, написанном Вами, крайне мало информации об автомобиле, как таковом. Состояние ЛКП - это общая прорблема, периодически возникающая у каждого владельца автомобиля. Вот я недавно приехал из Крыма. 1300 туда, столько же обратно, плюс там порядка 500 км. После мойки и сушки автомобиля осмотрел внимательно - ну нет ни одного скола! А ведь двигался и за большегрузами, и в колонне, и по покрытию, оставляющего желать лучшего. В моем отзыве нет ни нареканий, ни хвалебных од в адрес ЛКП. Не так это важно в описании автомобиля. Потому как проблема с получением скола не зависит от автомобиля, его марки и места сборки. И на Мерсах бывают сколы, и на Инфинити и т.п.
По части управляемости в колее. Вот я например, не почувствовал проблем с колейностью. Возможно, у нас автомобили различаются по возрасту и пробегу, естественно, и по состоянию подвески. Так напишите, что стоит проверить подвеску, все резинки, шаровые и что там еще есть, и тогда другим будет польза в понимании проблемы. А Вы желаете получить идеальный автомобиль? Нет таковых в природе.
Так что, прежде чем просто ругать, лучше опишите проблему и предложите свою точку зрения на способ устранения этой проблемы.
Без обиды, я не хотел Вас обидеть, приношу свои искренние извинения!
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
1
25 июня 2017
Без обид, но по поводу байпасного клапана это болезнь Куги со слов ОД и он может и месяц не проработать, а может и 3 года ходить. Также как и проблемы с поведением полного привода, когда на скорости попадаешь в место, где есть хотя-бы немного снега, у нас в Сибире зимой с этим беда, пока идёт снег его не чистят. ОД знают и про эту проблему, но разводят руками.
По ЛКП добавил фотографии, где видно как сходит лак. Сразу скажу, что ОД считает это не гарантийным случаем, поскольку первый сколько был получен ещё когда машина была на гарантии. На фото, где мне шерканули на парковке видно и слой грунтовки, он тоньше краски, и если его поддеть с краешку ногтем, он отлично отходит от железа, я это место даже на мойках прошу не мыть.
По колейности это в сравнении с Личной и Икс-трейлом, навряд ли это связано с износом подвески, скорее либо с ее конструкцией, либо настройкой, поскольку и у Фокуса данная проблема была тоже, может только чуть менее​ выражена.
Нравится
Ответить
25 июня 2017
Атозамена на телефоне заменила Тиану на Личной.
Нравится
Ответить
Куга в этом кузове полностью сваривалась окрашивалась на заводе в Елабуге, думаю отсюда и проблемы
"Не смогли подобрать компоненты аналогичные зарубежным"
Нравится
Ответить
6 октября 2021
@vlbigaev2013
Нравится
Ответить
25 июня 2017
Не получается вставить фото сколов ЛКП.
Нравится
Ответить
1
25 июня 2017
Короче ссылки при вставке почему-то объединяются, но если скопировать в браузер строку с http по.jpg то видно будет о чем я говорил, причем на одно из сколов, которому 2 года, лак слез уже диаметром примерно 6 см.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 июня 2017
Ты сам лошара, у меня за 17 лет одно дтп по моей вине, и то было на Фокусе 8 лет назад, а поломки Куги это просто качество современных автомобилей, сделанных на 3-4 года.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июня 2017
Если автомобиль на авто возе не подлежит восстановлению его забирает страховая (тотал). Если повреждения не очень серьезные(замена бампера,крыла,капота, дверей) да и еще авто ликвидное , то машину восстанавливает официальный дилер и продает как будто ничего не случилось.
Нравится
Ответить
26 июня 2017
Могу точно сказать, что форд в заводской краске так себя не ведет. Очень рекомендую проверить покраску, могут быть очень интересные сюрпризы.
Нравится
Ответить
1
26 июня 2017
Машина куплена новой с автосалона Официального дилера, и если на капоте где сколы неизвестно какой слой грунта, там железа не видно, то там где краска на крыле содрана до металла видно же, что машина не крашеная, а качество адгезии плохое.
Нравится
Ответить
4 июля 2017
"Новой с автосалона" - ни о чем не говорит. Как работают наши официалы, знают все, впарить крашеную машину вместо новой - легко и непринужденно.
У меня было 2 новых фокуса, у корешей тоже форды были. В заводской краске никогда не было ничего подобного, даже на пятилетках. Касается и третьего, и второго, про первый фокус ничего не скажу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 июня 2017
все правильно - он купит как и вы - российский ТАЗ. И будете усираться, до хрипоты, что это лучшая машина из всех - какими владели из 20шт, Хотя на самом деле и на одну не заработали
Нравится
Ответить
26 июня 2017
Это представьте, поцарапали машину и Краска слезла!!!!! У других марок она конечно осталась бы на кузове. А про полный привод вообще бред. Водитель я думаю большой специалист и профи, в этом и все беды этого авто
Нравится
Ответить
1
26 июня 2017
Где Вы ещё видели, чтобы от простого скола краски от каму.шек начинал слазить лак ошметками? Да ладно бы дилер признавал, что это гарантийным случаем. Просто качество самого ЛКП не фонтан.
По поводу полного привода, Вы не в Сибири живёте и не знаете, что когда на дороге 5-10 см слой каши из снега, то Кругу можно легко развернуть на скорости 60 км/ч на 180 градусов, просто посильнее притопив педаль газа, и никакие электронные помощники вам в обратном не помогут.
Нравится
Ответить
27 июня 2017
Я про фото где поцарапана машина. Слезающий лак согласен, это не нормально и дилер обязан с этим разобраться. А когда на дороге 5-10 см каши из снега Куга ведет себя нормально, ваши претензии это вопрос к зимним шинам.
Нравится
Ответить
1
27 июня 2017
Шины Gislaved NF100 вроде неплохие.
Нравится
Ответить
Живу в Сибири, На Куге пятый год гоняю, ни разу никаких проблем с устойчивостью на дороге не было. На любом покрытии, хоть каша, хоть сугробы, хоть колея, хоть песок. Система полного привода работает просто великолепно, авто везде идёт как по рельсам.
Рекомендую проверить у дилера прописан ли индивидуальный код муфты подключения заднего редуктора в мозгах. Код на самой муфте написан. 99% уверен что всё дело в этом.
Нравится
Ответить
2
8 августа 2023
соглашусь. уж что-что, а именно полный привод на Куге работает просто великолепно! даже удивительно, как на таком, в общем-то, бюджетном, автомобиле, полностью автоматическое управление полным приводом так прекрасно реализовано. ни зимой, ни летом, ни в грязи, ни в снегу, ни малым ходом, ни на скорости - никогда не было никаких проблем! 3*тьфу :) и очень нравится, что Куга всегда стартует с места на полном приводе. да, в пробках это дает чуть больший расход, но зимой это просто бесценно!
Нравится
Ответить
1
26 июня 2017
На самом деле проблемы с полным приводом бы не было, если бы присутствовала кнопка принудительно отключающая привод задних колес.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
И фольксваген не покупать :-)
Нравится
Ответить
Итальянцев массовых - согласен покупать не стоит
Форд Фокус 2 - самая массовая модель б/у рынка и модель не плохая
Французы б/у - покупает, кто их знает и понимает, отличная зашита от коррозии(хороший грунт), пластиковые передние крылья, у универсалов - пластиковая крышка багажника, ФВ в каких то вопросах ещё поучиться у них
У меня на шестилетней б/у Рено Лагуна (модель 98 гв) кондиционер холодил до мурашек, новые японцы, что были после этого авто, так не холодили. Новая Тойота РАВ4 вообще первые 20-30секунд подаёт тёплый воздух!!!
Нравится
Ответить
28 июня 2017
По РАВу - попробуйте дилерским сканером провести настройки климата - возможно, они слетают при выключении зажигания или были изначально не настроены
Нравится
Ответить
27 июня 2017
За 2 года проехал на Куге 60 тыс км. 70% пробега - трасса. Сколов нет. На штатной всесезонке попадал в мае в снежные заносы в Марий Эл и Чувашии. У меня передний привод. Развернуть на 180° не сумел. Из недочетов - гремит в поворотах рулевая рейка; скол на лобовом от камня из под заднего колеса х5 резво стартовавшей со светофора. Всё.
Нравится
Ответить
1
28 июня 2017
По поводу задних сиденьем это мнение людей которым там приходится ездить по 6-7 часов подарят. У них в силу конструкции складывания нижняя подушка расположена не как у большинства машин, с небольшим уклоном назад, за счёт чего идёт поддержка всего бедра ноги, а параллельно полу, из-за чего часть бедра как бы висит в воздухе и быстрее начинают уставать. Кроме этого сидение довольно твердое, что также сказывается на комфорте. По поводу возможности разворота, у Вас передний привод и этим все сказано. Просто когда передние колеса попадают в перемёт подключается задний привод и на него перекидывается большой момент, из-за чего зад машины просто бросает вбок. Вам такого не грозит.
Нравится
Ответить
Ниже вам написал про полный привод. Приведите в порядок автомобиль и прекращайте писать чушь!
Нравится
Ответить
27 июня 2017
Да, и про аццкий ад на задних сиденьях вообще не понял. На заднее сиденье в Фокус я сесть могу, но коленки будут, как в Запоре, на ушах. В Куге комфортная, свободная посадка. Мне скорее передние не очень, в сравнении с Мондео 4 - предыдущим авто. Со временем привык, конечно, но не дотягивают.
Нравится
Ответить
11 августа 2023
да у Мондео передние в 1,5 раза больше, а в Куге как детские
Нравится
Ответить
29 июня 2017
У меня форд Куга 2014 год, на 8000 были рывки и толчки в коробке, в итоге замена блока клапанов по гарантии, лак не слазит, но сколы до груньта это есть, окраска очень тонким слоем, на 15000км застучала рейка, замена по гарантии, в остальном мелкие нюансы. Я перекупал машину у своего отца, он себе новуювзял другой марки, так если честно скажу так, когда он в 2014 году брал форд за 1290000руб, я бы лично лучше взял BMW X5 за те же деньги дизель 2008-2009г.
Нравится
Ответить
А зачем тогда купил у отца то? Взял бы БольшоеМатериальноеВкладывание денег, да ещё умноженное на пять, BMW X5. )))
Нравится
Ответить
30 июня 2017
потому что у папы не за 1000000 а за 700000, вот почему, и взял с надеждой перепродать, а то что вы пишете материальное вкладывание, так только потому что читаете отзовы таких же незнакомок которые неразу и не эксплуатировали X5.
Нравится
Ответить
Юноша, если я что то пишу, то знаю что! Довелось поработать в дилерском центре BMW, многое могу рассказать. )))
Нравится
Ответить
Уж это точно. При нормальной езде подвеску перетряхивать нужно минимум ежегодно ((
Нравится
Ответить
Чувак, ну пытаться залить байки про надёжное БМВ - это рили смешно.
Нравится
Ответить
27 марта 2021
@Марченко Валерий
Нравится
Ответить
14 декабря 2021
@Марченко Валерий так это вы там воруете оригинальные тормозные колодки ,а мне ставите Китай?)) насчёт БМВ это вы напрасно конечно...или вы и в них знаток?
Нравится
Ответить
Я смотрю дилер знатно кинул автора отзыва - авто крашеное, блок управления двигателем/коробкой/полным приводом скорее всего меняный. Видимо пока в кузовном была частично под разбор пошла спешащим гарантийным клиентам, или по знакомству кому может.
Нравится
Ответить
30 июня 2017
Езжу на куге 12 года, еще первого поколения. Вполне так хороша машинка. Может тоже когда-нибудь напишу отзыв. Единственное очень редко, раз в пару-тройку бывают глюки по электрике. Лечатся просто заглушил-завел.
Нравится
Ответить
1
30 июня 2017
раз в пару тройку месяцев)
Нравится
Ответить
Kuga первого поколения - совсем другая машина. С 2-литровым турбодизелем- вообще настоящая driver's car, песня - а не машина (двигатель-коробка-подвеска- идеальное сочетание нашли). За хорошими экземплярами у дилеров до сих пор охота идёт.
Вторая Kuga, как и нынешняя- убогое создание после первой, с одновременно прыгучей и жёсткой подвеской, да и остальные ездовые характеристики - невнятные. Разве что новее и крупнее.
Нравится
Ответить
1
А ничего что подвеска у первой и второй Куги одинаковые? И на второй она себя лучше ведёт из-за большей базы и общих размеров автомобиля! Никакой прыгучести и жёсткости нет и в помине - идеально настроена подвеска. И дизель двухлитровый на второй тоже есть, точно такой же тандем с коробкой как и на первой! К сожалению в России такие машины перестали продавать пару лет уже как, но в 13-14 годах они были.
Да и вообще, что касается дизельных вариантов Куга 1 и Куга 2, то отличаются они только кузовом и салоном, всё остальное одинаковое!
А ещё есть одна штука, которая на первой Куге геморрой, от которого на второй кардинально избавились.
Так что Куга 2 по всем параметрам лучше Куги 1! И не надо писать чушь, если не в теме!
Нравится
Ответить
2
О! Знаток появился, кто в теме!
Ну так изучайте матчасть, Валерий, вот, к примеру:
https://autoreview.ru/articles…
Кратко у второй Куги: турбодизель другой (МИНУС 23 силы), коробка -другая (отЭкплорера), муфта полного привода-другая (тоже от Эксплорера).
В статье отдельно чётко не выделено, но подвеска-тоже другая (автор статьи разницу ощутил), ибо её стали производить в РФ, и, как одно время модно было говорить, "подвеска адаптирована для наших условий". Нужно объяснять, что это значит?
А так-да, в остальном кроме выросшей базы и веса отличий от первого поколения больше нет.
Если уж приспичит-найдите знакомого на дилере Форда, он Вам подтвердит, что машины в итоге совершенно разные по поведению, и вторая по сравнению с первой-семейный минивен.
Нравится
Ответить
Спасибо, поднял настроение, насмешил! ))))
Журналистов и блогеров слушать не стоит, никогда!
Турбодизель тот же самый! Этот двигатель имеет варианты мощности от 136 до 200 сил, в зависимости от прошивки. Посмотрите на официальных сайтах других стран и всё увидите. Один и тот же двигатель Пежо!
Коробка от чего говорите, Экспа? Хахахахахаха!
На нём никогда не было ПауэрШифта! Именно такая коробка, с мокрым сцеплением, стоит на дизельной Куге2!
Муфта полного привода действительно не такая как на Куге 1, это именно тот геморрой от которого избавились, и о котором я писал вам ранее. Крайне ненадёжная она на Куге1.
Подвеска не отличается ничем по конструкции! Первые партии Куга 2 были испанской сборки, потом уже наладили производство у нас. Отличий в автомобилях нет!
Знакомого у дилера именно вам советую поискать! ))) Мы с дилерами плотно дружим уже 11 лет! Автоклубы такие бывают, слышали?
Нравится
Ответить
1
Я лично знаю двоих мастеров у двух дилеров в МСК. ,Оба говорят в один голос: машины РАЗНЫЕ. Я ездил на первой немного и дважды на второй, один раз- на третьей. Они - РАЗНЫЕ. Вторая и третья - реально тупые (в плане динамики) и прыгучие. У первой - чисто европейские настройки подвески. Рельный drivers car, как я вначале и написал. И за ними реально охотятся. Не хотите- не верьте, хотите- проверьте.
Вам на понимание: я езжу 4й год на QX70 Infinity- так вот, первая Куга с турбодизелем со 163 лошадьми - несильно проигрывает моим 333 на 3,7 бензине, и сопоставимо плотно стоит на дороге. Вторая Куга по сравнению - минивен. Про технические отличия я Вам написал. НЕ ставили на Куга-2 дизели мощнее 140 л.с. Подвеска НА ОСНОВНОЙ ЧАСТИ Куг-2 российской сборки - адаптированная.
Вот Вам тест ЕВРОПЕЙСКОЙ второй Куги: https://www.drive.ru/test-driv… - даже про неё (с тем же 163 турбодизелем) написано, что машина стала "семейной", хотя "рулится задорно". А российского производства она стала ещё более "прыгучей" и менее динамичной.
P.S. Муфту полного привода меняли с третьего поколения на 4е в 2010(вроде) году - с ним тоже проблем нет. С третьим- да, были.
Нравится
Ответить
Вот неугомонный! )))
Три раза прокатился и всё узнал про машины. )))))
Конечно разные - только кузова а не машины! Технически они одинаковые, дизеля естественно, у бензинок и двигатели разные. По подвеске - загляните под низ обеих и сами всё увидите. Про прыгучесть бред полный! даже теоретически более длинный авто не может быть прыгучей короткого. Вообще о прыгучести Куги2 впервые прочитал у вас, из сотен владельцев в клубе никто об этом даже не заикался ни разу. И называть Кугу2 в сравнении с первой минивеном смешно - не настолько она и больше. Эксплорер тогда вообще междугородний автобус?Никто за первыми кугарями не охотится, прекращайте сочинять сказки, зайдите на тот же дром и посмотрите сколько их в продаже. При том что продавались они неважно, в малых количествах.
О какой третьей Куге вы пишете? Её не существует ещё, есть только рестайл второй, называемый в кругах кугаводов Куга2,5!
Прекращайте меня смешить своими опусами! ))))
Перечитывайте хотя бы что пишете, а то сначала "НЕ ставили на Куга-2 дизели мощнее 140 л.с." а потом "Вот Вам тест ЕВРОПЕЙСКОЙ второй Куги... (с тем же 163 турбодизелем)".))) Я же вам писал, просто побродите по конфигураторам сайтов других стран, и гляньте варианты. Заодно найдёте и бензиновый не продававшийся у нас никогда.
Про писак журнали
Нравится
Ответить
1
Я Вам писал про продававшиеся в РФ машины и их отличия как человек, поездивший на всех трёх моделях (пусть двух-с-половиной). Вы упорствуете-ок, всего наилучшего, на этом я дискуссию заканчиваю.
Нравится
Ответить
Поездивший по два раза?! И после этого советовали мне, съевшему стаю собак на Фордах, изучать матчасть?! Самому то не смешно?
Привязка к продававшимся именно в РФ Кугах у вас появилась только в этом сообщении, кстати.
Упорствуете как раз вы, совершенно не владея ни знаниями ни практикой касаемо обсуждаемых автомобилей. Я же лишь пишу вам как дело обстоит на самом деле.
Подведу итог - Куга2 лучше Куги1и точка!
Нравится
Ответить
1
"В статье отдельно чётко не выделено, но подвеска-тоже другая (автор статьи разницу ощутил), ибо её стали производить в РФ, и, как одно время модно было говорить, "подвеска адаптирована для наших условий". Нужно объяснять, что это значит?"
Вот это я для кого писал ? Или из этого текста непонятно, что речь идёт именно о продававшихся в РФ Кугах ?
Впрочем, оставайтесь при своём мнении, я настаивать не буду.
Нравится
Ответить
15 января 2019
@Марченко Валерий ну база то одна 2690,длина больше на 8см.Подвеска может по настройкам чуток другая.Одно плохо что кугу2 перестали делать с дизелем.Халдекс 4 вполне надежен,халдекс 3 ставили всего 1 год.Обе машины хорошие
Нравится
Ответить
16 февраля 2020
@sbulanov
Нравится
Ответить
3 марта 2022
@Марченко Валерий х
Нравится
Ответить
13 июля 2017
не обижайте малышку
Нравится
Ответить
31 июля 2017
У меня Куга 2, 2013 г.в. Дизель, 2 литра, 140 л.с. Сколов лака нет совсем. От камушков и какого-то дебила, открывшего дверь своего а/м "не глядя", есть сколы краски до белой грунтовки. Салон очень удобный! (У моей Куга-2 все "примочки", кроме люка, эл. сиденья и кожи). До этого пользовался Ниссан Ноутом и на нём тоже ездил на Чёрное море (3000 км туда-обратно) - Ноут поменьше, поэтому в нём и укачивало и нога (правая) затекала. У Куги сиденья удобнее и есть круиз-контроль, и он больше, поэтому дальняя дорога переносится легко. (Кстати, за 5 лет владения Ноутом "с нуля" не испытывал с ним никаких проблем в плане надёжности; в т.ч. с аккумулятором - он прослужил 5 зим и я продал Ноут с заводским аккумом... правда, пробег был всего-то 62000 км). Живу я в Московском регионе. Вернёмся к моей Куга-2. Салон и багажник в меру большие - не Рейндж Ровер или Диско, но семья из 4 человек легко вмещается вместе со всем отпускным барахлом. Подвеска отличная! Дизель замечательный! Тяговитый, скоростной и экономичный. В режиме "город вот прямо город" (Мытищи) кушает 11-12л*100км, смешанный режим - 10-11л*100км, на трассе (Мытищи-Геленджик-Мытищи) - 8л*100км (средняя скорость 90км/час; были и пробки на 30-60 минут, и скорость 110-150км/час). Разгон-обгон отличный и в городе и на трассе! В горку со 110 до 150 км/час разгоняется быстро и без надрывов (при этом в багажнике ~200кг и в салоне ~200кг, включен кондей). Солярку заливаю на АЗС "Трасса", Роснефть, ТНК, Газпромнефть. Пробег небольшой, 36000 км. Хороший а/м создали Фордовцы, молодцы!
Нравится
Ответить
2
@Владимир а какая акпп на дизеле? не powershift?
Нравится
Ответить
8 октября 2017
у меня 2016 года куга. про полный привод, из опыта, сказать могу что он достаточно на высоком уровне по сравнению с конкурентами.лезет и по снегу глубокому и грязи, в гололед хорошо работает. все познается в сравнении. это первый форд у меня, доволен всем за исключением разгона и тупой коробки, после vag автомобилей сначала плевался, думал продам, потом привык (хотя недавно прошился моторсофтом, стало гораздо энергичнее и переключения плавнее, пинок остался только со 2 на 3, но значительно меньше).еще хотел бы добавить про КРУТОЙ и БЫСТРЫЙ прогрев зимой.я был очень удивлен. в фольце и шкоде с доп обогревателями намного дольше, хотя у них сразу еле еле теплый воздух идет после старта.про лкп и кузов : есть сколы, ничем не закрашивал, за год с момента образования изменений ноль, нет корозии. обслуживаюсь не у официалов, т.к. авторитет у них хреновенький и цены за воздух наверное. вспомнил еще минус)))) нет кнопки обогрева зеркал (очень скучаю по такой кнопке). иногда стойка левая мешает обзору(хотя скорее всего потому что сижу "в пол"). а про задний ряд, я очень доволен что могу спокойно сесть сам за собой даже со столиками на спинках (на тигуане и йети не комфортно было).в общем машиной доволен.пробег 30000 км
Нравится
Ответить
Слабое лкп ? Уважаемый вы машину поцарапали :) При чем тут слабое лкп..
Это не внедорожник - это кросс с полным приводом. По грунтовке там ездить по снегу в городе.
А не по грязевым ямам.
"За год на месте, где ободрали краску до металла не появилось даже намека на ржавчину." Это чистая правда.
Даже за 2 года ее не будет.
Кидает при подключении полного привода...
Совсем не похоже...наоборот идет как по рельсам.
Нравится
Ответить
Я девочка. У меня платьице. И Куга 2. Уже 4 года. Из салона. Про краску - все как у автора. Сколы. Впечатление такое что пальцем зацепившись за скол можно отковырять всю краску с капота как лак с ногтей. Я девочка. Прошу меня матом не крыть. Лакокрасочное покрытие не достойно этого автомобиля.
Нравится
Ответить
1
22 марта 2019
@Синий пикап Мне кажется Вам вместо куги нужен уаз Патриот его можно кисточкой для ногте йподкрасить!
Нравится
Ответить
1
11 февраля 2019
АКПП Powershift-2 - хороший 'автомат', претензий нет вообще. Собраны 'плюсы' и от механики и от гидротрансформаторных {классических} АКПП.
Полный привод хорош на скользских покрытиях, но в глубоком снегу а/м не едет - неотключаемая ESP душит двигатель. У меня Форд Куга-2 2013 г.в., дизель 140л.с.; Webasto.
Нравится
Ответить
22 марта 2019
ребята вот решили купить Кугу 2 для супруги ,сам езжу на купе, так как только городское использование ! Потому решили приобрести вторую машину по выше !Но надеюсь куга не разачерует 1.6 - 182 л.с.
Нравится
Ответить
22 марта 2019
Как повезет.
Нравится
Ответить
Смысла нет это обсуждать давно пора понять что раньше делали машины для людей.Что вы хотите от машин с двс 1.6 раздутый турбиной при весе за 1.5т.Вот если брать кугу1 2.5 турбо или кугу2.-2.5 можно покататься тысяч 300000 не более
Нравится
Ответить
лакокрасочное покрытие скажите спасибо хоть на оцинкованом железе сколы не ржавеют на тех же японцев этих же готов по мимо хренового лакокрасочного покрытия железо ржавет сразу ходишь с подкраской после каждой мойке
Нравится
Ответить
наконец то одыкватный отзыв человека который реально ездил на машине а не тех кто загнал в грязь по самое не хочу и говорит не едит добовляйте пару лямов.да покупайте полноценные внедорожники
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
Угробил Фокус,потом Кругу.Лкп плохое,да хозяин просто такой
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2020
@Макссим
Нравится
Ответить
8 октября 2021
Фокус был продан в отличном состоянии, за исключением мелких косяков на заднем бампере, и трещины внизу посередине переднего бампера под черной вставкой, по причине проезда по переметам на трассе между Шерегешем и Целинным.
Нравится
Ответить
8 октября 2021
В 2019 году продал Кугу, к этому моменту после написания отзыва добавилось:
- накрылась коробка (разрушение пружины в бублике, обломки которой повредили внутренности коробки);
- замена шаровой опоре ("спасибо" дилеру за пыльник от другой модели, который порвался через 2 месяца;
- замена стоек стабилизатора;
- замена гелевой опоры двигателя;
- сдох датчик уровня топлива - заменили целиком узел в бензобаке.
На этом всё!!!
P.s. Офигенно теплая машина, ни одна другая, даже на класс выше и рядом не стояла, за это сразу три плюса.
Нравится
Ответить
11 июня 2022
@Greggreg спасибо владельцу за чесный отзыв.
Нравится
Ответить
5 декабря 2021
пленка на краске ) это называется лак. у тебя явно крашеный авто,чувак
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем