Форд не торт, или не тот нынче Форд
Прочитав сегодня отзыв о Куге решил добавить и своих 5 копеек...
Все началось с покупке в 2008 году рестайлингового 2 фокуса. Это был белый красавец с 2-х литровым мотором на "ручке". Машина только радовала, за 6 лет владения поменяны только расходники (тормозные колодки вкруг, свечи на 4 году жизни, и ежегодно масло и фильтра) Единственно, что досаждало, это постоянно перегорающие лампочки в ближнем свете, поскольку ставил не родные тусклые, а филиппсы или осрам с увеличенным световым потоком. Ходили они от 2-х месяцев до полу года, редко год.Было несколько несерьезных ДТП, после которых Фокус выходил без каких либо серьезных повреждений, в отличии от других участников. Например раз на сфетофоре въехал мне в задний бампер Ниссан санни - у меня один небольшой след от болтика номера на бампере и небольшая вмятинка от угла его номера, у Ниссана бампер в хлам, выпали фары, в другой раз сдавала супруга задом, не заметила Витца, на фокусе угол бампера вмялся внутрь, у Витца вмятина в салон сантиметров 40 в диаметре и 10 глубиной. Постояв 2 часа на солнце пока ждали сотрудников ГИБДД у меня бампер сам расправился и следов аварии кроме мелких почти невидимых трещинок краски на бампере не осталось. В общем машина была крепкая, а двигатель и подвеска просто огонь.
В начале 14 года решил обновить машинку, ну и под впечатлением от фокуса взял через трейд-ин Кугу.
Поначалу машина очень понравилась, но первая же поездка по трассе с переметами снега показала ущербность полного привода Куги. При подключении задних колес машину начинало кидать из стороны в сторону, что на скорости около 100 км/ч делало машину неуправляемой.
Следующее разочарование от полного привода случилось весной, когда мы поехали в деревню. На одной из улиц с небольшим подъемом и грунтовкой после дождя куга не смогла выползти, её просто разворачивало и она пыталась сползти в колею от грузовиков, из которой без трактора точно не выбраться. Пришлось дорогу объезжать по траве, рискуя бамперами и колесами, поскольку в ней могло чего только не быть. После этого я обращался к дилеру, но получил ответ, что так настроена система полного привода, и других прошивок, влияющих на её работу нет.
Я смирился с этим, но стали появляться и другие неприятности.
Самый большой минус это ЛКП. При попадании камушка и сколе краски начинает отслаиваться верхняя пленка, а после нескольких моек она сходит чешуйками размером с монету. Грунтовка отваливается от железа вместе с краской. У меня в одном месте шаркнули машину на парковке, в этом месте краска отвалилась вместе с грунтовкой, Само железо тоже очень тонкое, единственный плюс это хорошее цинковое покрытие. За год на месте, где ободрали краску до металла не появилось даже намека на ржавчину.
На сегодняшний день у меня пробег 70000.
За это время поменяно:
- тормозные колодки "вкруг";
- байпасный клапан;
- подшипники шруса на передних колесах (по гарантии);
- пыльник шруса 2 раза;
- клапан в турбине (по гарантии);
- передние стойки.
На втором году владения были толчки при переключении в коробке, но они появлялись хаотично и в сервисе причину их появления не определили, сейчас опять появляются.
Есть и положительные стороны, подвеска изначально настроена хорошо, и неплохо проглатывает дорожные неровности. Но машина очень не любит калеи на дороге, в таких местах плохо рулится.
По аккустическому комфорту, по сравнению с фокусом, намного лучше.
Мотора в 1,6 литра, за счет турбины хватает, но на трассе бывают моменты, когда бы запас мощности не помешал.
Задние сиденья после Фокуса, это ад.
В целом машина оставляет впечатление, будто она сделана на 3 года, после чего начинают вылезать различные болячки.
Дополнительно фото
Добавил фото сколов ЛКП.
Плюсы
Конкурентная цена, относительно одноклассников., Качественный металл кузова.
Минусы
Качество ЛКП., Дорогие запчасти, отсутствие недорогих дубликатов., Дорогой послегарантийный ремонт (в связи с большим количеством электроники в двигателе, туда не рискуют лезть многие сервисы, в следствии чего приходиться обращаться к офицалам с их не малыми ценами)., Работа полного привода.
Все плюсы и минусы модели