Форд Киса

4.4
20 февраля 2019
22 709
Здравствуйте. Пишу отзыв про сою машину, может будет кому то полезен.

Итак, Форд Куга, 1.6, 6МКПП, 2013 г.в., куплена новой в салоне в апреле 2014. Почему именно она? Был определенный бюджет по деньгам, хотелось именно новую машину. Из доступных предложений очень нравилась Шкода Йети, но так как машина выбиралась, в первую очередь, по объему багажника (было необходимо, чтобы в багажник без ущерба для салона влазила коляска Зиппо 3в1, Йетик отпал (не в обиду поклонникам данного авто, но с багажником там большая беда). Заехал к любимому дилеру Форд (до этого в семье было 3 форда, автосалон уже как дом родной), Киса стояла на стоянке. Посидели, прокатились и оформили.

По сути это тот же Фокус универсал, только повыше клиренсом, и пообъемнее салоном. Привод передний, коробка ручная — такое сочетание во-первых, было в наличии с ПТС, во-вторых, укладывалось в бюджет. Ну и ладно, мы не привередливые. Спасибо салону, подарили зимние колеса, и сигналку с автозапуском (правда установка оплачивается отдельно). Поставил защиту картера и все, в путь (через заправку разумеется).

Пару слов о комплектации. Она стандартная (босота стайл, барабан эдишн — как хотите), плюс зимний пакет: электроподогрев лобового стекла, зеркал и двухзонный климат контроль. Обогрев стекла-это сущий кайф. Когда соседи с утра шкыркают стекла, я нажимаю кнопочку, минуту-две жду, взмах дворников, и все, едем. Минус один-из-за этого стекло мягкое (прилетело 2 камня, как итог: одна трещина на все стекло, одна розочка, но работа нитей подогрева не пострадала, греет так же, ну и плюс в зоне обдува воздуха тоже трещина. К слову сказать, у обоих отцовских Мондео было точно так же).

Из-за того, что автомобиль большой достаточно, поставил назад парктроник. Не пожалел. Плюс тонировка, литые дисочки и машина смотрится хорошо. Цвет-серебро.

На сегодняшний день проехал 83000 км. В целом машиной доволен (дьявол, как говорится, кроется в мелочах, но об этом позже). Стандартная фордовская гарантия 3 года была усилена докупленными 2 годами, о потраченных деньгах на это не жалею, как никак при очередном ТО какую то фигню да заменят по гарантии.

Что ломалось за период владения:

1. На 30 примерно тысячах полетел какой то датчик турбины. В чем это выражалось? Когда резко нажимаем на газ, машина как будто спотыкается, загорается лампочка "чек энджин". Выкл/вкл двигателя обнуляет проблему. Приехал к официалам, без базара заказали деталь по гарантии, сказали 2 недели и будешь как новенький. Но, сволочи, в срок не уложились, пришлось ехать на море (примерно 5 тыщ км туда-обратно) с такой проблемкой. Не беда, чуть плавнее начинаем ускорения, в целом чуть плавнее работа с газом и проблема не проявляется. По приезду поменяли, с тех пор проблема вновь не возникала;

2. В прошлом году была отзывная компания на бачки охлаждающей жидкости (сказали известная проблема, поставщик-партак, не может обеспечить качество пластика, из-за чего рвет бачок). Поменяли бачок, трубки-патрубки, добавили датчик уровня охлаждайки. Ездим дальше, наблюдаем))

3. примерно через год после покупки заметил, что на двери багажника — изнутри, стали появляться рыжие пятна (как будто ржавчина через краску проступает). Заехал к официалам без большого ожидания (краска все таки), инженер по гарантии сфоткал, послал фото в Москву. Вердикт — перекрасили по гарантии.

В принципе больше проблем нет. Машина едет, кондей дует, музыка играет, коляска в багажник влазит)).

Теперь пару слов о дьявольских мелочах (но это, скорее всего, мои тараканы).

1. У автомобиля, позицианировавшегося как первый смарт-кроссовер, в нищебродской комплектации нет ни УСБ, ни АУКС выходов. Проблема излечима заменой башки от следующей комплектации, но это некислая цена вопроса. Я забил, вожу с собой сумочку со своими любимыми МП-3шками.

2. Распашные дворники. Дело вкуса, но мне не очень нравится, кажется что остаются большие неочищенные зоны по краям стекла и по середине, как раз где дворники расходятся. В противовес пользователи обычных ворников указывают на большую неочишенную зону вверху стекла у правого дворника. Говорю же, дело вкуса :)

3. На каком то из ТО поменял колодки тормозные по кругу на неоригинал (разница по цене с оригиналом в салоне в 2 раза). Заметил какой то металлический дребезг при проезде неровностей. Грешил на подвеску. 2 мастера официальных ничего не нашли, пока ко мне не вышел старый (и очень опытный мастер) и сказал, что неоригинальная колодка имеет небольшой люфт в суппорте (в пределах допуска, на работе тормозов не сказывается), оно и брякает. Понял, жду пока придет пора к замене колодок. Вот что значит опыт в любом деле!

4. Климат контроль-двухзонный, доступная разница по температуре между зонами-5 градусов. Дико бесит, что нет кнопки (как например, в той же Хонде), которая позволяет выставлять с одной крутилки температуру сразу в обеих зонах. Приходится крутить сначала свою, потом пассажирскую (сейчас опытные ребята накинутся, скажут: лошара, есть же кнопа "авто", специально придумана, жмешь ее-и электроника сама все сделает в плане нужной температуры и силы вентилятора. Знаю знаю, но люблю крутить сам)))

Вообще, в принципе, Куга в моем кузове (за другие поколения не скажу ибо не знаю) — это некий конструктор. Допустим, в моей комплектации нет круиз-контроля. Курим форум и оказывается, что провода то проведены, необходимо лишь купить кнопки круиза, мастера и дошить в мозги. Связывается с электриком салона, он подтверждает, докупаем, едем на пару часов к нему в гараж и вуаля, круиз стоит на штатном месте (штука очень удобная). Попутно дошиваем в мозги галочку, чтобы на скорости больше 5 км/ч автоматически блокировались двери. Красота. Можно было что то еще прописать, но было лень.

Про музыку уже говорил, меняем башку и получаем и аукс, и усб.

В целом за период владения машина не разочаровала, не смотря на передний привод и МКПП. Коробка переключается четко. Если иметь мозги, и не наглеть, то и на переднем приводе можно во всякие задницы заехать.

Двигателя вполне хватает, но, с поправками на вес авто и 150 сил мотора)).

Подвеска кажется немного жестковатой (ездил в Мазде СХ-5 товарища, показалась помягче, но и бюджет другой), но при этом другим так не кажется (ни домашним моим, ни товарищам после Теаны и Х-трейла (особенно после него)).

За время поездок (порой и очень длительных) спина не уставала, кресло в меру жесткое. Конечно, 5 лет в машине, да еще и с детенышами, не прошли даром, но, думаю, толковая химчистка салона восстановит, пусть и не первоначальный блеск, но чище будет заметно.

По сути, за время владения каких-то неожиданных поломок (кроме датчика турбины) не было. Все ТО-планово по регламенту у официалов.

Расход по городу в пределах разумного, этой зимой комп показывает 9.7, прошлой максимум доходил до 10.3. За время морского путешествия удавалось поддерживать 6.5-7 литров. Бенз АИ95.

Всем спасибо за внимание.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
51
Комментарии3
7 июля 2019
все так.. но ржавчина на задней..странно, у меня на заднем крыле глубокая царапина 2 год не хочет ржаветь..
Нравится
Ответить
7 июля 2019
@Красный минивэн насчет круиза смешно , но правда..
Нравится
Ответить
8 июля 2019
Наталья, согласен, царапина, и весьма глубокая, у меня была через все заднее правое крыло, с заходом на заднюю дверь. И на крыше... спасибо окружающему лесу за это:) Тоже ничего не цвело. Но вот с дверью видимо действительно кривая заводская покраска...не сказать что прям сильно ржавело, но косяки были очевидные и бросались в глаза
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем