Ford Kuga 2013 года. Первые впечатления!
Неделю назад получил наконец долгожданную белую Кугу 2013-го (или 2012) модельного года с бензиновым двигателем 1.6 (150 л.с.) в комплектации titanium с такими допами как ксенон, безключевой доступ (открывание багажника а-ля "поболтай ногой"), передние и задние парктроники и функция автоматической парковки! Пробег за неделю составил почти 500 км (спешу обкатать))).
Автомобиль сразу очень понравился как внешне, так и внутри! В салоне комфортно и очень ТИХО! Хорошая шумоизоляция! На скорости свыше 100 км/ч разговариваешь не повышая голоса. Все материалы отделки, до куда достает рука, приятны на ощупь. Ко всем органам управления привыкаешь очень быстро, все интуитивно понятно. Водительское сиденье регулируется во многих направлениях (хотя идеальной посадки я для себя подобрать пока не смог). Управляется автомобиль как игрушечный, очень мягкий руль и педали, но при этом все реакции предсказуемы!
Двигатель любит покрутиться, тяжело его удержать в диапазоне до 3000 оборотов, а на сколько я знаю, при обкатке как раз такой режим выдерживать и стоит. Расход в смешанном режиме город/трасса составил 10 литров на сотню (не плохой показатель, но до заявленного пока не дотягивает).
На заднем ряду сидений не плохой запас места (для двух пассажиров).
Багажник в меру большой и удобный! А как открывается...! (каждый наровит ударить по бамперу, а некоторые товарищи еще и уточняют куда лучше бить)))
Но в моей бочке меда не обошлось без ложки дегтя! Сегодня устанавливали противоугонную систему и обнаружили течь масла из коробки! Завтра к диллеру, а я так надеялся что визит к ним будет не скорым...
Продолжаю радоваться автомобилю и получать удовольствие от его эксплуатации!
Свозил авто к диллеру! Встретили они нас с удивлением! Покрутили машину, повертели... но места течи масла не нашли! Предположили, что на заводе разлили, но на всякий случай попросили километров через 200 заехать (за одно и помыли бесплатно)))! Так хочется им верить! Ведь машина продолжает радовать! (кстати, порадовало отношение, думал купил и забыли про тебя как про клиента... ан нет!)
Начали с женой искать "-"...но все они слишком условны: маловат бардачок, пока еще сложно на него найти различные аксессуары, автозапуск без "закладки" второго ключа на них пока не ставят (хотя он пока и не нужен, а до осени уже и придумают что-нить), ну и ... ну и все пока, но их даже к минусам приписывать не хочется...
Вот как-то так!
Уже далеко не первые впечатления!
Ну вот прошло более 7 месяцев с момента приобретения, и пройдено около 16000 км.
Автомобиль (как ни странно))) продолжает радовать! Хотя к моменту ТО-1 (15 тыр.км), к официалам вопросы были.
Вобще ТО-1 ждал с нетерпением, дабы выяснить, все ли в порядке с машиной, так как на столько свыкся, что начал прислушиваться ко всем жучкам и сверчкам. Ни первых, ни вторых обнаружено за этот период не было. Но были выявлены неприятные щелчки при маневрировании во дворе на малой скорости, когда рулевое колесо проходило через прямое положение колес. Да и функция безключевого открывания багажника крайне отказывалась срабатывать с первого раза (а если в руках 20 кг ручной клади...)!!! Но добрый дядя "дилер" на ТО-1 во всем разобрался!:-) Щелчки в рулевой - предположительно, из-за твердых пыльников (после визита они пропали(щелчки, а может и пыльники), а дверь багажника надо регулировать (до пробега 1200 км за их счет, далее за твой). Мелочи, но на восторг от автомобиля (который присутствует и по сей день) определенные отпечатки накладывает!
Так же хотели выяснить, как отключить автоматическое складывание зеркал при закрывании машины. Выяснили! НИ КАК! Хотя у нас прецедент уже был после мойки в "минусовую" температуру.
Так что как-то так!
ВЫВОД: Машиной ОЧЕНЬ доволен, и не сколько не жалею, о таком приобретении!!! А о проблемах написать считаю своим долгом, так как кто-то может решит, что из-за них машина не для него. Но машина комфортная и очень тихая (даже на зимней шипованной резине), динамичная и адекватная. А со всеми системами и полным приводом на заснеженной дороге руль нужен только для того, чтобы задавать ей направление движения, так как с заносами и "финтами" водителя она справляется сама...
И пару слов о расходе: в городе 10,5-11 л. на сотню она ест, когда на трассе я круиз ставил на 90 км/ч, то расход у меня падал до 7 литров на сотню (дальше нервы не выдерживали так медленно ехать))) Так что очень достойно (при весе тонна семьсот)!
Для сравнения FF2 (1.6 AT) потреблял 11.5 литров (город)!
Может кому и много, но для этого есть Матизы и Пиканты...
Плюсы
внешний вид, комфорт (в том числе и акустический), куча всяких примочек (как я раньше без них жил)))
Все плюсы и минусы модели